ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Курилка » Железные дороги. (Часть-2. продолжение)


Железные дороги. (Часть-2. продолжение)

Сообщений 141 страница 160 из 665

141

Его Святейшество Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл посетил МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН.











1 марта 2014 года, накануне Великого поста, Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл встретился с Коллективом МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

http://s019.radikal.ru/i612/1403/2f/1e98d3d6c56a.jpg
   
Более 300 Работников МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА встретили Святейшего в Управлении МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА на Проспекте Мира.
Начальник МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ИВАН БЕСЕДИН поприветствовал Его Святейшество, выразив уверенность, что этот день станет своеобразной точкой отсчёта для духовной жизни Коллектива МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА и назвал сегодняшний визит ИСТОРИЧЕСКИМ.
   Его Святейшество обратился к Работникам МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА со словами благодарности за ежедневную работу и заметил, что МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН это уникальное сооружение, полностью созданное руками человека.
Патриарх Кирилл благословил Работников МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА и передал в дар Коллективу икону Святого Алексия Московского, покровителя Москвы, которого с сегодняшнего дня Работники МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА будут считать своим Небесным покровителем.

«Пусть покровитель города Москвы святитель Алексий пребывает образом своим в Московском метрополитене, помогая вам в осуществлении вашей миссии»

, - сказал Святейший.

http://i056.radikal.ru/1403/3f/fe95024b4583.jpg

  После общения с Коллективом Начальник МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ИВАН БЕСЕДИН показал Его Святейшеству Ситуационный центр, откуда в режиме реального времени ведётся наблюдение за происходящим в метрополитене.

http://s019.radikal.ru/i635/1403/14/0ff124f2a4df.jpg

Завершился пастырский визит масленичным чаепитием, в котором приняли участие представители ветеранов и молодежи МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

Отредактировано robin_good® (2014-03-25 04:20:14)

-2

142

Тендер на поставку 800 вагонов для МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА выиграл «Метровагонмаш».












Подведены итоги конкурса на закупку электроподвижного состава МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА по принципу КОНТРАКТА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА.
Победителем конкурса объявлен ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ» в консорциуме с ЗАО «ТРАНСХОЛДЛИЗИНГ».
http://s020.radikal.ru/i715/1403/f6/16c5e054cbdb.jpg
Согласно условиям контракта, Победитель получает право поставить новые вагоны для МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, а затем должен обеспечивать качественное обслуживание вагонов в течение 30 летвсего срока эксплуатации.

Поставка нового электроподвижного состава рассчитана на 2014—2017 годы.

В этот период МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН получит в общей сложности 832 вагона.
Поставка вагонов будет финансироваться Правительством Москвы в течение 15 лет равными платежами.
Таким образом, цена на вагоны не увеличилась, и ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» сэкономит около 20% расходов.

Наши Московские пассажиры получат дополнительные гарантии надежности новых вагонов, соблюдения графика движения электропоездов, которые обслуживаются производителем.
Система закупки вагонов по КОНТРАКТУ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА хорошо себя зарекомендовала себя в контексте мирового опыта: так, например, вагоны для пассажирских перевозок закупаются и обслуживаются по данной схеме в Лондоне, Мадриде, Сиднее, Сингапуре и ряде других крупнейших городов мира.

В январе 2014 года стартовал пилотный проект обслуживания вагонов по контракту жизненного цикла в электродепо «НОВОГИРЕЕВО» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА: производитель в течение 30 лет будет отвечать за весь комплекс сервисного обслуживания поставленных в 2012 году 248 вагонов.
Принципы пилотного проекта КОНТРАКТА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА стали основой и нынешнего конкурса.

КОНТРАКТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА чётко предусмотрены штрафные санкции в случае обнаружения неисправностей электроподвижного состава, а также при возникновении ситуаций, нарушающих режим работы метрополитена по причине неисправностей электроподвижного состава.

В случае нарушения графика движения электропоездов в результате некачественно выполненного обслуживания штраф составит 450 тысяч рублей.
В случае невыдачи одного состава на линию из-за нарушения нормативных сроков обслуживания штраф составит 1 млн 510 тыс. рублей.

При системном дефекте, который в течение трёх месяцев подряд приводит к отменам электропоездов, предусмотрены штрафные санкции в размере
181 млн рублей.
При аварии, возникшей в результате некачественно выполненного обслуживания или производственного дефекта цена штрафа также 181 млн рублей.

Наряду с «МЕТРОВАГОНМАШ»ем и «ТРАНСХОЛДЛИЗИНГ»ом в конкурсе принял участие второй консорциум, состоящий из Октябрьского электровагоноремонтного завода (поставщик вагонов для петербургского метрополитена), Тверского вагоностроительного завода (самый крупный в России производитель пассажирских вагонов), а также компании «ФЛК-ТрансМашЛизинг».
Все эти предприятия являются частью «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»а.

По условиям тендера в 2014 и 2017 годах МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН должен получить по 88 головных и 264 промежуточных вагона, то есть по 44 восьмивагонных состава, в 2015 и 2016 годахпо 16 и 48 соответственно.
11 составов придут уже в ПЕРВОМ квартале 2014 года, каждый квартал следующего года будет добавляться ещё по 11 новых электропоездов.

Перед сдачей в эксплуатацию новые вагоны пройдут обкатку 300 километров.

Отредактировано robin_good® (2014-03-09 02:12:09)

-2

143

Какие изменения в последнее время произошли в Музее МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА?








КОНСТАНТИН ЧЕРКАССКИЙ - Директор Народного музея МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

-2

144

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН станут закрывать от диггеров.











Все силы на борьбу с диггерами бросили Работники МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
До 1 апреля 2014 года в туннелях МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА поменяют ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ.

Новые запирающие устройства будут импортного производства.

Они антивандальные и сконструированы таким образом, что дужки находятся внутри замка.
И благодаря этому их невозможно перекусить пневматическими ножницами.
К сведению, в настоящее время путь исследователям подземного пространства преграждают обычные отечественные навесные замки.
Они легко снимаются с помощью специальных ножниц, из-за чего, собственно, Руководство МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА и решилось на замену ненадежных запирающих устройств.
Как правило, диггеры, дабы проникнуть в туннель, прыгают на рельсы перед остановившимся на станции электропоездом, быстро бегут вглубь, снимают замок с какой-нибудь двери и отсиживаются за ней до наступления полуночи.
Когда электропоезда перестают ходить, они принимаются бродить по подземным сооружениям.
В лучшем случае экстремалов может задержать бдительный полицейский, но это их не пугает — проникновение в недра МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА расценивается как мелкое хулиганство, по этой статье предусмотрен штраф в 530 рублей.

Отредактировано robin_good® (2014-03-09 23:05:45)

-2

145

В Нашем "БУРЕВЕСТНИКЕ" теперь не заскучаешь.












Пассажирам, отправляющимся из Москвы в Нижний Новгород и обратно в фирменном поезде «БУРЕВЕСТНИК», теперь точно не придётся скучать в дороге.

Ведь с 3 марта 2014 года в нём появилась новая услуга «Wi-Fi-кинотеатр».

Каждый пассажир может подключиться к онлайн-порталу, на котором собраны самые популярные мультфильмы, современные фильмы, сериалы и классика кино.
Чтобы начать просмотр, вам понадобится только устройство, поддерживающее технологию Wi-Fi, и PIN-код для подключения к сетиего Вы сможете получить у Проводника.

Cтоимость просмотра ОДНОГО видео100 рублей.

Видеотека постоянно обновляется, так что каждый сможет найти себе кино по вкусу.

Такая услуга уже была запущена в Нашем ДВУХэтажном поезде МОСКВА-АДЛЕР в преддверии старта Олимпийских Игр в Сочи.

В дальнейшем онлайн-кинотеатры появятся в поездах № 25/26 Москва – Новосибирск, № 35/36 Санкт-Петербург – Адлер, № 5/6 Астрахань – Москва и № 9/10 Москва – Самара.

Отредактировано robin_good® (2014-03-10 14:27:20)

-2

146

ГОСПОДА!!!!










Это я на новой станции ЛЕСОПАРКОВАЯ БУТОВСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
http://s006.radikal.ru/i215/1403/28/38fec004726b.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1403/65/0c2b1ba7ab9a.jpg

Это стеклянный купол надуличного павильона новой станции
ЛЕСОПАРКОВАЯ БУТОВСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
Через этот купол можно ясным вечером полюбоваться звёздным небом.
http://s019.radikal.ru/i621/1403/cd/7432a4c8adf4.jpg http://s020.radikal.ru/i717/1403/98/ba22295e3921.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1403/81/178bce8c0d8f.jpg

Лестничный марш, который соединяет надуличный павильон с платформенной частью Нашей новой станции
ЛЕСОПАРКОВАЯ БУТОВСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
http://s52.radikal.ru/i137/1403/7f/c7045281bd38.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1403/4e/2ccdfcbb950c.jpg

Инновационное подъёмнное устройство для инвалидов-калясочников у лестничного марша на новой станции ЛЕСОПАРКОВАЯ БУТОВСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
http://s005.radikal.ru/i212/1403/1d/f792bea29978.jpg

Наши Пассажиры на новой станции ЛЕСОПАРКОВАЯ БУТОВСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
http://s005.radikal.ru/i212/1403/e8/87ebecac52f4.jpg http://s019.radikal.ru/i637/1403/eb/e2ddff075846.jpg


Это я на новой станции
БИТЦЕВСКИЙ ПАРК БУТОВСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
http://s43.radikal.ru/i101/1403/77/b9cda0482d32.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1403/60/7d9e4fd20120.jpg

Внутренний интерьер Нашей новой станции
БИТЦЕВСКИЙ ПАРК БУТОВСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
http://s020.radikal.ru/i718/1403/f3/0ffa2c9d1d16.jpg http://s43.radikal.ru/i099/1403/9e/f3ee71a32fd9.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1403/1c/81471a3cc786.jpg http://s020.radikal.ru/i714/1403/33/d8db2e9f6b51.jpg

Внутренний интерьер пассажирского перехода между новой станцией БИТЦЕВСКИЙ ПАРК БУТОВСКОЙ линии и станцией НОВОЯСЕНЕВСКАЯ КАЛУЖСКО-РИЖСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
http://s019.radikal.ru/i636/1403/92/c69c72a44bae.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1403/f7/c885ebcdb243.jpg

http://s020.radikal.ru/i716/1403/79/3f3d5fdb01fe.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1403/60/d66cf2379026.jpg

Отредактировано robin_good® (2014-03-21 02:39:39)

-2

147

60 лет назад замкнулось «КОЛЬЦО»!!!!

   










14 марта 2014 года исполняется 60 лет со дня открытия финального участка КОЛЬЦЕВОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА от станции «БЕЛОРУССКАЯ» до станции «ПАРК КУЛЬТУРЫ», который замкнул эту линию.
   
Первоначально КОЛЬЦЕВАЯ линия МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА не входило в план развития метрополитена в Москве.
Вместо КОЛЬЦЕВОЙ линии планировалось строить диаметральные линии с пересадками в центре.
Но, после ввода в эксплуатацию ВТОРОЙ очереди МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА в 1938 году, стало ясно, что нагрузка на пересадочных узлах будет огромной.
Для решения этой проблемы было решено построить КОЛЬЦЕВУЮ ЛИНИЮ.
   Первоначально, в 1938 году, КОЛЬЦЕВАЯ линия МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА планировалась значительно дальше от центра, но, чтобы разгрузить ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ, в 1943 году было принято решение о строительстве по нынешней трассе, которая частично повторяет очертания Садового кольца.
   Строительство КОЛЬЦЕВОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА началось сразу после Великой Отечественной войны.
Линия была построена в рекордно короткие сроки.
К началу 1949 года, работа по строительству КОЛЬЦЕВАЯ линия МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА шла полным ходом.

Уже 1 января 1950 года был открыт ПЕРВЫЙ участок этой линии от станции «ПАРК КУЛЬТУРЫ» до станции «КУРСКАЯ».
Через два года, 30 января 1952 года, был пущен ВТОРОЙ участокот станции «КУРСКАЯ» до станции «БЕЛОРУССКАЯ».

14 марта 1954 года введён в эксплуатацию ТРЕТИЙ завершающий участок КОЛЬЦЕВОЙ линии от станции «БЕЛОРУССКАЯ» до станции «ПАРК КУЛЬТУРЫ».

КОЛЬЦО ЗАМКНУЛОСЬ!!!!

   
Все станции КОЛЬЦЕВОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА по праву считаются не только самыми красивыми станциями МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, но и частью облика самой Москвы.
В убранстве станций «БЕЛОРУССКОЙ», «КОМСОМОЛЬСКОЙ», «ТАГАНСКОЙ», наземных павильонов станций «ОКТЯБРЬСКАЯ» и «КУРСКАЯ» преобладает тема триумфа.
Эти станции представляют собой величественные и помпезные памятники народу, победившему в тяжелейшей войне.
По стилю они пересекаются со сталинским ампиром семи Московских высоток.
Архитекторами станций КОЛЬЦЕВОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА были такие великие мастера, как АЛЕКСЕЙ ЩУСЕВ, АЛЕКСЕЙ ДУШКИН и ИВАН ТАРАНОВ.
   
КОЛЬЦЕВАЯ линия МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА насчитывает 12 станций и соединяет 9 линий.

Все станции КОЛЬЦЕВОЙ линия МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА являются пересадочными.
КОЛЬЦЕВАЯ линия МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА охватывает семь из девяти Московских вокзалов, благодаря чему значительную часть пассажиров линии составляют транзитные пассажиры, пользующиеся МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ лишь для пересадки с одного вокзала на другой.
При этом КОЛЬЦЕВАЯ линия далеко не самая загруженная в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕсреднесуточный пассажиропоток составляет немногим более 550 тысяч пассажиров.
Кстати, практически в любое время суток в вагоне КОЛЬЦЕВОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА можно найти свободное место для того, чтобы присестьдля этого достаточно пройти в первый или последний вагон электропоезда.
   
В настоящее время на КОЛЬЦЕВОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА эксплуатируются ПЯТИВАГОННЫЕ электропоезда «РУСИЧ» (81-740.4/741.4), оборудованные современной системой навигации, а также системой кондиционирования воздуха в пассажирском салоне.
 
Для того чтобы полностью проехать всё «КОЛЬЦО» потребуется всего 30 минут.

Но даже столь короткое время Наши Пассажиры могут провести с пользойКОЛЬЦЕВАЯ линия стала одной из ПЕРВЫХ линий МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, оборудованных БЕСПЛАТНЫМ Wi-Fi.
  http://s019.radikal.ru/i623/1403/4b/c1cb870db984.jpg
Кстати, за первые ДВА месяца работы на КОЛЬЦЕВОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА сетью WI-FI сервисом воспользовалось более 1 миллиона пассажиров, при этом общий объём переданных данных составил более 50 Тб.

Отредактировано robin_good® (2014-03-17 14:39:56)

-2

148

Новый брендированный электропоезд в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ.












Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ.

На ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА начал курсировать фирменный золотистый электропоезд, который рекламирует новый смартфон корейской компании.
http://s018.radikal.ru/i515/1403/ae/59e9a6f9e1c2.jpg http://s019.radikal.ru/i612/1403/f2/48e3b5546cfa.jpg
За рубежом практика брендирования вагонов в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ распространена довольно широко, чего не скажешь о нашей стране, где вагоны метрополитена брендировались только в масштабах государственных праздников.
В свою очередь появление золотого рекламного электропоездаэто своеобразный прорыв для рекламного рынка Москвы.
http://s020.radikal.ru/i719/1403/8e/b3093d0ca342.jpg

Мы гордимся тем, что благодаря смелости нашего клиента нам выпала возможность стать первопроходцами в данном сегменте. Пассажиропоток на ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКОЙ линии составляет 724 300 человек в сутки. Надеюсь, за ДВА месяца эксплуатации золотого поезда его увидит максимальное количество пассажиров, что поспособствует некоторому оживлению пейзажа метро и, конечно же, положительно скажется на узнаваемости бренда среди потребителей

, — прокомментировал событие Генеральный Директор агентства Arena Magic Box РУСЛАН САМАЕВ.

Исполнительный директор рекламного агентства
«Нью-Тон» ОВИК САРКИСЯН говорит, что стоимость размещения на носителях наружной рекламы после торгов значительно возросла, именно поэтому многие рекламодатели перешли на рекламу внутри зданий и на транспорте, и реклама в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ стала наиболее привлекательна.
http://s43.radikal.ru/i101/1403/e7/e80ef76c1ea3.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1403/ab/cf24a1176b38.jpg

Новый формат открывает больше возможностей для реализации креатива и разнообразных идей заказчика.

Отредактировано robin_good® (2014-03-21 02:48:02)

-2

149

Заявление пресс-службы ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ".










Компания ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" принимает к сведению решение администрации США о санкциях в отношении Президента ОАО "РЖД" В.И. ЯКУНИНА.

Принятое решение является следствием неадекватной реакции администрации США на свободное изъявление личной гражданской позиции по вопросу, имеющему огромный общественный резонанс в России.
Подобные меры полностью противоречат декларируемым в США принципам свободы слова и мнения.

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" считает подобные санкции необоснованными и неконструктивными, препятствующими развитию экономического сотрудничества в железнодорожной сфере между компаниями России и США.

Совет директоров ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" также не видит причин для подобной реакции в отношении ВЛАДИМИРА ЯКУНИНА, учитывая, что он не только ведет широкую общественную и научную деятельность, но и, прежде всего, возглавляет международную компанию.
Это, безусловно, негативно скажется на экономических связях между двумя странами.

Необходимо отметить, что Президент ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ВЛАДИМИР ЯКУНИН является Председателем Международного союза железных дорог.

Его кандидатура на этот пост была поддержана всеми руководителями мировых железнодорожных компаний, в том числе и американских железных дорог.
Отказ во въезде, таким образом, - это отказ не только руководителю российской государственной компании, но и главе крупной всемирной организации.

Американские компании железнодорожной отрасли являются давними партнерами РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ в различных областях деятельности, взаимодействие с ними и обмен опытом основываются на лучших традициях взаимовыгодного сотрудничества и уважительного доверия.

Отредактировано robin_good® (2014-03-23 02:51:16)

-2

150

НАШИ ПАССАЖИРЫ. (продолжение)

http://s018.radikal.ru/i512/1403/02/3323661fe500.jpg  http://i056.radikal.ru/1403/7f/76970bb642e1.jpg

Отредактировано robin_good® (2014-03-26 03:58:06)

-2

151

ГОСПОДА!!!!











Это я на новой станции ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
http://i023.radikal.ru/1403/40/e6a1f4dd9ac4.jpg http://i016.radikal.ru/1403/42/f81b09190f64.jpg

http://s020.radikal.ru/i706/1403/11/490f58529649.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1403/3e/e3abf6235720.jpg

Внутренний интерьер станции ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
http://s019.radikal.ru/i601/1403/36/7d2d82ec9825.jpg http://s018.radikal.ru/i515/1403/41/7f5d7e3e7f01.jpg

ГОСПОДА!!!!

на фото: За моей спиной находится ИННОВАЦИОННЫЙ ЭСКАЛАТОР.

Суть его инновации в том, что способен работать в ДВУХ режимах: в ОБЫЧНОМ (поднимать и опускать пассажиров) и ЭКОНОМИЧНОМ (с замедленной скоростью) режимах.
Когда на ступеньках эскалатора нет пассажиров, то он работает в замедленном режиме, экономя электроэнергию, но стоит любому Нашему Пассажиру подойти и встать на ступеньку данного эскалатора, как он тут  же начинает двигаться с обычной стандартной скоростью 0,75 м/с.
Как только пассажир покинет полотно данного эскалатора, то спустя 40 секунд данный эскалатор замедляет свой ход , тем самом сберегая и экономя энергоресурсы.
В таком режиме данный эскалатор будет работать пока следующий пассажир подойдёт и встанет на ступеньку эскалатора для спуска или подъёма.   
http://i069.radikal.ru/1403/df/78375a93d16e.jpg http://s018.radikal.ru/i515/1403/99/b56df5d6f009.jpg http://s020.radikal.ru/i716/1403/f8/c9de5a8cd8b6.jpg
Чёрная коробочка на металлическом полу, есть тот самый электронный инфракрасный регулятор хода данного ИННОВАЦИОННОГО ЭСКАЛАТОРА.
http://s019.radikal.ru/i619/1403/86/00c74a68ce69.jpg

Мой приятель ДМИТРИЙ, у входа в галерею МЕТРО, которая расположена на станции ВЫСТАВОЧНАЯ ФИЛЁВСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
Станция ВЫСТАВОЧНАЯ ФИЛЁВСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА  ,и станция ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА имеют общий подземный вестибюль, поэтому с одной станции перейти на другую можно всего за несколько секунд.
http://s006.radikal.ru/i213/1403/f4/888f8edc7887.jpg

Мой приятель ДМИТРИЙ, бывший сотрудник МВД РОССИИ, как и всем известный ЧорЧела из домарощенного НсК  и как раз так получилось что в момент Нашего посещения галереи МЕТРО там проходила фотовыставка, посвящённая лучшим сотрудникам МВД Москвы, которые заняты охраной общественного порядка на объектах МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
http://s019.radikal.ru/i641/1403/c9/7dac17e05ede.jpg http://s020.radikal.ru/i715/1403/af/83e7bcd584a3.jpg http://i062.radikal.ru/1403/b5/bfdb02ebf431.jpg

Подземный вестибюль станции ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА оборудован инновационными светильниками, которые освещают данный вестибюль отражённым светом.
http://i023.radikal.ru/1403/92/57074d6f3c8e.jpg http://s020.radikal.ru/i713/1403/d4/1b8b96e1dc0a.jpg

Так же станция ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА оборудована лифтом для подъёма и спуска инвалидов-колясочников.
http://s017.radikal.ru/i444/1403/41/eb89f5f791fb.jpg http://i062.radikal.ru/1403/bc/305070c9b665.jpg

И в заключение ещё несколько видов новой станции ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
http://s020.radikal.ru/i718/1403/55/5978cfa6c285.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1403/a8/d03e6d691a15.jpg

http://i017.radikal.ru/1403/51/05034bf16d63.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1403/a4/98527dce1883.jpg

Отредактировано robin_good® (2014-03-26 22:28:46)

-2

152

Электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА - 60 лет!!!!

   










Название Московского района Красная Пресня для многих ассоциируется с революционными событиями начала ХХ века и трудовыми традициями пролетариата.

Это название получило и электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ», построенное для обслуживания электроподвижного состава КОЛЬЦЕВОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
Оно было открыто 1 апреля 1954 года и стало ЧЕТВЁРТЫМ по счёту в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ.
   
Строительство Большого Кольца – именно так изначально называлась КОЛЬЦЕВАЯ линия - началось во время Великой Отечественной войны после открытия в 1943–44 годах линий ТРЕТЬЕЙ очереди МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА «КУРСКАЯ» – «ИЗМАЙЛОВСКИЙ ПАРК» и «ТЕАТРАЛЬНАЯ» – «АВТОЗАВОДСКАЯ».
В трудные послевоенные годы – годы восстановления разрушенного войной Народного хозяйства все острее ощущалась необходимость связать между собой столичные вокзалы и разгрузить центральные пересадочные узлы.
Эту задачу и должна была решить КОЛЬЦЕВАЯ линия МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
   
ПЕРВЫЙ участок линии от станции «КУРСКАЯ» до станции «ПАРК КУЛЬТУРЫ» протяженностью 6,5 км был принят в эксплуатацию 1 января 1950 года.

Обслуживать КОЛЬЦО было поручено электродепо «СОКОЛ», куда поступили новые вагоны типа «Г».
Спустя ДВА года, 30 января 1952 года, с пуском участка от станции «КУРСКАЯ» до станции «БЕЛОРУССКАЯ» новая линия стала длиннее на 7 километров.
Замкнулось Большое Кольцо 14 марта 1954 года, когда вступил в строй финальный участок от станции «БЕЛОРУССКАЯ» до станции «ПАРК КУЛЬТУРЫ».

Длина КОЛЬЦЕВОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА составила 19,4 км.

Несколькими днями раньше 9 марта 1954 года в ещё строящееся электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» зашли ПЕРВЫЕ электропоезда.
   
А уже через ТРИ недели электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» было принято в эксплуатацию и в него передали все электропоезда работавшие на КОЛЬЦЕВОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
В новое электродепо направлялись наиболее подготовленные, квалифицированные Специалисты электродепо «СОКОЛ».
Ещё бы, ведь линия соединила между собой почти все столичные вокзалы, которые по праву считают воротами столицы. 
http://s006.radikal.ru/i214/1403/1e/f13f0b23fe75.jpg
Статус линии, да и само название электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» обязывали ко многому!
Очень быстро молодой коллектив стал одним из лучших в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ.
ВПЕРВЫЕ в 1956 году в электропоездах МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА именно на КОЛЬЦЕВОЙ линии стали объявлять остановки.
Одновременно электропоезда оборудовали радиосвязью с Поездным Диспетчером.
   1 мая 1958 года вступила в строй новая РИЖСКАЯ линия МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, связавшая станции «ПРОСПЕКТ МИРА» и «ВДНХ».
Новый радиус поручили обслуживать Краснопресненцам.
Электропоезда новой линии электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» обслуживало до 31 декабря 1971 года, когда с завершением строительства участка «ПРОСПЕКТ МИРА»«ПЛОЩАДЬ НОГИНА» («КИТАЙ-ГОРОД») был образован Калужско-Рижский диаметр.
Его стало обслуживать электродепо «КАЛУЖСКОЕ».
   
10 февраля 1973 года из электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» на КОЛЬЦЕВУЮ линию вышел электропоезд, управляемый одним Машинистом.

Ему помогала умная техникаСистема АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ с АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВАНИЕМ СКОРОСТИ (АЛС–АРС).

С этого момента начинается перевод управления электропоездами КОЛЬЦЕВОЙ линии, а затем и других линий МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА в ОДНО ЛИЦО.
 
Одновременно с началом массового оборудования электропоездов АЛС–АРС с переводом управления электропоездами В ОДНО ЛИЦО была решена важнейшая проблема качества обслуживания пассажиров.
Не все Помощники Машинистов, объявлявшие тогда остановки, обладали хорошей дикцией.
Порой пассажиры с трудом разбирали, какая станция следующая.
В дополнение к новой системе безопасности движения, электропоезда, управляемые одним Машинистом, были оснащены АВТОИНФОРМАТОРАМИмагнитофонами для объявления станций.
В вагонах МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ВПЕРВЫЕ зазвучали хорошо поставленные голоса профессиональных дикторов.
 

МАШИНИСТ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА МЕТРОПОЛИТЕНА – профессия особая.
Требует постоянного внимания от человека управляющего подземным экспрессом.
График движения, рассчитанный до секунды, учитывает всё: время движения по перегону, продолжительность стоянки поезда на станциях.
И все это указывается в секундах.
Иначе не обеспечить минимальные интервалы движения и четкую работу линии.

Все 12 станций этой линииПЕРЕСАДОЧНЫЕ.
Людские потоки не затихают здесь в течение всего дня.
 
Для того, что бы электропоезд вышел на линию, свою работу должен выполнить большой коллектив Специалистов – ремонтников: Слесарей, Электриков, Мастеров, Осмотрщиков.
На конечный результат работает каждый и от труда каждого зависит работа линии.
Второстепенных специальностей на МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ просто НЕТ.

За высокие показатели в работе коллектив электродепо был удостоен звания «Коллектив высокой технической культуры производства».
   
10 августа 1972 года Коллективу электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» было присвоено звание «Предприятие Коммунистического труда».
Сегодня эти подзабытые слова кажутся наивными, а ведь они говорили, да и сегодня говорят, об очень многом.
Для получения высокого звания Коллектив должен был постоянно работать на совесть, добиваясь стабильно высоких производственных показателей.
Для МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА главные показатели ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
   
КРАСНОПРЕСНЕНСКУЮ линию, ПЕРВАЯ очередь которой от станции «БАРРИКАДНАЯ» до станции «ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ» вступила в строй 1 января 1973 года, электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» обслуживало до конца 1975 года, когда завершилось строительство Ждановско-Краснопресненской линии и было введено в эксплуатацию электродепо «ПЛАНЕРНОЕ».
Непосвященному кажется, что в этом нет ничего особенного.
Подумаешь – ДВЕ линии, к тому же не очень длинные, обслуживать.
Однако это весьма нелегкая задача и требует четкой организации работы коллектива электродепо.
Ведь для обслуживания новой линии нужно подготовить электропоезда, обучить Машинистов, решить еще множество других нелегких технических и организационных задач.   
http://i056.radikal.ru/1403/63/51a7b4d31a3a.jpg
В 1971 году Специалисты МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА начали активно помогать в подготовке к пуску ПЕРВОЙ очереди метрополитена Праги.
Было принято решение о поставке в братскую республику Наших вагонов.
При активном участии Работников МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА с учётом местных особенностей были составлены технические требования на вагоны для ПРАЖСКОГО метрополитена, обозначившие необходимость разработки нового типа отечественного электроподвижного состава.
В начале 1973 года опытный состав типа «Ечс» (тип «Е», разработанный для Чехословакии) прошёл эксплутационные испытания в электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
Выбор НЕ был случайным.
Здесь уже эксплуатировались самые современные отечественные технические системы, в том числе и система АЛС–АРС, которые монтировались и в строящемся метрополитене Праги.
В работе по испытанию новых вагонов принимал участие весь Коллектив электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
По их результатам конструкция вагонов была доработана.
Она оказалась настолько УДАЧНОЙ, что в 1973 году начинаются их поставки не только в Прагу, но и под обозначением «Еж3» на все Метрополитены Советского Союза.
Электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» ПЕРВЫМ получило, освоило и ввело в эксплуатацию новые серийные составы «Еж3» для обслуживания ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
Эти электропоезда работают на ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА и сегодня.
Тогда же в электродепо готовились к эксплуатации новые вагоны для строящегося ХАРЬКОВСКОГО метрополитена.
Поскольку МЫТИЩИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД в то время ещё не освоил монтаж бортовых устройств АЛС–АРС на вновь выпускаемые вагоны, то эта работа была выполнена силами специалистов электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
   
В ноябре 1973 года в Прагу для помощи в подготовке к эксплуатации и организации технического обслуживания подвижного состава готовящегося к открытию метрополитена прибыл большой коллектив советских специалистовРаботников МЫТИЩИНСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА, завода «Динамо», Служб МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА и электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ».
Эта группа работала в столице Чехословакии вплоть до открытия метрополитена.
Одновременно в электродепо получали практические навыки управления электропоездами ПЕРВЫЕ Машинисты ПРАЖСКОГО метрополитена.
   
В 1974 году в электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА поступили принципиально новые метровагоны типа «И», созданные на МЫТИЩИНСКОМ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ.
Работа по испытанию этих вагонов, заложивших техническую основу для создания современных типов отечественных вагонов метрополитена, продолжалась на линиях МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА более 10 лет.
Вагонам типа «И» не суждено было перевозить пассажиров метрополитена, но эти необычные бочкообразные составы сыграли большую роль в развитии отечественного метровагоностроения.
Многие технические решения, ВПЕРВЫЕ примененные на этих вагонах, сегодня используются на серийных и перспективных метропоездах.

Благодаря опыту создания и испытаний вагонов типа «И» позже был создан новый тип отечественного метропоезда «ЯУЗА».
Эти вагоны также испытывались в электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
В июле 1998 года новый метропоезд «ЯУЗА» перевёз ПЕРВЫХ пассажиров по ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
Электропоезд «ЯУЗА» стала родоначальником целого семейства отечественного пассажирского электроподвижного состава, который сегодня эксплуатируется не только на метрополитенах, но и на железных дорогах, в том числе и за рубежомв Венгрии и Чехословакии.
   Помимо перспективных типов электроподвижного состава в электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА проходили испытания и новые вагоны, призванные заменить морально устаревшие электропоезда.

В 1977 году в электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА для эксплутационных испытаний поступил ШЕСТИВАГОННЫЙ состав, покрашенный в непривычный жёлтый цвет, за что его тут же окрестили «КАНАРЕЙКОЙ».
Скоро «КАНАРЕЙКА» перевезла ПЕРВЫХ пассажиров.

Её появление на КОЛЬЦЕВОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА стало СЕНСАЦИЕЙ.
Ещё бы: повышенная вместимость нового электропоезда, промежуточные вагоны без кабин управления, люминесцентное освещение пассажирских салонов привлекали к себе повышенное внимание практически всех пассажиров.
По результатам опытной эксплуатации в электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА в конструкцию вагонов было внесено более 100 усовершенствований, после чего в 1978 году началось их СЕРИЙНОЕ производство.
Этому предшествовало одно любопытное событие.
Много споров вызывала непривычная окраска вагонов.

Часть вагонов «канареечного» состава была перекрашена в разные цвета:

розовый, зелёный и синий.

Для принятия окончательного решения после целого научного исследования в электродепо приехала комиссия МПС.

Остановились на

СИНИЙ

окраске с белой полосой на подоконном поясе.

   
Сегодня эти «полосатые» вагоны являются основой парка не только МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, но и многих других метрополитенов, в том числе и зарубежных.
А тогда, в конце 70-х, Краснопресненцы не только ПЕРВЫМИ осваивали их эксплуатацию, но и помогали в этой работе другим.
Силами электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА были приняты в эксплуатацию новые ЭЛЕКТРОПОЕЗДА для КАЛИНИНСКОЙ и СЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКОЙ линий МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, а так же для готовящихся к открытию Ташкентского, Ереванского и Минского метрополитенов.
Подготовка к открытию новых участков подземных магистралей к этому времени стала для Коллектива электродепо святой обязанностью наравне с обеспечением перевозки пассажиров по КОЛЬЦЕВОЙ линии.
 
А с декабря 2008 года по настоящее время в электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА эксплуатируются современные ПЯТИВАГОННЫЕ электропоезда.  модель 81-740.4/741.4 («РУСИЧ»).
http://s58.radikal.ru/i162/1403/3d/6122f501c579.jpg
   Каждый Коллектив МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА гордится своими династиями.
Большинство, пришедших на МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, остаются здесь работать на всю жизнь – «от добра добра не ищут».
Сегодня трудовую эстафету тех, кто когда-то начинал писать славную трудовую историю электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА продолжают их дети и внуки.

Отредактировано robin_good® (2014-03-31 21:42:19)

-2

153

DUTY FREE на ФИНЛЯНДСКОМ железнодорожном вокзале в Санкт-Петербурге ОТКРЫВАЕТСЯ сегодня- 3.04.2014г.











ПЕРВЫМИ покупателями DUTY FREE на ФИНЛЯНДСКОМ железнодорожном вокзале станут Наши пассажиры вечернего рейса Нашего ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ALLEGRO, который отправится в Хельсинки вечером 3 апреля.
Магазин ОТКРЫВАЕТСЯ в ТЕСТОВОМ режиме, сообщает компания «Аэро-Трейд».

«Это означает, что мы получили все разрешительные документы и готовы начать работу»

, - пояснил менеджер коммерческого отдела «Аэро-Трейд» НИКИТА МАРТЫНЮК.
К сожалению, пока что в продаже не весь ассортимент товаров.

С 3 апреля пассажиры Нашего ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА «АЛЛЕГРО» смогут приобрести в магазине беспошлинной торговли всё, кроме алкоголя, — парфюмерию, кондитерские изделия, игрушки и пиво.
Компания планирует получить лицензию на алкоголь в течение месяца.
Тогда и состоится ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ DUTY FREE на ФИНЛЯНДСКОМ железнодорожном вокзале в Санкт-петербурге.
Вопрос о торговле в самом Нашем ВЫСОКОСКОРОСТНОМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ "АЛЛЕГРО" пока находится на стадии согласования.

Ранее планировалось, что этот магазин станет первым магазином DUTY FREE на международных железнодорожных рейсах из России, но ФИНЛЯНДСКИЙ вокзал оказался не самым удобным местом для переоборудования и создания так называемой «стерильной зоны», поэтому понадобилось больше времени, чтобы создать условия, соответствующие требованиям таможни.

ПЕРВЫМ магазином стал DUTY FREE в городе Забайкальске, откуда следуют Наши поезда в Китай.

Отредактировано robin_good® (2014-04-03 18:57:48)

-2

154

В октябре 2014г. РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ запустят ДВУХЭТАЖНЫЕ аэроэкспрессы.











С октября 2014 года между Москвой и аэропортами планируется запустить ДВУХЭТАЖНЫЕ аэроэкспрессы.

Сейчас в аэропорты ходят аэроэкспрессы серии «АЭРО».
Они построены на ДЕМИХОВСКОМ машиностроительном заводе.
Из-за роста пассажиропотока решено заменить эти вагоны на ДВУХЭТАЖНЫЕ.

Планируется поставка 118 ДВУХЭТАЖНЫХ вагонов производства Швейцарской компании STADLER.
В составе новых ДВУХЭТАЖНЫХ электропоездов будет 4 или 6 вагонов.

-2

155

Электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА отпраздновало своё 60-летие.

   











1 апреля 2014 года исполнилось 60 лет одному из самых прославленных подразделений МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНАэлектродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ».
http://s52.radikal.ru/i137/1404/21/2d5b9ba313ef.jpg
4 апреля в электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА состоялось торжественное собрание, посвящённое праздничному событию.

В рамках собрания состоялось награждение Передовиков электродепо дипломами и почётными грамотами.
http://i047.radikal.ru/1404/10/d68c8d506c8d.jpg
Кроме этого, заместитель Начальника МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА по управлению персоналом АЛЕКСАНДР ГОЛОВКИН от лица Руководства МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА поздравил Коллектив электродепо с КРУГЛОЙ датой и вручил Начальнику электродепо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» НИКОЛАЮ ЗАЗУЛИНУ- ПАМЯТНУЮ ДОСКУ.   

http://s020.radikal.ru/i716/1404/b0/0867b0185ca7.jpg

Отредактировано robin_good® (2014-04-11 01:55:16)

-2

156

ГОСПОДА!!!!









Довожу до Вашего сведения, что накануне в Государственной думе Российской федерации прошёл День РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.

Лидер Либерально-Демократической Партии России (ЛДПР) ЖИРИНОВСКИЙ ВЛАДИМИР ВОЛЬФОВИЧ внёс рациональное предложение по модернизации Нашего ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА САПСАН.

ЖИРИНОВСКИЙ В.В. предложил устанавливать в Наших ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ САПСАН- спальные места. http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/91993.gif

Отредактировано robin_good® (2014-04-12 02:52:03)

-2

157

РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ и РОСАТОМ: проект ГРУЗОВОГО МАГЛЕВА.











ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (РЖД) обсуждает с «РОСАТОМОМ» проект высокоскоростных перевозок в «ЛЕТАЮЩИХ КОНТЕЙНЕРАХ», заявил Президент компании «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ВЛАДИМИР ЯКУНИН в своем блоге.

ГАПАНОВИЧ (старший вице-президент РЖД) уже доложил мне о возможности перемещения контейнеров с применением МАГНИТНОЙ ЛЕВИТАЦИИ как о вполне конкретном совместном с «Росатомом» проекте. Поезда на магнитной подушке используются в Шанхае и Токио для перевозки пассажиров.

По словам Президента компании «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ВЛАДИМИРА ЯКУНИНА, в России они могут быть применены для грузовых перевозок, в частности контейнерных, где транспортная составляющая может быть выше.

Это принципиально новый вид транспорта, когда за счёт создания магнитного поля тележка с контейнером приподнимается и поезд перемещается, не соприкасаясь с поверхностью земли. Там нет трущихся деталей, и речь идёт о скоростях 450-500 км/ч.


В пресс-службе «Росатома» подтвердили наличие таких разработок, но отметили, что никаких документов с РЖД на этот счёт не подписано.

Такие разработки существуют, на базе одного из исследовательских институтов «Росатома» мы планируем разместить стенд для демонстрации этой технологии. Мы надеемся в ближайшие месяцы подписать с РЖД официальный документ по работе над этим проектом.

 


ИТАР-ТАСС

Отредактировано robin_good® (2014-04-15 02:29:27)

-2

158

ГОСПОДА!!!!

Путешествуйте в Финляндию на Наших ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ "АЛЛЕГРО" со скидкой до 32%!











С 16 июня по 13 декабря 2014 года путешествуйте в вагонах 1 и 2 классов на Наших ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ «АЛЛЕГРО» со скидкой до 32%.
В этот период на Наших ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ «АЛЛЕГРО» №787/788, отправляющихся с понедельника по четверг, а также по субботам, будет действовать специальная цена.

Ещё одно специальное предложение этого лета: в период с 16 июня по 31 августа 2014 года ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, когда цены на билеты обычно считаются по тарифам «ВЫСОКОГО СЕЗОНА», для всех Наших ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «АЛЛЕГРО» наценка будет действовать ТОЛЬКО по пятницам и воскресеньям.
В остальные дни Вы сможете купить билет в Финляндию и обратно по обычным ценам «БАЗОВОГО СЕЗОНА».

Подсчитать стоимость и экономию Вы сможете с помощью коэффициентов (коэффициенты к базовой стоимости проезда):

в период БАЗОВОГО сезона к базовой стоимости проезда добавляется коэффициент 0.68 к билету и плацкарте;
в период ВЫСОКОГО сезона к базовой стоимости проезда добавляется коэффициент 1.1  и 0.68 к билету и плацкарте.

Отредактировано robin_good® (2014-04-14 23:57:22)

-2

159

Космонавты поздравили всех Наших Пассажиров МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА с Днём Космонавтики.

   









12 апреля в России и во всём мире отмечался ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ.

В этот день в 1961 году космонавт ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ГАГАРИН совершил ПЕРВЫЙ в истории полёт за пределы планеты.
ПЕРВЫМ увидев Землю из космоса, он рассказал всем, как она выглядит, какая она маленькая и хрупкая, и о том, как важно ее беречь и ценить.
 
По случаю ДНЯ КОСМОНАВТИКИ Федеральное космическое агентство записало поздравления действующих космонавтов, которые во многом повторяют и слова ГАГАРИНА.

Сами сообщения Вы смогли услышать на всех станциях МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА в течение всего дня.http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif

   Тексты поздравлений:

Я, космонавт АЛЕКСАНДР САМОКУТАЕВ, поздравляю вас с Днем Космонавтики! Наша планета такая красивая и хрупкая. Давайте все вместе её беречь.
   Я, космонавт ОЛЕГ КОТОВ, поздравляю вас с Днём Космонавтики! Любите и гордитесь нашей родиной. Следите за полётами наших космонавтов, любуйтесь фотографиями Земли из космоса. Это очень интересно.
   Я, космонавт СЕРГЕЙ РЯЗАНСКИЙ, поздравляю вас с Днём Космонавтики! Космос – самая романтическая история. Давайте больше мечтать!
   Я, космонавт ОЛЕГ НОВИЦКИЙ, поздравляю вас с Днём Космонавтики! Покорение человеком космического пространства – одна из самых ярких страниц истории. Изучайте космос, поступайте на космические факультеты, нам нужны молодые специалисты.

Отредактировано robin_good® (2014-04-16 16:25:38)

-2

160

Станцию МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА переименуют в честь маршала Рокоссовского.












Комиссия по переименованиям при Правительстве Москвы приняла решение о переименовании станции МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА «УЛИЦА ПОДБЕЛЬСКОГО» СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ линии в «БУЛЬВАР МАРШАЛА РОКОССОВСКОГО».
http://s020.radikal.ru/i705/1404/e5/0e932f34664c.jpg
Как рассказал председатель комиссии, заместитель Мэра по вопросам социального развития ЛЕОНИД ПЕЧАТНИКОВ, решение не было политическим и связано с тем, что на поверхности уже нет одноименной улицы, а станция меняет функциональный статус из-за вхождения в ТПУ. (транспортно-пересадочный узел)
В Москве осталось более десятка станций, названия которых больше не соответствуют топонимике на поверхности.

Как отмечается в протоколе заседания комиссии, в соответствии с Московским законодательством название станции МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА «должно соответствовать наименованиям расположенных на поверхности значимых объектов».
Своё название станция «УЛИЦА ПОДБЕЛЬСКОГО» СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА получила в 1990 году, когда была открыта.
Тогда на поверхности находилась одноименная улица.
В 1994 эта улица была переименована в Ивантеевскую (в связи с тем, что подмосковный поселок Ивантеевка находится на северо-востоке от Москвы).

Также закон разрешает переименовать объект в связи с изменением его функционального статуса.
Сейчас рядом со станцией «УЛИЦА ПОДБЕЛЬСКОГО» СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА планируется строительство транспортно-пересадочного узла малого кольца МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, что приведет к изменению функционального статуса объекта.
Два этих обстоятельства и названы причинами того, что станция перестанет носить имя Вадима Подбельского, который был одним из руководителей вооруженного восстания в Москве в октябре 1917 года, а потом — комиссаром почт и телеграфа Москвы и РСФСР.
Новое название«БУЛЬВАР РОКОССОВСКОГО»комиссия решила присвоить и станции, и ТПУ.
Это связано с тем, что на поверхности находится бульвар, названный в честь одного из главных полководцев Великой Отечественной войны маршала КОНСТАНТИНА РОКОССОВСКОГО.

В соответствии с правилами, теперь комитет общественных связей Москвы должен подготовить проект постановления, где будет говориться о переименовании станции.
Проект сейчас готовится, и когда Мэр его утвердит, станция будет переименована.

Никакой политики, никакой идеологии в этом решении нет. Поскольку нет самой улицы Подбельского, возникла необходимость в переименовании станции метро. Если коммунистически настроенные Москвичи будут беспокоиться о сохранении памяти революционера, на поверхности остаются ещё 1-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й и 7-й проезды Подбельского.

В рамках того же заседания было принято решение о появлении на юго-западе Москвы улицы учёного Сергея Капицы, а на юго-востоке — сквера имени Чехова.


Советский и польский маршал КОНСТАНТИН РОКОССОВСКИЙ родился в 1896 году в Варшаве. Считается одним из ключевых полководцев Великой Отечественной войны. Во время войны армии и фронты под командованием будущего маршала участвовали в ключевых сражениях — битве за Москву, Сталинградской и Курской битвах. Командовал парадом Победы на Красной площади в 1945 году.
После войны провел несколько лет на исторической родине в Польше, где занимался перевооружением, структурной реорганизации польской армии. Затем вернулся в СССР, где занимал должности заместителя министра обороны, главного инспектора минобороны, командовал войсками Закавказского военного округа.

Скончался 3 августа 1968 года в Москве.
Похоронен у Кремлёвской стены.

Отредактировано robin_good® (2014-04-18 23:11:33)

-2


Вы здесь » ФОРУМ » Курилка » Железные дороги. (Часть-2. продолжение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC