ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Курилка » Железные дороги. (Часть-2. продолжение)


Железные дороги. (Часть-2. продолжение)

Сообщений 41 страница 60 из 665

41

ГОСПОДА!!!!




1 октября 2013 года ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" исполнилось 10 лет!!!!

С ПРАЗДНИКОМ, КОЛЛЕГИ.

http://s020.radikal.ru/i718/1309/ca/b3a063ea6315.jpg  http://s42.radikal.ru/i095/1309/3a/688d9c012be5.jpg

-3

42

ГОСПОДА!!!!







Здесь будет построена новая наземная станция ТЕХНОПАРК на Моей ЗАМОСКВОРЕЦКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА. :good:  8-)

http://s017.radikal.ru/i422/1310/96/1f48d76c6fa8.jpg

Отредактировано robin_good® (2013-10-06 20:30:42)

-3

43

Машинисты МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА стали участниками ПЕРВОГО этапа эстафеты зимних Олимпийских игр.












  6 октября 2013 года на КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ в Москве состоялась торжественная встреча олимпийского огня «СОЧИ 2014».
В ознаменование Старта национального этапа Эстафеты Олимпийского огня 10 факелоносцев пробежали с Олимпийским огнём по территории Московского Кремля и Александровскому саду.

В их числе вдоль Манежной площади до Александровского сада олимпийский огонь пронёс АНДРЕЙ УЛЬЯНОВМашинист электропоезда МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, награжденный медалью «За заслуги перед Отечеством» II степени.
http://i067.radikal.ru/1310/d8/55523ea6a8d5.jpg
Машинист Моего электродепо «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» АНДРЕЙ УЛЬЯНОВ спас несколько десятков пассажиров МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА во время ЧП в 2006 году.
Он проявил выдержку, самообладание, безупречно в экстремальной ситуации выполнил свой профессиональный долг, своими грамотными и оперативными действиями предотвратил панику, тяжёлые последствия, угрожавшие жизни и здоровью большого числа пассажиров.

  7 октября 2013 года Машинист электродепо «ПЛАНЕРНОЕ» ВЛАДИМИР ЛИТВИНОВ в числе других удостоенных этой почётной миссии Москвичей пронёс олимпийский огонь по своему отрезку эстафеты от Космодамианской до Раушской набережной.
http://s017.radikal.ru/i428/1310/00/d86664e53c24.jpg
ВЛАДИМИР ЛИТВИНОВ работает Машинистом электропоезда МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА с 1997 года, является передовиком производства и наставником для молодёжи.
ВЛАДИМИР - мастер спорта по лыжам, активно принимает участие в спортивных мероприятиях в составе сборной МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА «МОСКОВСКАЯ ЛЫЖНЯ» и «ЛЫЖНЯ РОССИИ».

-3

44

Олимпийский огонь спустился в МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН.
   











9 октября 2013 года Огонь XXII зимних Олимпийских игр 2014 года побывал в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ.  :good:  8-)

Олимпийская делегация провезла огонь в специальной лампаде по АРБАТСКО-ПОКРОВСКОЙ линии на самую глубокую станцию МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА «ПАРК ПОБЕДЫ».
http://s57.radikal.ru/i158/1310/da/d9b1e5c0e350.jpg http://i065.radikal.ru/1310/a3/3d3c86eae14d.jpg
   В торжественной обстановке хранителей олимпийского огня встретили Работники МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, в числе которых был и Машинист электропоезда Моего электродепо "ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ" АНДРЕЙ УЛЬЯНОВ, ставший одним из факелоносцев олимпийской эстафеты.
   
Исполняющий обязанности Начальника МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА АЛЕКСАНДР ЕРШОВ и посол «Сочи 2014», Заслуженная артистка России ДИАНА ГУРСКАЯ  выступили с приветственным словом и пожелали Нашим спортсменам самых ярких и незабываемых побед на предстоящих Олимпийских играх.
   

«Мы с нескрываемой радостью отмечаем тот факт, что одна из первых остановок в удивительном путешествии олимпийского огня происходит в Московском метро. - Сейчас факел Олимпийской эстафеты находится на глубине 84 метра!!!! Это действительно самая глубокая точка Москвы, куда может беспрепятственно попасть любой Москвич или гость столицы!»

, - сказал собравшимся на станции гостям мероприятия АЛЕКСАНДР ЕРШОВ.
http://s019.radikal.ru/i606/1310/9b/26c1d57b160c.jpg
   После завершения встречи на станции «ПАРК ПОБЕДЫ» АРБАТСКО-ПОКРОВСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, ставшей одним из завершающих этапов Московской эстафеты, олимпийский огонь продолжил свой путь к столице зимней Олимпиады-2014.

Отредактировано robin_good® (2013-10-17 02:43:37)

-3

45

Профилактика нарушений правил оплаты проезда в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ.

 









Пресечение нарушений правил оплаты проезда на МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ является одной из основных задач по обеспечению безопасных и комфортных перевозок пассажиров.
   
В настоящее время Кодексом об административных правонарушениях предусмотрены значительные штрафы как за БЕЗБИЛЕТНЫЙ ПРОЕЗД (1 тысяча рублей), так и за НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ (2,5 тысячи рублей).
   
Пресечение контролерами ГКУ «ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК» и Сотрудниками Службы безопасности МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА этих видов правонарушений оказывает положительное влияние на динамику пассажиропотока, а успешное внедрение нового билетного меню привело к практически повсеместному исчезновению поддельных билетов.
 
Однако на станциях иногда можно заметить людей, которые, пользуясь ажиотажем в часы пик, начинают перепродавать настоящие билеты по завышенным ценам.
Пользуясь услугами нелегального продавца проездных билетов или так называемого «проводника» через турникеты, пассажир подвергает себя рискам.
   Приобретая билет у нелегального продавца, пассажир не гарантирует себе возможность законного прохода на станцию.
Билет может оказаться просроченным, недействительным или поддельным.
И даже заплатив за услуги «проводника» через турникеты, пассажир всё равно остаётся для метрополитена «зайцем», нарушителем Правил пользования МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНЕМ (п. 2.11.23.) и, следовательно, легко может быть привлечён к ответственности за безбилетный проход.

-3

46

НАШИ СТЮАРДЕССЫ. (продолжение).

http://s017.radikal.ru/i439/1310/af/9c6e44c5f480.jpg

Отредактировано robin_good® (2013-10-17 02:42:07)

-3

47

Пассажиров МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА накормят салатами.

   








17 октября в МОСКВЕ пройдёт акция «Стюардессы спустятся в подземку», в ходе которой пассажирам МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, пригородных электропоездов и наземного Общественного транспорта будут раздавать овощные салаты с заправкой из оливкового масла.

   —

Таким образом мы хотим показать спешащим на работу горожанам, что не обязательно питаться беляшами, также мы выразим протест против пищи, богатой насыщенными жирами

, — сказал председатель общественной организации «Правда о еде» СЕРГЕЙ РАКША.
   
Акция начнётся около ДЕВЯТИ утра в это время одетые в форменную одежду «СТЮАРДЕССЫ» будут раздавать салаты пассажирам электропоездов Казанского направления, начиная от Раменского до Москвы.
В 14:00 участники акции сядут на троллейбус, следующий по маршруту Б-к от остановки «Воротниковский переулок».
Также в планах организаторовпрокатиться по КОЛЬЦЕВОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

Всего для акции планируется заготовить около 500 порций салата.

Отредактировано robin_good® (2013-10-17 02:20:24)

-3

48

Утверждены концепции новых станций «ТРОПАРЁВО», «РУМЯНЦЕВО» и «САЛАРЬЕВО» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.












Они станут продолжением СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА на юго-западе города.
При этом ДВЕ станции — «РУМЯНЦЕВО» и «САЛАРЬЕВО» — будут расположены на территории Новой Москвы.
http://s57.radikal.ru/i155/1310/97/c838a5288e33.jpg
Проектируя станцию «ТРОПАРЁВО», архитекторы из бюро «Инжпроект» (входит в состав ГК «Мосметрострой») исходили из того, какие ассоциации могут возникать у жителей юго-запада Москвы при упоминании названия станции.
А расположится она, напомню, рядом с одноименным парком.

Поэтому архитектурный образ перронного зала решён как своеобразная аллея парка со скамьями под раскидистыми деревьями, представляющими собой стилизованные под деревья торшеры искусственного освещения,

рассказал генеральный директор компании «ИНЖПРОЕКТ» МИХАИЛ ПОЛЯКОВ.

По задумке архитекторов, зеркальные экраны на стенах и над «деревьями» создадут «визуальную глубину и иллюзию настоящего сказочного леса».
http://s018.radikal.ru/i527/1310/a6/eec434f469bb.jpg http://s010.radikal.ru/i313/1310/05/8117cb3d3a2d.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1310/e5/99d0a4fd61b3.jpg
Рассказывая об образе новой станции «РУМЯНЦЕВО», архитекторы сетуют, что рядом с ней нет объектов, на которые они могли бы «опереться». Поэтому сам город решили спустить под землю.

Нам хотелось добиться эффекта, при которым людям бы казалось, что они находятся вне подземного пространства, создать некую «городскую среду». — Поэтому образ станции решён в виде торговой улицы или бульвара, где перронный зал — пешеходная часть, а путевые стены в нём — фасады зданий.-

ПОЛЯКОВ.
http://s018.radikal.ru/i514/1310/75/c22f2efa38f8.jpg http://s019.radikal.ru/i634/1310/38/b77eba8340c9.jpg
Внутри новой станции «САЛАРЬЕВО» будут установлены три большие V-образные опоры.

Это решение позволит максимально освободить платформу для пассажиров. Оно же определяет и художественный образ станции. Потолок зала над платформой мы запроектировали в виде зенитного фонаря, заливающего станцию солнечным светом.

- рассказал ПОЛЯКОВ.

-3

49

НАША СТЮАРДЕССА. (продолжение)

http://s018.radikal.ru/i518/1310/6d/7c98166b5aad.jpg

-3

50

Оплатить свой проезд на пригородном электропоезде теперь можно с помощью карты "ТРОЙКА".

http://s019.radikal.ru/i604/1310/c2/7a9afad29c01.jpg

-3

51

Вагон электропоезда МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА на шведских обоях.
 











Всем любителям метро, особенно тем, кто в ближайшее время собирается заняться ремонтом собственного жилища, советую обратить внимание на фотообои шведской фирмы Mr Perswall из коллекции Destinations под названием SUBWAY.
 
http://s019.radikal.ru/i635/1310/ed/2ecf2c329d22.jpg

В каталоге компании обои представлены в двух(цветном и чёрно-белым) цветовых решениях

http://s020.radikal.ru/i722/1310/16/9adaf2bf31dd.jpg

Отредактировано robin_good® (2013-10-28 23:57:25)

-3

52

В Южной Корее продавцы нашли способ стать ещё ближе к покупателю.
   










По одной из линий СЕУЛЬСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА курсирует поезд-магазин, внутри которого пассажиры могут приобрести мясные продукты, овощи и фрукты.
   Современный ритм жизни заставляет горожан искать всё более быстрые способы купить продукты к ужину.
Интернет-магазины (в том числе и «виртуальные магазины» на станциях метрополитена) могли бы стать решением, но что делать, если хочется увидеть товар лицом, прежде чем заплатить за него?
   Очевидно, в самом ближайшем будущем магазины будут открываться не просто рядом с метрополитенем, а в самом метрополитене - ПРЯМО В ВАГОНАХ.
Первый такой «магазин-попутчик» уже работает в СЕУЛЬСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ.
http://s020.radikal.ru/i706/1310/a9/705110dffbe1.jpg

   В одном из вагонов обычного электропоезда метро продают овощи и фрукты, а рядом установлены витрины-холодильники, на которых разложены свежие мясные полуфабрикаты и колбасы.

   Во всём, кроме необычного местоположения, подземный магазин похож на обычный: есть и продавец, и кассовый аппарат.
А в час пик бывают и очереди - впрочем, в движущемся вагоне электропоезда, наверняка, они не так раздражают...
http://s019.radikal.ru/i640/1310/57/ff1494087182.jpg

Отредактировано robin_good® (2013-10-29 21:05:37)

-3

53

И тут продавцы из средней азии... Роби, а мясо там не человечину продают?

0

54

robin_good® написал(а):

НАШИ СТЮАРДЕССЫ. (продолжение).

http://s017.radikal.ru/i439/1310/af/9c6e44c5f480.jpg


robin_good®, хорошие стюардессы.  http://forumstatic.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif

с ними бы на природу, на какой нибудь дрезине.

и прицепом бочку

http://i57.fastpic.ru/big/2013/1104/7f/73b23fa4086284f173de018eae17367f.jpg

Отредактировано Remy-Li (2013-11-04 22:07:34)

0

55

Выставка «ЕСТЬ МЕТРО!» в галерее «ПРОУН» на «ВИНЗАВОДЕ».

   









Выставка «ЕСТЬ МЕТРО!» галереи «Проун» посвящена художественному оформлению МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1930-х – 1950-х гг.
Проекты станций, разработки и эскизы монументальной декорации, эскизы и макеты керамики, рельефы и скульптуры раскрывают уникальный феномен московских «подземных дворцов», снискавших всемирную славу.
МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, одно из важнейших свершений советской эпохи, был гигантским художественно-политическим предприятием.
К созданию неповторимого облика станций оказался причастен целый ряд выдающихся архитекторов, художников и скульпторов.
   Выставка галереи «Проун» объединила работы А.Дейнеки, М.Манизера, Е.Янсон-Манизер, Г.Мотовилова, А.Дамского, А.Душкина, А.Лабаса, А.Щусева, И.Таранова, В.Андреева и др.
   Первые идеи сооружения метро в Москве относятся ещё к дореволюционному периоду.
Однако тогда проекты так и остались на бумаге, не найдя реального воплощения.
После революции вопрос о создании метро вновь встал на повестку дня, правда, современникам возможность передвигаться под землей казалась скорее несбыточной мечтой.
К началу 1920-х гг. относится известное стихотворение Владимира Маяковского

«Немножко утопии про то, как пойдет метрошка».


Но прошло всего несколько лет, и мечты о «метрошке» нашли реальное, масштабное воплощение.
   1931 год стал значимой датой в истории Москвы.
В июне вышло постановление ЦК ВКП(б) о строительстве столичного метро, и уже к осени 1931 года метрополитен был объявлен ударной стройкой.
Тема строительства метро активно обсуждалась в прессе, причем все чаще высказывалось пожелание не только наверстать упущенное, решить важную для города транспортную проблему, но и «догнать и перегнать».
   Замысел был реализован в рекордно короткие сроки: 15 мая 1935 года состоялось открытие ПЕРВОЙ линии от станции «СОКОЛЬНИКИ» до станции «ПАРК КУЛЬТУРЫ».
По выражению современников, метрополитен «взяли штурмом».
   Поначалу станции ПЕРВОЙ очереди возводились в рамках утилитарного функционализма, однако, очень скоро мастера обратились к монументально-репрезентативному стилю.
Началось создание одного из самых впечатляющих подземных дворцов.
При этом предполагалось, что МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН станет лучшим и красивейшим в мире.
  В мифологии советского искусства метрополитену было отведено едва ли не самое почётное место.
Под землей разрабатывалось воистину утопическое пространство, ставшее знаковым выражением сталинской эпохи.
   Станции МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА выполнялись как высокохудожественные сооружения.
Оформление станций МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА являлось не только и не столько утилитарной функцией, сколько зримым воплощением концепции «нового человека».
Впечатление, произведенное на современников «подземными дворцами», было столь ошеломляющим, что пуск первой очереди связывался с наступлением новой «метрополитеновой эры», когда, как писали в газетах, вместе «с городом совершенствуются и люди, которые в нём живут».
  Классические станции МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА уникальны, проект каждой из них индивидуален.
Подземные залы мыслились как общественные интерьеры, мельчайшие детали которых прорабатывались с исключительной тщательностью.
   Выставка галереи «Проун» стремится выявить уникальность метрополитена не только как выдающегося памятника архитектурной мысли, но и как неповторимой программы художественно-монументального оформления.

-3

56

ДЕВУШКА на РЕЛЬСАХ. (продолжение)

http://s001.radikal.ru/i195/1311/7f/a75c2816dd86.jpg

Отредактировано robin_good® (2013-11-10 00:14:26)

-3

57

ГОСПОДА!!!!







Довожу до Вашего Сведения, что в среду 6 ноября ко мне в электродепо ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА должны приехать немцы из концерна SIEMENS по поводу поставок нового электроподвижного состава метрополитена.

Электроподвижной состав называется INSPIRO.

Макет этого электроподвижного состава сейчас находится в Москве, на ВВЦ.

Лично мне удалось полазить по этому электроподвижному составу на железнодорожной выставке в подмосковной Щербинке.

Отредактировано robin_good® (2013-11-06 03:12:16)

-3

58

«ДОСКА ПОЧЁТА» для безбилетников.

   










Фотографировать безбилетников для виртуальной «ДОСКИ ПОЗОРА» будут контролёры, заявил глава Департамента транспорта и развития дорожно транспортной инфраструктуры города Москвы МАКСИМ ЛИКСУТОВ.
В ГКУ «ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК» добавили, что в распоряжении их сотрудников имеется 120 цифровых фотоаппаратов.
   Чтобы случайно не ошибиться и не выдать за безбилетника ответственного пассажира, контролёры в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ до конца года получат 300 специальных ручных терминалов, позволяющих в режиме реального времени проверять проходы по всем видам билетов.
По словам МАКСИМА ЛИКСУТОВА, на сайте Департамента транспорта в ближайшее время будет создана «доска почёта», где появятся фотографии безбилетников и пассажиров, пользующихся чужими соцкартами.
Будут ли публиковаться имена «зайцев», пока не ясно.

«Персональные данные - вопрос деликатный»

, - сказал МАКСИМ ЛИКСУТОВ.
   Между тем безбилетникам в скором времени может грозить не только «доска почёта», но и уголовное наказание.
На оперативном совещании 1 ноября СЕРГЕЙ СОБЯНИН поручил Департаменту транспорта изучить вопрос о том, можно квалифицировать проезд по чужой соцкарте как МОШЕННИЧЕСТВО.
По его словам, горожане, совершающие такое нарушение, вводят власти в заблуждение.

«Это сложный вопрос, который нуждается в детальной проработке. Мы проведём консультации с коллегами из ГУ МВД по Москве»

, - отметил МАКСИМ ЛИКСУТОВ.
МАКСИМ ЛИКСУТОВ также добавил, что подобное наказание может быть целесообразно в отношении злостных нарушителей.

Сегодня часто конфискованные карты возвращают владельцам, а те продолжают передавать их третьим лицам.
В результате, мы вынуждены многократно изымать из оборота одну и ту же социальную карту

, ― рассказал МАКСИМ ЛИКСУТОВ.
  В Уголовном кодексе содержится статья о мошенничестве с использованием платёжных карт, которая предусматривает штраф до 120 тысяч рублей, обязательные работы на 360 часов, год исправительных работ, либо наказание в виде лишения свободы до ДВУХ лет.

Сегодня проход по чужой социальной карте в метро квалифицируется как безбилетный проезд и карается штрафом в
2,5 тысячи рублей.
   По данным ЛИКСУТОВА, по безбилетному проезду на наземном транспорте сейчас открыто более 150 тысяч дел, наложено штрафов на сумму 166 миллионов рублей.
Столько же дел открыто по «зайцам» в метро и монорельсе, сумма штрафов за неоплаченный проезд и использование чужой социальной карты составила более 200 миллионов рублей.
   По мнению эксперта организации «Город и транспорт» ВЛАДИМИРА СВИРЕДЕНКОВА, подобная «доска почёта» едва ли окажет эффект на безбилетников.

«Если пассажир пользуется чужой социальной картой для проезда в общественном транспорте, то у него уже заведомо специфические представления о морали, едва ли фото в интернете сможет на него повлиять»

,― отметил ВЛАДИМИР СВИРЕДЕНКОВ.
 

Ужесточение наказаний за проезд по чужой социальной карте является более действенной мерой борьбы с «зайцами», чем «доска позора»

, - аналитик экспертного центра Probok.net АЛЕКСАНДР ЧЕКМАРЁВ.
   

Квалифицировать проезд по социальной карточке, как мошенничество можно будет только после принятия поправок в Уголовный кодекс

, сообщил член комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству РАФАЭЛЬ МОРДАНЦЕВ.
Однако, по словам депутата, это создаст большую нагрузку на судебную систему.
Кроме того, «зайцы» получат отметку о судимости по уголовному преступлению, которая повлечёт проблемы с трудоустройством и другие неприятные последствия в будущем.
 

Решение ужесточить наказание для пассажиров метрополитена, использующих чужие социальные карточки, является правильным и своевременным.
«Но вот стоит ли классифицировать это именно как мошенничество – вопрос.Такого рода преступления являются очень трудно доказуемыми, поскольку необходимо доказать наличие у подсудимого злого умысла, доказать, что он осознанно вводил государство в заблуждение»

, - полагает лидер столичных единороссов АНДРЕЙ МЕТЕЛЬСКИЙ.
   По словам депутата, не исключено, что в итоге проработки вопроса будут приняты меры, ужесточающие административную ответственность, а не уголовную.

Отредактировано robin_good® (2013-11-06 22:32:15)

-3

59

robin_good® написал(а):

«Доска почёта» для безбилетников.

   Фотографировать безбилетников для виртуальной «ДОСКИ ПОЗОРА» будут контролёры, заявил глава Департамента транспорта и развития дорожно транспортной инфраструктуры города Москвы МАКСИМ ЛИКСУТОВ.
В ГКУ «ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК» добавили, что в распоряжении их сотрудников имеется 120 цифровых фотоаппаратов.


Статья 152.1. Охрана изображения гражданина
(введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей.

0

60

Жуткая давка в метро Каракаса.

   










В Венесуэле в одном из электропоездов метрополитена Каракаса засняли давку в самый час пик.
На видео, записанном камерами в вагоне, видно, как сразу после открытия дверей электропоезда пассажиры врываются в него.
Люди не щадят ни себя, ни государственное имущество.
Они прыгают на кресла, переступая через падающих людей и отталкивая тех, кто наступает им на пятки.
Создается ощущение, что это последний шанс прокатиться на метро в их жизни.
 

Один из комментаторов данного ролика на YouTube, житель Венесуэлы, крайне расстроен увиденным:

«Мне очень стыдно за своих соотечественников. Они ведут себя как животные. Они позорят наше общество. Мне очень не приятно признавать, что нам удалось пасть так низко».

Отредактировано robin_good® (2013-11-09 02:04:01)

-3


Вы здесь » ФОРУМ » Курилка » Железные дороги. (Часть-2. продолжение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC