ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Континент ТВ / Телекарта (ОЭ) » Отношение Орион-Экспресса к партнерам.


Отношение Орион-Экспресса к партнерам.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

У меня иногда появляются мысли, что в “Орион-Экспрессе” сидят провокаторы и делают всё возможное, чтобы подмочить репутацию компании.

Вчера у меня был вызов от абонентки, которая решила перейти с бывшего “Переходного” пакета на “Континент”. Её сын оплатил получение ресивера и через более чем два месяца он наконец-то пришёл. Я приехал и в очередной раз обломился - карта, на которую был заказан ресивер была переведена в “Телекарту”. А это означает что по идиотским условиям я должен бы всё бросить, бежать к компу и сканировать заявление с просьбой перевести карту доступа в “Континент” из “Телекарты”. Казалось бы, чего проще - позвонить оператору, она переведёт карточку в “Континент” и всё будет в шоколаде. НО!

Компания “Орион-Экспресс”, как известно, находится в Москве, а у большинства москвичей уровень мышления далеко уже оторван от реальной жизни и у одного нехорошего человека в этой москальской компании пришла в голову мысль - надо задать лишней работы установщику, чтобы он не расслаблялся. И что в итоге?

Чтобы активировать этому абоненту карту доступа на полученный новый ресивер пришлось потратить времени:

полчаса вчера - на первый приезд, хоть точка находилась в центре села. В принципе этого было бы достаточно, но…
сегодня пришлось потратить ДВА часа драгоценного времени в магазине, чтобы освободился единственный рабочий сканер, потом отправлять эту филькину грамоту в саппорт “Орион-Экспресса”, чтобы дождаться пустой формальности чтобы старая “орионовская” карта была переведена в “Континент”. Учитывая то, что mail.ru почему-то отказался загружать прикреплённый файл, пришлось заводить дополнительный ящик на “Яndex”-е. На всё это ушло ещё 15 минут.

И наконец около получаса пришлось потратить на второй визит к абоненту, когда уже активировал карту на новом ресивере. Итого - на всё про всё ушло на 2 часа 45 минут больше, чем можно было сделать, если бы условия по активации акционных ресиверов были бы не такими идиотскими как сейчас.

Самое смешное, что подпись от абонента на заявлении о переводе карты из “Телекарты” в “Континент” я поставил сам, а данные паспорта написал “от балды”…

А теперь представьте себе ситуацию - заказала пенсионерка из Муходрищенска себе новый ресивер по акции “Континента”… Дальше продолжать?
источник   http://sat-1.ru/?p=3755

0

2

Привет всем!!!  :flag:
Прошёл эту процедуру один раз месяца два назад. Больше не хочется.
Второй раз делал с заказом новой карты. В свете роста цен и комплектации Конаксовской Телекарты вшивыми ресиверами, этот метод намного предпочтительней. Старую ирдетовскую можно выкупить у клиента по 500 руб...http://savepic.net/425036.gif
alex.n по нашему делу... всё получил. Нормально. Интересует ещё. В любом количестве, если цена будет адекватна.

Отредактировано sumaza (2011-11-09 22:21:20)

0

3

Нет больше Марат . Видимо Ориону плевать на количество подключенных абонентов . Они решили навариваться на продаже третьесортного оборудования и плевать им на всё .

+1

4

В данном случае имеет место быть обогащение части акционеров Ориона путем создания посреднической структуры между оптовыми компаниями и сами Орионом.

0

5

alex.n написал(а):

У меня иногда появляются мысли, что в “Орион-Экспрессе” сидят провокаторы и делают всё возможное, чтобы подмочить репутацию компании.
            Вчера у меня был вызов от абонентки, которая решила перейти с бывшего “Переходного” пакета на “Континент”. Её сын оплатил получение ресивера и через более чем два месяца он наконец-то пришёл. Я приехал и в очередной раз обломился - карта, на которую был заказан ресивер была переведена в “Телекарту”. А это означает что по идиотским условиям я должен бы всё бросить, бежать к компу и сканировать заявление с просьбой перевести карту доступа в “Континент” из “Телекарты”. Казалось бы, чего проще - позвонить оператору, она переведёт карточку в “Континент” и всё будет в шоколаде. НО!
            Компания “Орион-Экспресс”, как известно, находится в Москве, а у большинства москвичей уровень мышления далеко уже оторван от реальной жизни и у одного нехорошего человека в этой москальской компании пришла в голову мысль - надо задать лишней работы установщику, чтобы он не расслаблялся. И что в итоге?
            Чтобы активировать этому абоненту карту доступа на полученный новый ресивер пришлось потратить времени:
            полчаса вчера - на первый приезд, хоть точка находилась в центре села. В принципе этого было бы достаточно, но…сегодня пришлось потратить ДВА часа драгоценного времени в магазине, чтобы освободился единственный рабочий сканер, потом отправлять эту филькину грамоту в саппорт “Орион-Экспресса”, чтобы дождаться пустой формальности чтобы старая “орионовская” карта была переведена в “Континент”. Учитывая то, что mail.ru почему-то отказался загружать прикреплённый файл, пришлось заводить дополнительный ящик на “Яndex”-е. На всё это ушло ещё 15 минут.
            И наконец около получаса пришлось потратить на второй визит к абоненту, когда уже активировал карту на новом ресивере. Итого - на всё про всё ушло на 2 часа 45 минут больше, чем можно было сделать, если бы условия по активации акционных ресиверов были бы не такими идиотскими как сейчас.
            Самое смешное, что подпись от абонента на заявлении о переводе карты из “Телекарты” в “Континент” я поставил сам, а данные паспорта написал “от балды”…
            А теперь представьте себе ситуацию - заказала пенсионерка из Муходрищенска себе новый ресивер по акции “Континента”… Дальше продолжать?источник   http://sat-1.ru/?p=3755

alex.n,шоб отправить файл на майл.ру,его сперва нужно упоковать а рар архив. я помню тоже сперва недоумевал..

0

6

Эт не мой текст .

0

7

Может все же мы лжем тут ? Так сказать наговариваем на порядочную кампанию.
Посмотрим , что пишет Официальный , так сказать штатный представитель кампании .

http://s017.radikal.ru/i430/1111/7b/5d68c9fc6314.jpg

оболгать и не извиниться , даже непосредственно пойманными за руку на своей лжи - новая стратегия развития этого оператора .    http://forum.orion-express.ru/viewtopic … p;start=50

http://s45.radikal.ru/i107/1111/06/c7186ac2fca5.jpg
А здесь показано истинное отношение Ориона к людям , которые не дали загнуться проекту в 2008-2009 годах . Оказывается по словам рупора Ориона у кинутых Орионом людей вместо лица рыло . Что же находится на этом месте у Ориона ?
источник   http://forum.orion-express.ru/viewtopic … p;start=75

0

8

Опубликовано 14 Февраля 2012, 11:28:45
Я врагу не пожелаю так начинать с цифрой ,как начали мы было это года 4 назад , связались мы на свою голову с оператором «Орион Экспресс» купили под их цифру трансмодуляторы , и приемники тоже купили у них ,приемники кошипы заточенные под ирдету .
В общем запустили в кабель их цифровые пакеты ,парнуху ,и все под ихним билингом ,
Продаем приемники собираем бабки , а они до чего же бессовестные, знают что у них права на эти каналы кончаются в конце года ,и нам ни слова , я активирую карты на парнуху в начале декабря ,а 31 декабря всё это цифровое удовольствие закрывается ,все закончился договор и НТВ + больше не дает Ориону свои каналы . Все цифры нет мы на жопе , абоненты соответственно требуют вернуть деньги за приемники и карты .
Выводы никогда не связывайтесь с мутной компанией Орион Экспресс и никогда не запускайте к себе в кабель чужие пакеты под их билингом ,только свое кодирование и свои приемники .

http://www.macatel.ru/forum/viewthread. … ad_id=1338

+1


Вы здесь » ФОРУМ » Континент ТВ / Телекарта (ОЭ) » Отношение Орион-Экспресса к партнерам.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC