ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Континент ТВ / Телекарта (ОЭ) » Континент ТВ - два года спустя .


Континент ТВ - два года спустя .

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Континент ТВ. Два года спустя .
Ну что ж. Подведем итоги, что сделано, а что не сделано за этот немалый  период .
Создан непонятно на кого ориентированный пакет. В своей ценовой нише полностью уступающий по всем параметрам ближайшим конкурентам  .(Бюджетной –Триколору, средней –Радуге ).
На плаву оператор находится только, за счет установщиков, злых из-за Триколоровских выкрутасов, но сейчас, благодаря последним действиям Ориона – ситуация полностью меняется.
Если раньше процентов 30 от общей массы стабильно продвигали сей продукт на своей территории , то сейчас их количество упало в среднем в 3 раза .
Разберемся в причинах .
Пока более менее спокойно было у Ориона на Дальневосточном рынке, где кампания является монополистом. Но сейчас в связи с введением дополнительной нагрузки в виде ресивера, знакомого многих дальневосточникам по Уссурийскому китайскому рынку, где подобное оборудование завозилось с того берега Амура в мешках из под лука под брендом Supermax, и здесь количество подключений стремительно падает .
Кампания разругалась практически со всеми крупными фирмами, имеющими опыт продаж в регионы. Список этих кампаний просто впечатляет: Мир Антенн, GI, Telco, Universal , крупные дистрибьютеры в регионах , особенно там , куда залезла «придворная кампания « .  Деньги многих кампаний , дававших скидку на оборудование установщикам , превратились в бесполезные фантики , причем  суммы впечатляют (от нескольких десятков тысяч рублей , до нескольких миллионов ) Также в бесполезные фантики превратились баллы установщиков .Они есть , но потратить их некуда .Так компания Мир антенн под гарантии Орион Экспресс заключила в 2007 году контракт на поставку 100 тыс. ресиверов Arion. Однако неудачная маркетинговая политика по продаже комплектов с сырыми и недоработанными ресиверами привела к резкому падению спроса на продукт предоставляемый Орион Экспресс. В итоге Мир антенн должен был самостоятельно разруливать ситуацию с южнокорейским поставщиком. Авария на спутнике АМ2 показала истинное лицо Орион Экспресс. Те клиенты, которые фактически профинансировали существование компании в 2008-2009 годах, по молчаливому согласию руководства Орион Экспресс оказались фактически кинутыми на деньги, поскольку о возможной компенсации за недопросмотр эфирного времени не знало и 10% абонентов. 
Основной бренд Ориона – Континент продается из рук вон плохо. Если раньше его продвигали установщики на местах, то сейчас в регионах его продвигать практически некому . Как показывает опыт, в « придворную кампанию « практически никто не идет .
При этом кампания самым бессовестным  образом нарушает Российские законы в частности
Ст.8, 10 ЗОПП, ст.310 ГК РФ, а также ст.14.7 и 14.8  Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Плюя на пожелания абонентов, а также на Закон о Защите персональных данных, на абонентские приставки, а также мобильные телефоны абонентов идут горы спама  коммерческого содержания.
Доп. Пакеты.
В результате изменений в договоре оферты, а также неуведомления второй стороны об этих изменениях, у абонентов со счетов стали пропадать деньги . К примеру  абонент оплативший пакет ради скидки, прокредитовав оператора на год, получал всего полгода и уже по более высокой цене . Ввиду этих действий оператора многие установщики на местах ничего не говорят абонентам об этих пакетах, удаляя их из списка каналов. Если бы абонент хотя бы для ознакомления подключил и принес денег в кассу Ориона хотя бы за месяц, то сейчас благодаря политике руководства кампании, даже и этого не происходит . Доп. Пакеты висят на спутнике в виде балласта-паразита .
Пакет федеральных каналов транслируемый бесплатно.
Всего через полгода после отказа абонента  вносить оплату в кассу оператора, карты таких абонентов блокируются, и операторы техподдержки ненавязчиво объясняют дедушкам и бабушкам вносить в кассу оператора хотя бы 300 руб. в полгода, во избежание подобных случаев в дальнейшем.
Пакеты Классический и Любимый.
Ничего оригинального в этих пакетах по наполнению нет. Разве только эксклюзивные Телемагазины на каналах собственного производства, а также на мировых брендах таких как National Geographic и Animal Planet .
Чистый эксклюзив в виде Амедиа. Более менее сбалансированным является только Научно-Познавательный блок  .
тех. поддержка.
«Ваш звонок очень важен для нас « звучит натуральной издевкой в стиле «С уважением Екатерина Богачева «. Часто после этой фразы звонок в техподдержку Ориона в нерабочее время просто сбрасывается .Дозвониться туда –занятие не для слабонервных .
Сервис.
Так и не создано ничего, кроме « потемкинских деревень « в плане гарантийного сервиса, кроме кучи обещаний, что завтра все будет прекрасно . Стоимость постгарантийного ремонта до сих пор по действующим сервисным центрам так и озвучена . Недостаток ремкомлектов и расходных материалов, особенно касаемо ресиверов производства Кошип .
Так и не доведенный до ума софт на ресиверы 01,02,04 (пр-ва Кошип ).
Ценовая политика
Полное отсутствие стабильной ценовой политики на оборудование , препятствует  установщикам держать большие объемы продукции кампании .Сейчас уже третий месяц к примеру продолжается рост цен на все оборудование . Кто получает спам-рассылку от Скай Прогресс  , может это подтвердить .
Во всем этом крайним перед конечным потребителем  оказывается конечное звено , т.е.  «дорогие и уважаемые партнеры « .
И все это на фоне многочисленных обещаний, которые не выполняются, а тонут в свете все новых и новых обещаний, а также хамства представителей кампании  в адрес  партнеров  на различных сат-ресурсах, включая свой собственный. Список  только невыполненных обещаний займет не менее страницы в формате А-4 .
Сейчас вот появилась очередная идея –фикс со спутником Horizons -2 и вкусном HD пакете . Скорей всего благодаря этому кампания и ведет себя столь хамски . Только вот загвоздка в другом . Кто будет рассказывать об этих «вкусностях « потенциальным абонентам ? Спам- рассылки в виде СМС ? Так здесь скорее судом попахивает .
В мае 2010 года говорилось про какую-то бизнес модель западного оператора . Сейчас все яснее и яснее видна гремучая смесь бизнес модели Триколора с бизнес моделью Шуры Балаганова .
Перепечатка на все сторонние ресурсы разрешена и приветствуется .

Отредактировано alex.n (2011-11-20 22:10:18)

0

2

Континент с каждым годом всё хуже и хуже...сначало хотели взять кусок из среднего сегмента не получилось.. теперь с низшего... всё дело в профессиональной команде, а не в нише.. дети с детского сада бизнес не могут делать в этой среде

0

3

В ноябре решил не продвигать продукцию Орион-Экспресс , а всех операторов пустить на самотек . Также установщики , не имеющие своего кабинета , регистрировавшие взятые у нас комплекты через нас , заявили , что из двух зол выбирается то , которое лучше продается , и сосредоточились на продаже mриколора .
На данный момент по сравнению с аналогичным периодом октября продажи Континента -ВЭ-Телекарты в розницу упали в 2 раза . Продается под видом аналога mриколора , тем кто упорно желает смотреть " народного оператора " . Заметим Континент становится все "народнее и народее " и уже мало чем отличается от объекта своего подражания .
Правда при этом продажи Радуги выросли в несколько раз . Решил проанализировать ситуацию и пришел к выводу . А для кого собственно вещает Континент ?
В нижней ценовой категории (Телекарта , Любимый ) напрочь уступает по всем параметрам mриколору . Пакет Классический всего на 400 руб дешевле пакета Радуги , но при совершенно ином количественном и качественном наполнении . Откуда взята цифра 400 руб . Годовой пакет Континента стоит 2388 в год . Пакет Радуги 2999 , но ... При этом продляющим вовремя на счет ложатся 200 баллов , которые потом абонент может обналичить при следующем продлении . Итого . Разница всего в 411 рублей , что при годовой оплате не является какой-то крупной суммой . Из плюсов . Оператор просто работает , а не вываливает на гора кучу пиар-спама на головы своих абонентов . Не занимается какими -либо мошенничествами с доп. пакетами и плутнями с бесплатными каналами . Тех. поддержка Радуги безусловно является лучшей среди всех операторов РФ .
Что еще надо абоненту . В Орионе допустим считают , что в первую очередь абонент нуждается в нервотрепке при дозвоне в Call-Центр Телекарты , при постоянных отвалах платника на наирекомендованнейших Супермаксах(Глобо ) Х-80 , а также в принудительном подключении доп. пакетов с поледующим переводом в другую ценовую категорию на Классическом . Также абонент Континента жить не сможет без гор пиар- мусора и прочего спама и Телемагазинов , которыми под завязку забиты каналы собственного производства .
Кстати цена входного билета для абонента Континента с полугодовой подпиской равна цене входного билета на Радугу с 15-ю месяцами на балансе .

Отредактировано alex.n (2011-11-21 23:39:34)

0

4

Чёйта я за Радугу переживать стал.  http://s011.radikal.ru/i317/1109/bc/1b3539973cdc.gif
Алексей, кончай анализом заниматься, просто тупо продавай что народ берёт.

Отредактировано velvet (2011-11-22 00:10:07)

0

5

velvet написал(а):

Чёйта я за Радугу переживать стал.   http://s011.radikal.ru/i317/1109/bc/1b3539973cdc.gif

Да, похоже alex.n приносит несчастья операторам, которых рекомендует http://s011.radikal.ru/i317/1109/bc/1b3539973cdc.gif шутка...

Отредактировано vladimir76 (2011-11-22 15:13:22)

0

6

....действительно..Орион на первых порах набрал клиентов только за счёт "старой гвардии" установщиков..   на эту гвардию и стоило опираться руководству..но ему показалось (или оно само так решило) что эта заслуга менеджмента и самого руководства  и стало "присваивать лавры" и прыгать "через  голову" партнёров ..в результате установщики и партнёры повернулись к Ориону тем же местом и проект "забуксовал"... что дальше ?     а то что и было с Старгейтом..Орионом..Вивой..Континент  ....после двух лет обязательный РЕБРЕЙДИНГ компании...  что это ?   ..после двух лет пора платить налоги  или закрывать   фирму и на её месте делать другую ..чем барышни и занимаются   хотя может выручить "Баш -Нефть" и это будет лучший вариант для всех

0

7

Эти болбаёбы уже заибали чистить мои посты на оф форуме... что не напиши сразу удаляют...даже без матов...

В очередной раз повеселил пост королевы

Koroleva писал(а): 

мы отказываемся от 7-го транспондера на Intelsat-15 – отказываемся из-за плохих параметров вещания (очень низкий FEC, нестабильный).

Это как же надо не уважать своих абонентов, что бы так нагло им врать.. такое ощущение что они абонентов своих за скот считают.. любой человек который знает чуть больше чем конвертер и ресивер понимает почему такая смена тр.. тот тр они покупают у субарендатора который им выставляет не хилый ценник на аренду. Нахуя врать про нестабильный фек??? нахуя!!! можно же ведь сказать просто людям... мы арендуем там дорого через посредников и тд народ же поймёт.. ну не глупый же совсем народ.. нет надо насрать народу в уши про "Нестабильный ФЕК" считая их за баранов!!! и полных идиотов, а после этого они ещё обижаются, что в интернете их часто ругают и критикуют!!! да вас не только критиковать надо вас нужно помоями каждый день поливать тонами, может вы научитесь народ уважать и не относится с ними как со скатом изначально..     

PS: Пардон накипело http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/89834.gif

Отредактировано telepat (2012-02-15 13:24:39)

+1

8

Похоже вот он и есть основной итог работы нынешнего руководства проекта . Чьи то мнения , кроме абонентов и партнеров будут насквозь предвзятыми . Поэтому скопирую сюда мнения именно абонентов о " серьезной и солидной компании " . Пока на своем офф форуме не потерли .

Ещё со времён "StarGate" сложилось мнение как о компании которая всё время что-то тестит, каналы как фиды то появляются, то исчезают, качество трансляции оставляет желать лучшего. Вот уже сейчас в распоряжении новый спутник, а ситуация всё та же, к чему эта чехарда с каналами, как сомневающаяся "кисельная барышня" никак не решаться какие всё же каналы оставить на старом спутнике, а какие перекинуть на новый, причём от перемены мест слагаемых произведение не меняется, если не сказать что качество от этих тестов только хуже, тот же "Мир Сериала" от смены транспондера "заикаться" стал, если к концу года не будет стабильности, то продлевать подписку не буду.


Koroleva, но качество каналов действительно стало ужасным, что за предупреждения??? Вы бы на вопросы, не касаемые каналов хотя бы отвечали, а то Вас там только на чистку постов и на предупреждения хватает. все чаще возникает покинуть ряды Ваших подписчиков, в частности в нашем доме минимум 6 семей планируют покинуть Континент именно за затянувшиеся обещания. мы подключились в июне 2010 года и до сих пор ждем, как нам пообещали установщики 75 каналов (только не говорите, что их уже гораздо больше - откиньте бесплатные+ повторы 1,2 каналов), и нам никто не говорил что абонплата с увеличением каналов вырастет, подключались авансом так сказать Sadсейчас платим за меньшее количество много, потом еще каналов добавят), теперь выясняется что прибавка то ПЛАТНАЯ! + еще и не скажешь Вам тут ничего, и так - не нравится, и этак, настолько противно смотреть как чистятся посты. стыдно!!! но как и прежде, мое сообщение ряд ли надолго задержится в теме - покажите, как быстро работает Ваш ластик.


Согласен полностью, сам со "stargate" начинал, сейчас ещё добавилось и "классовое" расслоение на тех, кому будет доступен HD, а кому нет!

Конечно же все это потрут . Вот таков закономерный итог для кампашки плюющей и обворовывающей своих абонентов и партнеров .

0

9

Вижу как существенно выросла цена за месяц просмотра. Исходя из ниже размещенного скрина она теперь составляет 2400 в месяц.
http://i6.imageban.ru/out/2013/12/28/bb828d8c39e268e6baeddbd7e4b9052e.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ » Континент ТВ / Телекарта (ОЭ) » Континент ТВ - два года спустя .


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC