ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Курилка » Железные дороги. (Часть-2. продолжение)


Железные дороги. (Часть-2. продолжение)

Сообщений 521 страница 540 из 665

521

robin_good® написал(а):

балбес, ты свой Иваново не путай с Нашем ЦЕНТРОМ.
у Нас здесь в рыгаловках баб не снимают.

в что касается Леры, то она Мне делала СКИДКИ на свои услуги.

кстати, Я об этом уже писал здесь выше в Своих постах.
читать надо внимательней.


https://pbs.twimg.com/media/B8saDiRCAAAtgVr.jpg
robin_good®  это фото Леры?

0

522

robin_good®, да что ж ты за человек такой? то пишешь целую поэму о продажной любви, на целую страницу, затем вместо коротких ответов на уточняющие вопросы, выкладываешь тарифы на проезд в московском транспорте.

robin_good® написал(а):

г Москва в этом отношении готов предоставить действительно прекрасных, юных развратниц.


robin_good®, ты педофил?

0

523

В Псковской области полностью отменили электрички.

https://pp.vk.me/c540108/v540108337/f4b/ViaHI3Gl7k0.jpg

0

524

Еще 14 электричек отменили в Ставропольском крае

http://fedpress.ru/sites/fedpress/files/amorozova/news/yak_1.jpg

0

525

telepat написал(а):

Еще 14 электричек отменили в Ставропольском крае

А на х они там нужны? Они должны ходить только в Михином Центре
Миха, ты эпопею про юных развратниц из своей баклашки выдумал или слизал с какого нибудь гомосяцкого сайта?

0

526

Remy-Li, в данном случае вопрос стоит КАКОЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК ?

вот надеюсь ответ на этот вопрос получить уже во второй половине этого месяца.

да и если брать в целом это не флудильня, а определённая тема, так что надо стараться данную тематику соблюдать.

и в продолжение данной темы сообщаю, что Мне было влом ехать на выставку CSTBhttp://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/47802.gif и поэтому Я поехал в МОСКОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МУЗЕЙhttp://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif, который расположен рядом с РИЖСКИМ ВОКЗАЛОМ.

Скажу сразу, что данные музейные железнодорожные рирететы Меня порадовали. http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gifhttp://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/91993.gif

это Я на подножке паровоза серии Л (ЛЕБЕДЯНСКИЙ) и на борту ПЕРВОГО советского электропоезда пригородного сообщения с АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.
http://s017.radikal.ru/i400/1502/f8/3effb26212d6.png  http://i067.radikal.ru/1502/f1/3dccec69fddd.png

Паровоз серии ОВ. (ОВЕЧКА) и паровоз серии ЛВ. (ЛЕБЕДЯНСКИЙ ВОРОШИЛОВГРАДСКИЙ).
http://s56.radikal.ru/i151/1502/0c/459c645fb1de.png  http://s017.radikal.ru/i435/1502/12/31d901f118ee.png

Паровоз КОЛОМЕНСКОГО ПАРОВОЗОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА.
http://s020.radikal.ru/i705/1502/c3/b8d0bc4025b8.png 

Колесо у данного паровоза  по диаметру с человеческий рост.
http://s008.radikal.ru/i306/1502/02/262bce23f2a3.png

это Я в паровозной будке паровоза, который эксплуатировался в депо на маневровой работе.
http://s020.radikal.ru/i708/1502/de/f4802f78e942.png 

это Я на борту ПЕРВОГО советского ТЕПЛОВОЗА серии ТЭ-7 (слева) и так Я на внешней платформе ПЕРВОГО советского ЭЛЕКТРОВОЗА серии ВЛ. (ВЛАДИМИР ЛЕНИН).
http://i074.radikal.ru/1502/fb/9db7bb38bac5.png  http://s016.radikal.ru/i335/1502/e4/bd4a92714897.png

это Я у автоспепки пассажирского электровоза модели ЧС-4 собранного для МПС в дружественной Чехословакии.
http://s017.radikal.ru/i404/1502/4e/ed1372fef7e6.png   http://s018.radikal.ru/i527/1502/bd/d9da8ca876b5.png
http://s018.radikal.ru/i506/1502/9f/4565f1126187.png

Отредактировано robin_good® (2015-02-01 15:58:08)

-1

527

robin_good® написал(а):

балбес, ты свой Иваново не путай с Нашем ЦЕНТРОМ.
у Нас здесь в рыгаловках баб не снимают.

Роби, да насрал я на твой Центр! Ты в своем Масквабаде в какой нить рамазан поди ссышь на улицу выйти. Насрал я так же на пробки на дорогах в твоем центре и на вонючий воздух. И бляди в Иваново думаю сосут не хуже чем в Центре.
Только мне этого не надо. Для этих целей у меня есть жена, которая подарила мне двух детей. У меня есть свой дом. У меня у собаки есть свой домикhttp://itd3.mycdn.me/image?t=13&bid=592175148492&id=592175148492&plc=WEB&tkn=cK2LDFzVXgvcMrpaXQpE4f8b8Zc
У тебя то что есть? болгарки, чтоб распилить 8306 и той поди нет
Роби, ты не думал, что за косарь американских рублей можно и подрочить? Лере не советовал?

Отредактировано балбес (2015-02-01 23:39:19)

0

528

такими темпами пойдет - скоро электрички можно будет только в музее, да на запасных путях лицезреть.

Отредактировано жора (2015-02-01 20:34:34)

0

529

http://s48.radikal.ru/i119/1502/3a/208e50a0a93d.png

-1

530

НАШИ ДАТЫ. 
   





30 января 1952 года в 15:00 была торжественно ОТКРЫТА ВТОРАЯ очередь КОЛЬЦЕВОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА протяженностью 7 км.
ОТКРЫТЫ станции «КОМСОМОЛЬСКАЯ», «БОТАНИЧЕСКИЙ САД» (сейчас – « ПРОСПЕКТ МИРА »), «НОВОСЛОБОДСКАЯ» и «БЕЛОРУССКАЯ».

http://s001.radikal.ru/i195/1502/24/808dc3039c06.png

Строители, работники метрополитена и другие почётные гости внимательно слушают выступление Н.С.Хрущёва на митинге на станции «Комсомольская», посвященном пуску второго участка Большого кольца (фото: Л.Великжанин, 1952 год).

Отредактировано robin_good® (2015-02-03 00:24:55)

-1

531

Журналисты выбрали дизайн для юбилейного «ЕДИНОГО» билета. 
   







На пресс-конференции Начальника МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДМИТРИЯ ПЕГОВА журналисты выбрали дизайн «ЕДИНОГО» билета, приуроченного к 80-летию МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
   
На встрече с Начальника МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДМИТРИЯ ПЕГОВА представителям нескольких СМИ было предложено выбрать юбилейный дизайн карты оплаты.

Из 12 разработанных вариантов оформления карты, наибольшее количество голосов набрали билеты с изображением станции «МАЯКОВСКАЯ» на Моей ЗАМОСКВОРЕЦКОЙ линии и станции «АРБАТСКАЯ» ФИЛЁВСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
В итоге с минимальным перевесом голосов победил эскиз билета с изображением станции «АРБАТСКАЯ»!!!! http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/91993.gif 
Юбилейные билеты будут выпущены в мае этого года, тиражом в 1 млн экземпляров.
   

«Голосование по выбору дизайна «ЕДИНОГО» билета представителями СМИ – это очередной шаг к общему обсуждению проектов, посвящённых празднованию ВОСЬМИДЕСЯТИЛЕТИЯ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
В дальнейшем Мы продолжим подобную практику по привлечению пассажиров к выбору лучших решений по проектам метро»

, - отметил Начальник МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДМИТРИЙ ПЕГОВ.

http://s013.radikal.ru/i324/1502/19/f54f3782b0e5.png
 
Напомню, что своё 80-летие МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН отметит 15 мая 2015 года.

В данный момент завершается разработка плана мероприятий, приуроченных к этой дате.
Пассажиры МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА смогут принять участие в многочисленных юбилейных торжествах, а также познакомиться с историей развития главного метрополитена страны.
Для этого в мае этого года будут проводиться развлекательные, культурные и общественные мероприятия.

Отредактировано robin_good® (2015-02-03 23:33:09)

-1

532

а есть ли повод для гуляний?

В Тульской области отменили все электрички после того, как правительство региона расторгло договор с ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».  Об этом РБК сообщил председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгений Куликов. Источник в тульской администрации подтвердил РБК эту информацию.
http://top.rbc.ru/society/03/02/2015/54 … 1c357a0396

0

533

https://pp.vk.me/c540108/v540108882/1460/FB5rwmHQVeM.jpg

0

534

Вагоностроительный завод — градообразующее предприятие Твери находится на грани закрытия, 2000 человек будут сокращены. Все из-за того, что нет заказов от РЖД.

https://pp.vk.me/c540108/v540108882/144f/DtxT5BIhMxg.jpg

0

535

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН подписал договор с ОАО «ЦППК» о транспортном обслуживании пассажиров МКЖД.
   









МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН подписал договор с ОАО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ» (ОАО «ЦППК») на обеспечение транспортного обслуживания пассажиров на МОСКОВСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (МКЖД).
  Согласно условиям контракта, на обеспечение транспортного обслуживания, до завершения этапа строительства кольца победитель аукциона должен обеспечить подготовку пассажирской инфраструктуры МАЛОГО КОЛЬЦА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ к обслуживанию пассажиров: организовать систему продажи билетов через билетные кассы и билетопечатающие автоматы, составить удобное для пассажиров расписание.

Для перевозок пассажиров будет закуплено 33 новых электропоезда.

По мере роста пассажиропотока количество поездов, курсирующих по Малому кольцу МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ.
Для перевозок будет использован современный электроподвижной состав, специальные требования к которому установлены договором.
Основные из них: комфортные условия для пассажиров, высокая динамика ускорения электропоезда и удобная конструкция вагонов – отсутствие тамбуров, увеличенное число дверей.
   После ввода МОСКОВСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ Москвичи смогут быстро передвигаться между районами города: интервалы движения по МКЖД в часы пик составят около 5 минут.

В сутки планируется пропускать не менее 100 пар электропоездов.
 
После ввода в эксплуатацию МАЛОГО КОЛЬЦА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ победитель аукциона в течение 15 лет обязан осуществлять перевозки пассажиров, продажу билетов и контроль оплаты проезда, обеспечивать содержание и обслуживание электроподвижного состава и пригородных платформ на остановочных пунктах на МАЛОГО КОЛЬЦА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
   Вместе с тем, в настоящее время на объектах МКЖД в активном режиме проводятся работы по запуску пассажирского движения: идут работы по строительству и обустройству железнодорожной инфраструктуры, остановочных пунктов.
На сегодняшний день готовы ДВА путепровода, идут работы по укладке ТРЕТЬЕГО главного пути.
На объекте трудятся около 7000 рабочих.
Уложено свыше 110 км дополнительных путей, скорректированы проекты транспортно-пересадочных узлов.
Активно возводятся 22 искусственных сооружения из 26, причем 12 уже предъявляются приёмочной комиссии.
   

«Сегодня Мы можем с уверенностью говорить, что качество обслуживания пассажиров МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ будет находится на уровне МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА. Интеграция МКЖД с метрополитеном позволит создать еще один кольцевой пересадочный контур и разгрузить радиальные линии метро»

, – заявил Начальник МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДМИТРИЙ ПЕГОВ. (на фото справа)

http://s013.radikal.ru/i323/1502/78/f17bf89c6807.png
   

Запуск пассажирского движения на МОСКОВСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ намечен на 2016 год.

К 2025 году Малое кольцо перевезет не менее 300 миллионов пассажиров.

   В рамках организации пассажирского движения на МКЖД выполняется решение ряда масштабных задач с вовлечением различных сторон.
Так, финансирование строительства ТРЕТЬЕГО главного пути и обновление железнодорожной инфраструктуры ведётся за счёт государственного бюджета и ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ».
Строительство транспортно-пересадочных узлов финансируется Правительством Москвы и ОАО «МОСКОВСКАЯ КОЛЬЦЕВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА».
А организацией перевозок пассажиров совместно займутся ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» и ОАО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ».

Отредактировано robin_good® (2015-02-05 02:01:20)

-1

536

http://i66.fastpic.ru/big/2015/0205/8e/4d9a191ead2691ab0a0ed6d98c6b048e.png

http://www.telesputnik.ru/forum/viewtop … 0#p1519091

0

537

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0205/6b/eb3fae5264254318f459b4940b83256b.png

у ViktorI   рвёт пукан http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/69891.gif  трёт Вельветовкие посты, за воров старый ушлёпок

0

538

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0205/c1/5550bd826fced50b49389c42fa4d70c1.png

О_о угрожает http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/53497.gif 

http://www.telesputnik.ru/forum/viewtop … 1#p1519101

0

539

ГОСПОДА!!!!







Этому гатчинскому гандону Velvetу давно пора очки на жопу натянуть, чтобы не выпендривался.

и в продолжение данной темы представляю Вашему вниманию новый дизайн билетов для оплаты проезда на МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ.

http://s017.radikal.ru/i407/1502/b2/913ead23f662.png

Отредактировано robin_good® (2015-02-05 13:53:56)

-1

540

Разъяснение ОАО "РЖД" в связи с заявлением Счётной палаты.






ОАО "РЖД" согласно с выводами, сделанными Счётной палатой, о неудовлетворительной работе регионов в части реализации правительственной структурной реформы на железнодорожном транспорте.

Нежелание ряда субъектов Федерации развивать гармоничную транспортную систему регионов до сих пор не позволило обеспечить ни полную безубыточность деятельности пригородных пассажирских компаний (только 11 из 25 ППК обеспечили в 2014 году безубыточную деятельность), ни передачу убыточным компаниям основных средств - депо и подвижного состава.

Отметим, что в рамках выполнения программы структурной реформы на железнодорожном транспорте ОАО "РЖД" неоднократно обращалось к субъектам РФ - акционерам ППК - с предложением по увеличению уставного капитала ППК на паритетной основе путем наделения их имуществом (в том числе подвижным составом и депо).

Компания и сейчас выражает полную готовность передать имущество, более того, процесс передачи имущества уже частично реализован в ОАО "Омск-пригород" и ОАО "Экспресс-пригород", планируется к завершению в текущем году в ОАО "ПК "Сахалин"; в ОАО "Волгоградтранспригород" процесс находится в начальной стадии.

В остальных ППК мероприятия по передаче подвижного состава не реализуются, поскольку у субъектов РФ нет возможности внести в уставный капитал денежную сумму, необходимую для сохранения долей в уставном капитале.

Кроме того, в условиях нестабильной макроэкономической ситуации, отсутствия долгосрочных механизмов государственной поддержки наделение перевозчиков имуществом влечет за собой существенные риски. При ограничении размеров движения регионы будут вынуждены принимать необратимые решения о ликвидации у ППК подвижного состава (реализация, списание с последующей продажей на металлолом и т.д.).

Кроме того, именно ОАО "РЖД" стало инициатором изменений в порядок возмещения из федерального бюджета расходов ППК на инфраструктуру с тем, чтобы льготный тариф распространялся только на перевозки пассажиров по регулируемым тарифам. В результате постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2015 года № 8 внесены изменения, согласно которым в 2015 году ООО "Аэроэкпресс" был лишен соответствующей льготы.

Хотя ранее правомерность применения льготного тарифа в отношении ООО "Аэроэкспресс" была подтверждена полученными ОАО "РЖД" разъяснениями от ФСТ и Минэкономразвития, государственное регулирование тарифов является компетенцией исключительно Правительства РФ или уполномоченного федерального органа власти. ОАО "РЖД" как владелец инфраструктуры обязано применять требования, установленные регулятором.

В целом, ОАО "РЖД" всегда полностью и в установленный правительством срок выполняло мероприятия реформы. Так, в соответствии с принятым планом мероприятий структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденным правительством (от 28 мая 2010 года № 2515п-П9), только в 2011 году из состава ОАО "РЖД" была полностью выведена деятельность по перевозкам пассажиров в пригородном сообщении. Только к этому сроку стало возможным совместное с субъектами Российской Федерации создание всех ППК.

Сам план мероприятий реформы неоднократно корректировался, в частности, распоряжением Правительства РФ от 10 августа 2006 года № 1094-р был утвержден план мероприятий по реализации Программы структурной реформы. Этим распоряжением срок создания ППК совместно с субъектами РФ был отнесен к периоду 2010 года, то есть ни о каком 7-летнем отклонении от установленных сроков речь идти не может.

Также напомню, что результаты проведенных трёх этапов реформирования железнодорожного транспорта получили положительную оценку на заседании президиума Правительства Российской Федерации в январе 2011 года.

Отредактировано robin_good® (2015-02-05 14:49:39)

-1


Вы здесь » ФОРУМ » Курилка » Железные дороги. (Часть-2. продолжение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC