ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Курилка » Железные дороги. (Часть-2. продолжение)


Железные дороги. (Часть-2. продолжение)

Сообщений 401 страница 420 из 665

401

Наша обновлённая станция ТЕКСТИЛЬЩИКИ ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.







http://s020.radikal.ru/i701/1411/46/5b42e46d1b79.png

Обновлённый вход на станцию ТЕКСТИЛЬЩИКИ ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕНЕНСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
http://s019.radikal.ru/i608/1411/71/7a57fabce55f.png

Веселое оформление путевой стены.
http://s017.radikal.ru/i413/1411/34/3816d02c2838.png  http://s019.radikal.ru/i611/1411/8e/e217f0c92a58.png

На колоннах поставили уголки из нержавейки.
Видимо, это тоже инновации в защите мрамора.
В оформлении были использованы самые современные технические решения.
На станции установлена новейшая система цветного освещения с элементами декора: на полупрозрачных подвесных потолках пассажиры могут наблюдать цветные облака.
На кассах установлены переговорные устройства «ПАССАЖИР – КАССИР».
Во входной зоне применена технология защиты от уличной грязинапольное покрытие, которое очищает обувь пассажиров.
http://s016.radikal.ru/i334/1411/53/5f20757217b4.png  http://s010.radikal.ru/i314/1411/29/08339b5cec72.png

На стены какими-то монстрообразными проекторами транслируется ролики про город и МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/91993.gif
http://s015.radikal.ru/i333/1411/0a/595bb7a27419.png

Новые указатели современного типа.
-- http://s020.radikal.ru/i704/1411/74/a7cc30fa9d9e.png
С одной стороны указателя написаны конечные станции.
А с другой направление «СЕВЕР/ЮГ».
http://s013.radikal.ru/i323/1411/1c/04014fc930f9.png  http://s019.radikal.ru/i637/1411/96/b47d09960012.png

На станции ТЕКСТИЛЬЩИКИ ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕНЕНСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА были проведены и стандартные ремонтные работы: покрашены стены, отремонтировали полы, заменены вывески, а в западном вестибюле установлены новые двери.
Очень необычный вид станции, конечно.
http://s017.radikal.ru/i407/1411/9e/aa93835e1525.png  http://s019.radikal.ru/i640/1411/08/c4f30f32d1ca.png

А вот вестибюль выносит мозг.
Как вам такие турникеты?
http://s04.radikal.ru/i177/1411/68/acc0ed487e51.png  http://i067.radikal.ru/1411/fd/992e86385fdd.png


Также ВПЕРВЫЕ в подуличном переходе станции установлен ЛАЙТ-БОКС с ВИРТУАЛЬНЫМ МАГАЗИНОМ. http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/91993.gif
Для совершения покупки необходимо

сфотографировать изображения продающихся товаров, после чего программное обеспечение автоматически определит вид продукции, её артикул, стоимость и координаты места, откуда отправлен запрос покупателя.
Далее виртуальный магазин предложит оплатить покупку и доставить её в течение суток в почтомат, размещенный на станции.


http://s019.radikal.ru/i641/1411/a3/0d411b59e70d.png  http://s011.radikal.ru/i318/1411/3b/a4c82a35750d.png 

Кроме этого, ВПЕРВЫЕ в истории МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, балюстрады эскалаторов и путевые стены станции брендированы в стилистике форума.
http://s016.radikal.ru/i334/1411/f1/3464151e259c.png

САМЫЙ-САМЫЙ новый логотип МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА. http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/91993.gif
http://i004.radikal.ru/1411/a3/f1f54d341a89.png

Виртуальная библиотека МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
http://s019.radikal.ru/i606/1411/e9/5095c2fe3a69.png

В верхней части вестибюля оборудована комфортная зона ожидания с озеленением и скамейками.
http://i008.radikal.ru/1411/a1/0b3cb342ab46.png

Входная группа дверей.
http://s015.radikal.ru/i332/1411/74/06cbe4ff2af9.png 

«Работы по обновлению станции были проведены в рамках форума «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ-2014» - однако и после окончания мероприятия облик обновленной станции продолжит радовать пассажиров. В ближайшее время Мы проведём мониторинг мнения пассажиров. Если это одобрят жители, все новые элементы дизайна на станции будут сохранены. Вместе с тем, Мы уверены: сейчас станция «ТЕКСТИЛЬЩИКИ» стала более современной и красивой»

, – отметил первый заместитель Начальника МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ЮРИЙ ДЕГТЯРЁВ. 



фотографии взяты отсюда: http://russos.livejournal.com/1155376.html#comments 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО Руссосу.
http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/81028.gif

-2

402

Наши даты. 
   





5 ноября 1980 года на действующем перегоне от станции «ОКТЯБРЬСКАЯ» до станции «ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ» КАЛУЖСКО-РИЖСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ОТКРЫТА станция «ШАБОЛОВСКАЯ».

Отредактировано robin_good® (2014-11-06 02:29:25)

-1

403

telepat написал(а):

telepat, отличное видео!!!!http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif

лови ++++ в репу.

-1

404

05.11.2014г.
МОСКВАПо пусковому участку СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА от станции «ЮГО-ЗАПАДНАЯ» до станции «ТРОПАРЁВО» прошёл ГАБАРИТНЫЙ вагон.

Отредактировано robin_good® (2014-11-07 02:35:43)

-1

405

Новая станция ТРОПАРЁВО СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА- на финишной прямой.










Пройдёт ещё немного времени и на новую станцию ТРОПАРЁВО СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА придут Наши ПЕРВЫЕ Пассажиры.
http://s020.radikal.ru/i704/1411/a1/944607086b2b.png
а пока немного фоток Нашего фотокорресподента РУССОСА ( http://mosmetro.livejournal.com ) о подготовки новой станции ТРОПАРЁВО СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА на финишную прямую.

Ставший уже знаменитым Тропарёвский «лес» на платформе отлично смотрится с путей.
http://s017.radikal.ru/i435/1411/53/7a6689e48bea.png

А ещё отражается в зеркальных панелях на путевых стенах.
По первоначальному проекту зеркальным хотели сделать и потолок, но собрав пробный вариант, решили, что это чересчур.
http://s50.radikal.ru/i127/1411/32/65b802565c50.png

Каждый «листочек» это плафон освещения с отражателем.
Главное в дальнейшемне экономить на электроэнергии.
http://s017.radikal.ru/i417/1411/84/f25fda896f10.png

Но кроме освещения и эстетики во главе угла и вопрос безопасности: по две «веточки» на каждом дереве держат камеры видеонаблюдения.
Такого количества камер на платформе ещё не было.
http://s013.radikal.ru/i322/1411/61/eaedc3f17e80.png

Оригинальны и скамейки — в виде знака вопроса.
А может это Змей-искуситель обвил дерево?
В любом случае, «ствол» он защищает.
http://s017.radikal.ru/i428/1411/91/92b3a51600a9.png

Красный сигнал не должен смущатьсветофор для возможности движения в неправильном направлении.
А в норме здесь будут прибывать электропоезда от станции «РУМЯНЦЕВО» к станции «ТРОПАРЁВО» СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
http://s016.radikal.ru/i334/1411/4e/d9217ddfe609.png

Тоннель I пути со стороны станции «ЮГО-ЗАПАДНАЯ» — бывшая демонтажная камера ТоннелеПроходческого Механизированного Комплекса. (ТПМК)
Здесь уже всё готово к приёму электропоездов.
http://s017.radikal.ru/i407/1411/7f/71dfbce068a2.png

По II главному пути (и по первому тоже) ещё не закрыты технологические проёмы для подачи бетона.
Бетон подаётся вот в такие бетономешалки Mitsubishi Canter на рельсовом ходу.
http://s017.radikal.ru/i433/1411/6e/70830210f465.png

Это вторичные часы для МАШИНИСТА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА, стоящего в тупике электроподвижного состава.
Почему вторичные?
Потому, что время они отсчитывают не сами, а получают сигнал по проводам с единой для МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА часовой станции.
http://s017.radikal.ru/i418/1411/84/94279f62a6f2.png
Эх, такую красоту пассажиры, увы, не увидят.

ГОСПОДА!!!!


ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ НАШИХ ФОРУМЧАН НА ОТКРЫТИЕ НОВОЙ СТАНЦИИ ТРОПАРЁВО СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ ЛИНИИ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

Отредактировано robin_good® (2014-11-07 14:26:51)

-1

406

МАШИНИСТАМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ спасшим щенка от гибели объявлена БЛАГОДАРНОСТЬ Начальника МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
   








4 ноября 2014 года в 17ч.30м. Машинисту электропоезда НИКОЛАЮ ХАРЛАМОВУ на станции «ПРОСПЕКТ МИРА» КОЛЬЦЕВОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА пассажир по связи «ПАССАЖИР-МАШИНИСТ» передал, что под платформой сидит щенок.
Машинист спустился на путь и залез под вагон, пытаясь его достать.
Но собака испугалась и забилась ещё глубже под платформу.
Достать щенка при стоящем на путях электропоезде не удалось.
ПОЕЗДНОЙ ДИСПЕТЧЕР был вынужден отправить состав дальше на перегон.

Следующим на станцию прибыл электропоезд Машиниста АЛЕКСАНДРА ЛЯПУНОВА.
   Машинист остановил электропоезд и спустился на путь.
Щенок скулил, прижавшись к стене платформы возле контактного рельса.
АЛЕКСАНДР ЛЯПУНОВ аккуратно достал щенка и протянул его в руки ДЕЖУРНОЙ по СТАНЦИИ на платформе.
Толпа пассажиров, наблюдавшая за спасательной операцией, разразилась громкими аплодисментами.
   

МАШИНИСТАМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА АЛЕКСАНДРУ ЛЯПУНОВУ и НИКОЛАЮ ХАРЛАМОВУ за ПРОФЕССИОНАЛИЗМ объявлена официальная БЛАГОДАРНОСТЬ от Начальника МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

Отредактировано robin_good® (2014-11-08 23:39:00)

-1

407

За Нашим ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ "АЛЛЕГРО" можно следить через интернет-сервис.






ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - компания VR  - позволяет отслеживать в режиме онлайн движение электропоездов на специальной карте.

Здесь можно следить и за тем, как идёт Наш
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД "ALLEGRO". http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/91993.gif

Сервис, правда, показывает только электропоезда в Финляндии.

Отредактировано robin_good® (2014-11-09 18:51:52)

-1

408

Новый выпуск газеты МОЁ МЕТРО №56-57.

http://s017.radikal.ru/i407/1411/10/5f1772bc0799.png

-1

409

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ-ФОРУМЧАНЕ!!!!

Я ВАС ПРИВЕТСТВУЮ С БОРТА НАШЕГО ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА САПСАН НА СКОРОСТИ 250 КМ В ЧАС.

СОВСЕМ НЕДАВНО МИНОВАЛИ ГОРОД БОЛОГОЕ.

ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ БУДЕМ ШВАРТОВАТЬСЯ К ПЛАТФОРМЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВОКЗАЛЕ В ГОРОДЕ ЧУДОВО.

А ТАМ УЖЕ НЕ ЗА ГОРАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

-1

410

ГОСПОДА!!!!

А ТЕМ ВРЕМЕН НАШ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД САПСАН МИНОВАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ В ГОРОДЕ ЧУУДОВО И ВЗЯЛ ПРЯМОЙ КУРС НА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

-1

411

НАШ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД САПСАН ИМЕЕТ НАДЁЖНУЮ СПУТНИКОВУЮ СВЯЗЬ СО СПУТНИКОМ ИЗ СЕМЕЙСТВА ГЛОНАСС, КОТОРЫЙ НАРАВНЕ С ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ВВЕДЁТ НАШ ЭЛЕКТРОПОЕЗД УВВЕРЕННО К КОНЕЧНОЙ ЦЕЛИ МОЕЙ ПОЕЗДКИ- К ГОРОДУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

а вообще ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ СТАЛИ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ СПУТНИКОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ.

ведь только искусственные спутники земли, способны с высоты своего полёта могут просмотреть свободность железнодорожного полотна на много десятков километром вперёд.

Таким образом, обеспечивая ЛОКОМОТИВНУЮ БРИГАДУ информацией о свободности пути и как следствие обеспечивается безопасное движение ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА САПСАН. 

Так же техническая информация передаётся в бортовой компьютер, который выбирает оптимальные режимы работы бортовых систем электропоезда для различных участков железнодорожного пути.

таким определённым способом происходит ещё и экономия потребляемой электроэнергии.

Отредактировано robin_good® (2014-11-12 01:32:27)

-1

412

ГОСПОДА!!!!


а тем временем САНКТ-ПЕТЕРБУРГ уже не за горами.

через 20 минут пришвартовываюсь к платформе МОСКОВСКОГО ВОКЗАЛА Санкт-Петербурга.

-1

413

ГОСПОДА!!!!

УЖЕ В ОКОШКО НАШЕГО ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА САПСАН СТАЛИ ВИДНЫ ОКРЕСТНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

СЛЕДУЮЩИЙ ЗАХОД НА НАШ ЗЕЛЁНЫЙ ФОРУМ СДЕЛАЮ УЖЕ ИЗ ПИТЕРСКОЙ ГОСТИНИЦЫ PITER HOUSE.

ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ, ДРУЗЬЯ НА НАШЕМ СЛАВНОМ ЗЕЛЁНОМ ФОРУМЕ.

-1

414

ВСЕМ ПРИВЕТ с Невского проспекта Санкт-Петербурга. http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/38274.gif

http://s017.radikal.ru/i441/1411/72/46493cd27718.png

-1

415

ГОСПОДА!!!!


Моё прибывание в Санкт-Петербурге подходит к своему завершению.

Завтра в 15ч.00м Я на Нашем ВЫСОКОСКОРОСТНОМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ САПСАНhttp://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/91993.gif беру курс на МОСКВУ, как говорится до дома,до хаты.http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif
http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/81028.gif

ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ ПОДЛЕСНЫЙ на опохмелhttp://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/38274.gif в ХЕЛЬСИНКИ-БАР почему то так и НЕ пришёл (НЕ дошёл).

Ну и хрен с ним, пусть ему будет хуже.

Отредактировано robin_good® (2014-11-14 03:00:58)

-1

416

Баланс транспортной карты «ТРОЙКА» теперь можно пополнить на сайте troika.mos.ru 
   








Баланс транспортной карты
«ТРОЙКА» теперь можно пополнить в ИНТЕРНЕТЕ, на портале troika.mos.ru
Для оплаты можно использовать банковскую карту, счёт мобильного телефона, интернет-кошельки «Яндекс.Деньги» и «Webmoney».
Для многих держателей транспортной карты «ТРОЙКА» это самый удобный способ пополнения карты: Наши Пассажиры смогу заранее, в удалённом режиме и безналичным способом оплатить проезд в городском транспорте.
Новая опция позволит сделать транспортную карту «ТРОЙКА» ещё более популярной среди Москвичей.
  Внести средства можно в разделе «ПОПОЛНЕНИЕ ТРОЙКИ» портала troika.mos.ru  .
В разделе можно выбрать наиболее удобный способ оплаты.
Комиссия за пополнение не взимается.
 
Удалённое пополнение счёта транспортной карты «ТРОЙКА» производится в ДВА этапа: после перечисления средств их необходимо записать на саму карту.

Сделать это можно с помощью информационных терминалов, установленных на каждой станции МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.  
На экране информационного терминала нужно нажать на «УДАЛЁННОЕ ПОПОЛНЕНИЕ» и приложить карту к ридеру.
При наличии удаленного пополнения произойдет его запись на карту.
Активировать удаленно зачисленные средства также можно в терминалах «МегаФона» и на станциях городского велопроката Velobike.
   Всю необходимую информацию о новых способах внесения средств на транспортную карту «ТРОЙКА» пользователи могут узнать на сайте troika.mos.ru  .
   

«Теперь пополнять баланс «ТРОЙКА» можно через сайт – сервис транспортной карты станет ещё удобнее. Сейчас уже около трети всех платных поездок в метрополитене оплачивается «ТРОЙКОЙ» – сегодня всё больше пассажиров выбирают современные билетные решения. При этом в городском транспорте Москвы в целом становится больше экономически активных пассажиров, они не относятся к льготной категории и оплачивают свой проезд. Так, с начала 2014 года на наземных маршрутах Москвы пассажиров «платной» категории стало больше на 58 миллионов – это очень стремительный рост. В то же время, например, на пригородных направлениях железной дороги таких пассажиров стало больше на 7 миллионов, и это тоже хороший результат. Люди видят положительные изменения и приходят в городской транспорт. Мы и дальше будем делать всё возможное, чтобы жителям было удобнее пользоваться транспортом Москвы»

, – отметил Заместитель Мэра Москвы, Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы МАКСИМ ЛИКСУТОВ.

Отредактировано robin_good® (2014-11-16 02:57:19)

-1

417

В электродепо «НОВОГИРЕЕВО» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА назначен новый Руководитель. 
 









Начальник МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДМИТРИЙ ПЕГОВ в минувший вторник назначил АРТЁМА РУДЮКА новым НАЧАЛЬНИКОМ электродепо «НОВОГИРЕЕВО».
 
АРТЁМ РУДЮК прошёл путь от ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА на Октябрьской железной дороге до заместителя Начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД».

В 2008 году АРТЁМ РУДЮК окончил Российский государственный открытый технический университет путей сообщения, а в 2011 году был награжден почётной грамотой от Президента ОАО «РЖД».
 

«В электродепо «НОВОГИРЕЕВО» все вагоны эксплуатируют в рамках контракта жизненного цикла, у АРТЁМА РУДЮКА есть достаточно большой опыт эксплуатации электропоездов «ЛАСТОЧКА», работающих в рамках контракта жизненного цикла. Это опытный специалист и руководитель»

, - сообщил Начальник МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДМИТРИЙ ПЕГОВ во время представления нового Руководителя перед Коллективом электродепо «НОВОГИРЕЕВО».

-1

418

Мэру Москвы СЕРГЕЮ СОБЯНИНУ представили новый ДВУХЭТАЖНЫЙ электропоезд АЭРОЭКСПРЕСС.










В ходе посещения Локомотивного депо имени Ильича (Белорусский вокзал) СЕРГЕЙ СОБЯНИН осмотрел ПЕРВЫЙ ДВУХЭТАЖНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД компании «АЭРОЭКСПРЕСС», предназначенный для перевозки Наших Пассажиров в Московские аэропорты.
http://s45.radikal.ru/i109/1411/44/a64cbd7f8f17.png http://i003.radikal.ru/1411/e9/983b28ebc3e4.png
Новые электропоезда начнут курсировать до аэропортов с июня 2015 года.
Они смогут перевозить на 35–50% пассажиров больше по сравнению с одноэтажными.

Сегодня знаменательное событие, образцы современной техники, которые мы видели раньше только на картинках и на выставках, постепенно приходят в Москву. Мы присутствуем при запуске первого суперсовременного вагона АЭРОЭКСПРЕССА. Он представляет совершенно новое поколение общественного транспорта, которое даст возможность увеличить раза в полтора количество перевозимых пассажиров до аэропортов города Москвы.
Каждый год число пассажиров
АЭРОЭКСПРЕССА растёт в среднем на 20 процентов. Многие рейсы сегодня заполнены на 100 процентов и более.
— Для нас это очень важный проект в силу того, что только в этом году будет перевезено около 18 миллионов пассажиров. Можете себе представить, если бы эти 18 миллионов оказались на дорогах, которые ведут в аэропорты Москвы. Это был бы полный коллапс. Сегодня пассажиры имеют возможность в разумные сроки и по графику приехать к соответствующим полётам из Наших аэропортов. Я надеюсь, что в ближайшие три-четыре года практически весь подвижной состав
АЭРОЭКСПРЕССА будет заменён на новый,

отметил Мэр Москвы СЕРГЕЙ СОБЯНИН.
http://s008.radikal.ru/i306/1411/c0/a35d5f141006.png

Новые ДВУХэтажные электропоезда «АЭРОЭКСПРЕСС» удовлетворят растущие потребности в перевозках пассажиров до 2018 года.
При этом они гарантируют ВЫСОКИЙ уровень комфорта.


МАШИНИСТ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА Нашего нового ДВУХЭТАЖНОГО АЭРОЭКСПРЕССА.
http://s60.radikal.ru/i167/1411/76/5f8f97f727a3.png

Контракт на поставку ДВУХэтажных электропоездов был заключён ООО «АЭРОЭКСПРЕСС» в мае 2013 года по результатам конкурса, в котором победила Stadler Bussnang AG.
Так, компания в 2014–2016 годах ОБЯЗУЕТСЯ поставить 172 вагона ДВУХэтажных электропоездов (118 вагонов по основному контракту и ещё 54 — по опциону).

При этом ЧЕТЫРЕ ДВУХэтажных электропоезда должны быть произведены на сборочном предприятии компании в Швейцарии, а 21 электропоезд — на сборочном предприятии компании «STADLER Minsk» в республике беларусь.
Уровень локализации сборочных работ в белоруссии составит 70 процентов, включая сварку алюминиевых корпусов.

Полная стоимость контракта составляет 685 миллионов ЕВРО.
Это крупнейшая частная инвестиция в железнодорожный транспорт Европы за последние несколько лет.

ПЕРВЫЕ РЕГУЛЯРНЫЕ пассажирские перевозки на Наших ДВУХэтажных электропоездах начнутся с середины 2015 года по маршруту ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ – АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО.

Пассажирский салон Нашего нового ДВУХЭТАЖНОГО АЭРОЭКСПРЕССА.
http://s019.radikal.ru/i615/1411/d0/563120651244.png  http://s019.radikal.ru/i630/1411/30/ac3e500fdbde.png

http://s017.radikal.ru/i428/1411/93/4dcf2ebca435.png  http://s50.radikal.ru/i130/1411/dd/3fdbdcc6900c.png

До конца следующего года Наши новые ДВУХэтажные электропоезда выйдут на маршрут БЕЛОРУССКИЙ ВОКЗАЛ – АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО, а с первого полугодия 2016 годана маршрут КИЕВСКИЙ ВОКЗАЛ – АЭРОПОРТ ВНУКОВО.

ДВУХэтажные электропоезда «АЭРОЭКСПРЕСС ЕВРАЗИЯ» смогут развивать скорость до 160 километров в час.

ЧЕТЫРЕ вагона ДВУХэтажного электропоезда будут вмещать до 396 сидячих мест, а ДЕСЯТИвагонный состав будет перевозить до 1096 пассажиров.

В вагонах установлена эргономичная система освещения, розетки, система видеотрансляции данных и Wi-Fi. http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/91993.gif   

В салоне увеличено пространство для пассажиров, установлены просторные вакуумные туалеты и оборудованы дополнительные багажные стойки, в том числе появилась возможность размещения багажа под креслами.

Кроме того, в вагонах предусмотрены отдельные места для инвалидов и механический подъёмник.

Срок эксплуатации вагонов будет достигать 40 лет.
http://s012.radikal.ru/i319/1411/6b/9e2ddc08a43f.png
ООО «АЭРОЭКСПРЕСС» является крупной Российской транспортной компанией, осуществляющей интермодальные и пригородные перевозки.

В 2013 году услугами компании воспользовались 16,8 миллиона человек, что составляет 22 процента от пассажиропотока Московского авиационного узла.
http://s004.radikal.ru/i205/1411/22/d36e879ab5c9.png
При этом компания самостоятельно осуществляет полный цикл эксплуатации, обслуживания, технического осмотра и текущего ремонта электропоездов.
Для этого с 2012 года ООО «АЭРОЭКСПРЕСС» арендует Локомотивное депо имени Ильича.   
http://s012.radikal.ru/i319/1411/ce/015faa7a50a8.png  http://s011.radikal.ru/i315/1411/82/da61cb413a77.png

-1

419

robin_good®, Я эту новоть уже два дня назад по телеканалу моска24 видел... боян уже http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/64687.gif

0

420

http://s015.radikal.ru/i333/1411/3a/a63b1e8c5232.png

-1


Вы здесь » ФОРУМ » Курилка » Железные дороги. (Часть-2. продолжение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC