ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Курилка » Железные дороги. (Часть-2. продолжение)


Железные дороги. (Часть-2. продолжение)

Сообщений 361 страница 380 из 665

361

Миха, ты чего тут все подчистил и укоротил?

0

362

балбес, будь спок!!!!
всё на месте.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

балбес написал(а):

Миха, интервью не смотрел, поскольку знаю, что у наших начальников и их руководителей все заебись. Но будет еще лучше!

балбес, это ты зря.
дело в том, что ты в последнее время стал липить фамилию Якунин порою совсем не по теме.

вот Я тебе в ознакомительных целях порекомендовал посмотреть данное интервью, чтобы в дальнейшем тебе было легче отделять мух от котлет.

но сюдя по твоему посту, ты как обычно тормознул. http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/20879.gif

ты самое главное пойми, что Якунин- это в РЖД, а в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ- это ПЕГОВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ.

Отредактировано robin_good® (2014-10-16 00:01:14)

-2

363

На ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА заработал Wi-Fi.
   









Более миллиона пассажиров, ежедневно совершающие поездки по
ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, получили БЕСПЛАТНЫЙ доступ в мировую сеть.
Эта линия стала ВОСЬМЫМ сегментом сети МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, оборудованным Wi-Fi.
Теперь от станции «ПЛАНЕРНАЯ» до станции «ЖУЛЕБИНО» время в пути можно провести с пользой: оплатить счета, узнать последние новости, сделать покупки в интернет-магазинах или послушать радио.
   
После ввода сети Wi-Fi на ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА протяжённость линий, получивших доступ в интернет, составила уже более 215 км, а количество вагонов, имеющих точки доступа выросло до 3584.
   

Проект по созданию сети БЕСПЛАТНОГО доступа в интернет в электроподвижном составе МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА стартовал 1 сентября 2013 года.

До сегодняшнего дня сеть Wi-Fi была доступна на 7 линиях из 12: КАХОВСКАЯ, КОЛЬЦЕВАЯ, КАЛИНИНСКАЯ, СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ, ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКАЯ, Моя ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ и КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ.
Всего услугой БЕСПЛАТНОГО Wi-Fi в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ ежедневно пользуется более 700 тысяч пользователей, совершающих почти 1 миллион подключений к сети.

http://s008.radikal.ru/i304/1410/d1/7c77fa1ee3cf.png

На всех линиях МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА появится Wi-Fi до конца 2014 года.

Отредактировано robin_good® (2014-10-16 15:32:18)

-2

364

Новые билеты МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА с оригинальным дизайном.

http://s014.radikal.ru/i328/1410/e5/2ee9675c990c.png  http://s019.radikal.ru/i632/1410/d9/075a69ed1214.png

Отредактировано robin_good® (2014-10-16 15:41:23)

-2

365

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН в годы войны 1941-1945г.г.

15 октября 1941 года поступил приказ закрыть метрополитен.
Его планировалось уничтожить, а оставшиеся вагоны и оборудование эвакуировать.
Ночью началась подготовка к затоплению метрополитена, его объекты минировались, рубились электрокабели, на станции «Динамо» приступили к демонтажу эскалаторов, на подстанциях демонтировались трансформаторы, готовились к эвакуации последние вагоны.
   Утром 16 октября 1941 года Московский метрополитен впервые не открыл свои двери для пассажиров...
   Позже Государственный Комитет Обороны признал данное решение ошибочным.
В 14:12 подали напряжение на Кировский радиус.
В 18:05 пришёл приказ возобновить движение.
В 18:45 на линию вышел первый поезд.
Движение по Горьковскому радиусу возобновилось на следующий день: необходимо было разгрузить, расконсервировать и подготовить вагоны к эксплуатации, восстановить эскалаторы и кабельное хозяйство.

-2

366

Роби, это поезд в тайване:

http://www.unigrp.ru/andy_iv/2012-08-08-sunmoonlake/IMG_3980.jpg

http://www.unigrp.ru/andy_iv/2012-08-08-sunmoonlake/IMG_3981.jpg

http://www.unigrp.ru/andy_iv/2012-08-08-sunmoonlake/IMG_3982.jpg

Это метро в Китае Шэньчжень

http://www.unigrp.ru/andy_iv/2012-06-05-shenzhen/IMG_2258.jpg

http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/64687.gifhttp://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/22274.gif

+1

367

telepat, респект за фото!!!!

лови +++ в репу. http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/91993.gif

-2

368

Сотрудники МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА пройдут вакцинацию от гриппа. 
   








В преддверии приближающегося холодного сезона Сотрудники МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА смогут пройти централизованную вакцинацию от гриппа на базе одной из городских поликлиник.
В первую очередь, прививки сделают Сотрудникам, непосредственно работающим с пассажирами, - это МАШИНИСТЫ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ, Кассиры, Дежурные по станциям и эскалаторов.
Кроме этого, вакцинация коснется Работников электродепо, Диспетчеров и Сотрудников других подразделений.
Предполагается, что этой осенью не менее 70% Работников МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА пройдут БЕСПЛАТНУЮ вакцинацию.
 

«От слаженной работы Нашего 45-тысячного Коллектива зависит безопасность и комфортность передвижения пассажиров метро. Поэтому Мы просто обязаны тщательно следить за здоровьем Наших Работников и с особым вниманием относиться к профилактическим мерам по предупреждению возможных заболеваний»

, - говорит Начальник МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДМИТРИЙ ПЕГОВ.
   
Кроме этого, в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ ЕЖЕДНЕВНО проводится влажная уборка станций и дезинфекция вагонов с использованием традиционных обеззараживающих средств.
Периодически, по специальному графику, вагоны метрополитена дополнительно обеззараживаются при помощи ультрафиолетовых ламп, которые размещаются в салонах поездов на 25-30 минут во время технического обслуживания в электродепо.
Дезинфекция проводится в строгом соответствии с санитарными правилами эксплуатации метрополитенов.

Отредактировано robin_good® (2014-10-17 23:03:03)

-2

369

Новый облик станции ТЕКСТИЛЬЩИКИ ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

-1

370

Проезд в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ можно будет ОПЛАТИТЬ мобильным телефоном.
   

http://s019.radikal.ru/i619/1410/b9/ce467b375ffa.png

Фокус-группы начинают тестирование возможности оплаты проезда в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ с использованием технологии NFC (Near Field Communication).
Проект реализуется МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ совместно с ведущими операторами Московского региона: БИЛАЙН, МТС и МЕГАФОН.
Подготовка к его внедрению началась ещё в 2012 году.

Летом 2014 года прошли аппаратные испытания, в ходе которых тестировалась работа оборудования МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА и возможность использования различных моделей сотовых телефонов для оплаты проезда (их список будет опубликован на сайте МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ).
 
NFC технология «БЕСКОНТАКТНОГО» обмена данными, которая в скором времени будет применяться для оплаты проезда в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ.

Для этого достаточно будет поднести сотовый телефон,  поддерживающий NFC, к считывающему устройству турникета.
Также для процесса оплаты потребуется SIM-карта с предустановленным приложением – «ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЁК» – их можно будет получить (заново или обменять) в офисах мобильных операторов.
Перед проходом в МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН поездку будет необходимо оплатить с помощью того же приложения.
Со счёта «ЭЛЕКТРОННОГО КОШЕЛЬКА» SIM-карты пользователя будет списана стоимость оплаченных поездок по тарифу карты «ТРОЙКА» (1 поездка на метро – 28 рублей, а оплата «не сгорает» в течение 5 лет).
   
В настоящее время готовятся к выпуску первые SIM-карты с «ЭЛЕКТРОННЫМ КОШЕЛЬКОМ», после чего начнётся ВТОРОЙ этап тестирования системы - с участием фокус-групп, сформированных из сотрудников компаний-сотовых операторов и Работников МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
Фокус-группам предстоит проверить удобство использования программного обеспечения и надёжность его работы.
Испытания будут проходить в течение месяца, далее проект вступит в финальную стадию реализации, включающую, в том числе, организацию продаж SIM-карт.
Планируется, что после успешного завершения испытаний пассажиры смогут оплачивать проезд в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ с помощью мобильных телефонов.
   

«Мы постоянно работаем над повышением безопасности и удобства проезда пассажиров в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ. В идеале, пассажир вообще не должен замечать, как он покупает билет, оплачивает проезд и садится в поезд – это должно происходить быстро и не требовать никаких усилий. Очередной шаг в этом направлении – реализация возможности оплаты проезда с помощью мобильных телефонов по технологии NFC»

, - сообщил Начальник МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДМИТРИЙ ПЕГОВ.

Отредактировано robin_good® (2014-10-18 00:00:48)

-2

371

На станции «ПРОСПЕКТ МИРА»-радиальная КАЛУЖСКО-РИЖСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА заработало ИНТЕРАКТИВНОЕ табло.









ИНТЕРАКТИВНОЕ ТАБЛО, информирующее пассажиров о работе МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, в ТЕСТОВОМ режиме заработало в вестибюле станции «ПРОСПЕКТ МИРА»-радиальная КАЛУЖСКО-РИЖСКОЙ линии.
Сейчас на экране отображаются данные о закрытых станциях и эскалаторах, находящихся в ремонте, а также информация об изменениях в графике движения электропоездов.
http://s009.radikal.ru/i307/1410/1e/d3065ca10e4c.png
ИНТЕРАКТИВНОЕ ТАБЛО установлено в рамках пилотного проекта по информированию пассажиров.
В ближайшее время подобные табло появятся на станциях «ПУШКИНСКАЯ» и «ЖУЛЕБИНО» ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

В будущем с помощью ИНТЕРАКТИВНЫХ ТАБЛО пассажиры смогут не только спланировать свой маршрут, используя интерактивную схему МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, но и получить актуальную информацию об изменениях в режиме работы МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
При возникновении каких-либо задержек в движении электропоездов на экран будет выводиться оперативная информация в виде бегущей строки.
Кроме этого, пассажиры смогут получить информацию о проездных билетах и действующих тарифах, погоде, курсах валют, а также о районе, где находится данная станция и близлежащих достопримечательностях.

Если эксперимент будет признан УДАЧНЫМ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ТАБЛО будут установлены на всех станциях МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

«Мы разрабатываем современную систему оповещения в метрополитене, которая в режиме online будет обеспечивать пассажиров необходимой информацией для планирования оптимального маршрута и тем самым сделает поездку более безопасной, комфортной и быстрой»

, - сообщил Начальник МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДМИТРИЙ ПЕГОВ.

Отредактировано robin_good® (2014-10-19 18:06:29)

-2

372

Миха, Дмитрий Пегов тебе прибавил зарплату что ли, коли ты готов его в десны целовать?

0

373

Запашный в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ. 
   




В День без автомобиля в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ можно было встретить кого угодно, даже тех, кто там давно не был.
Все преимущества МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА оценил известный укротитель ЭДГАРД ЗАПАШНЫЙ.


СПАСИБО пассажирам, которые его «поймали»!
http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif
http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/91993.gif  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/81028.gif

Отредактировано robin_good® (2014-10-19 01:47:10)

-2

374

Эскалаторы МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА пронумеруют для удобства пассажиров. 
   









Специалисты МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА в настоящее время рассматривают вопрос о нумерации эскалаторов для удобства Наших Пассажиров.
 
В целях повышения безопасности и комфорта пассажирских перевозок, а также совершенствования системы навигации, МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН планирует ввести нумерацию машин эскалаторов на всех станциях.
Предполагается, что благодаря такому нововведению персонал станции сможет не только эффективно осуществлять информирование пассажиров, пользующихся эскалатором, но и предупреждать случаи большого скопления людей на станциях.
   Нумерация машин эскалаторов позволит Нашим Пассажирам сэкономить время, затраченное на поездку в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ, и сделать её более комфортной.
   

«МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, как наиболее востребованный вид общественного транспорта, практически не имеет альтернативы в современном мегаполисе, и Нам очень важно, чтобы Наши пассажиры могли легко ориентироваться и свободно передвигаться в метро»

- сообщил Начальник МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДМИТРИЙ ПЕГОВ.

Отредактировано robin_good® (2014-10-19 18:04:47)

-2

375

Наши даты. 
   






14 октября 1934 года на станциях «КОМСОМОЛЬСКАЯ», «КРАСНОСЕЛЬСКАЯ» и «СОКОЛЬНИКИ» были установлены круглосуточные дежурства Работников, связанных с движением электропоездов - ДИСПЕТЧЕРОВ, ДЕЖУРНЫХ по СТАНЦИИ и БЛОК-ПОСТУ.
Временный диспетчерский пункт по движению электропоездов был организован на станции «КРАСНОСЕЛЬСКАЯ».

http://s013.radikal.ru/i324/1410/1f/6bc3beca6437.png

Дежурный по станции «КОМСОМОЛЬСКАЯ» за работой.

Отредактировано robin_good® (2014-10-20 01:00:27)

-2

376

Наши даты.
 







15 октября 1934 года ровно в 20:00 на станциях «КОМСОМОЛЬСКАЯ», «КРАСНОСЕЛЬСКАЯ» и «СОКОЛЬНИКИ» получен Диспетчерский приказ №5: «По распоряжению т. Абакумова третий рельс сейчас будет включён. Предупредите всех Работников».
   
В 20:10 получен Диспетчерский приказ №6: «По распоряжению т. Абакумова, приготовиться к приёму поезда. Сообщите охране недопущение на пути людей. Включён третий рельс».

   В 20:16 ПЕРВЫЙ ПОДЗЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД, состоящий из одной секции вагонов типа «А» (моторный - прицепной) вышел из электродепо «СЕВЕРНОЕ» на линию и совершил ПЕРВЫЙ РЕЙС по маршруту «КОМСОМОЛЬСКАЯ» - «СОКОЛЬНИКИ».

http://s50.radikal.ru/i130/1410/1e/5df7a3f33f34.png
Строители метро в ожидании прихода ПЕРВОГО электропоезда на станции «КОМСОМОЛЬСКАЯ», 15 октября 1934 года.

-2

377

ГОСПОДА!!!!


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВИРТУАЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

http://s017.radikal.ru/i420/1410/47/ef1cdcb58c5b.png

ЧИТАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!

Отредактировано robin_good® (2014-10-21 01:29:18)

-2

378

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН- «Энергосберегающие технологии». 

-1

379

Электродепо «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА исполнилось 80 лет! 










История электродепо начинается весной 1932 года, когда на болотистые берега маленькой речки Чечера, вытекающей из Красного пруда, пришли строители.
На отведённой площадке им надлежало соорудить электродепо СЕВЕРНОЕ электроподвижного состава МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

http://s019.radikal.ru/i635/1410/49/2ad6cab5da24.png

Строительство Северного электродепо (Леонид Великжанин, 1934 год)

Строительство начали с сооружения железнодорожной ветки, которая должна была соединить парковые пути электродепо со станционными путям СЕВЕРНОЙ железной дороги.
   Страна была ещё бедной, не было подъёмного оборудования и кранов, строители имели низкую квалификацию, опыт проектирования объектов метро отсутствовал.
В силу этого здание электродепо имело низкие потолки и перекрытия крыш.
Полы в электродепо были деревянные.
Служебные помещения, ремонтные отделения, кабинеты и комнаты специалистов были маленькими с низкими потолками (второй этаж и сегодня имеет высоту около 3,5 метров).
   По проекту электродепо не имело цеха подьёмочного ремонта, не предусматривалось ни зала для собраний, ни помещения для занятий спортом, ни столовой.
В электродепо СЕВЕРНОЕ было сооружено ДЕВЯТЬ канав для отстоя электроподвижного состава.
Подъёмочный ремонт выполнялся в торце электродепо с помощью домкратов.
http://s52.radikal.ru/i135/1410/74/9923fe0165ee.png

Северное электродепо (1935 год)

После сооружения железнодорожной ветки строительство объектов ускорилось, и уже в марте 1934 года здание электродепо и соединительная ветка к станции «КОМСОМОЛЬСКАЯ» были вчерне построены.
   27 августа 1934 года на МЫТИЩИНСКОМ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ было закончено изготовление первой метросекции, состоящей из моторного и прицепного вагонов.
Северное электродепо ещё достроивалось, когда 24 сентября 1934 года сюда пришли ПЕРВЫЕ ДВА ВАГОНА: №1 - моторный (красного цвета) и №1001 - прицепной (песочного цвета).
Им было присвоено обозначение «А».

А уже 15 октября 1934 года ПЕРВЫЙ состав вышел из электродепо на обкатку на участок «КОМСОМОЛЬСКАЯ» - «СОКОЛЬНИКИ».
Эта дата сейчас утверждена как День рождения самого ПЕРВОГО ЭЛЕКТРОДЕПО МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

   
В электродепо началась наладка и отработка технологии обслуживания и ремонта вагонов, изучалась схема и конструкция вагонов, вносились изменения и усовершенствования.
Одновременно шла интенсивная подготовка локомотивных бригад.
Группу будущих Машинистов укомплектовали выпускниками института инженеров железнодорожного транспорта, электромеханического техникума имени Красина и других учебных заведений.
Некоторые пришли с электрифицированного участка Ярославской железной дороги.
   Когда партия позвала опытнейших МАШИНИСТОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ на ПЕРВУЮ ПОДЗЕМНУЮ железную дорогу, И.И. ИВАНОВ, Н.С. ТИМОФЕЕВ и А.С. ТРОФИМОВ пришли в Моссовет и сказали:

«ХОТИМ РАБОТАТЬ НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ!».

Перед ними стояла конкретная и крайне важная задача: в наикратчайшие сроки самим овладеть профессией МАШИНИСТА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА МЕТРОПОЛИТЕНА и научить этому других.
В историю МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА их имена навсегда вошли как ПЕРВЫХ МАШИНИСТОВ-НАСТАВНИКОВ.
 
30 декабря 1934 года в одном из помещений Северного электродепо собралась на свое заседание ПЕРВАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КОМИССИЯ, дававшая права на управление электропоездами метрополитена.
Комиссия оформила ПЕРВОЕ свидетельство:

«Выдано гр. Иванову Ивану Ивановичу в том, что он имеет право самостоятельного управления электропоездами моторовагонной тяги метрополитена. Основание: акт испытания № 1, 30 декабря 1934 года».

По ВТОРОМУ акту такое же свидетельство получил А.С. ТРОФИМОВ, по ТРЕТЬЕМУ - Н.С. ТИМОФЕЕВ.
   С января 1935 года, когда началась опытная эксплуатация участка «СОКОЛЬНИКИ» - «КОМСОМОЛЬСКАЯ», до самого открытия метрополитена ТРИ учителя, не считаясь со временем, готовили новое пополнение.
Их труд увенчался успехом: сорок МАШИНИСТОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ и столько же Начальников электропоездов получили путевку в жизнь.

   А такие Машинисты, как ЧЕРНЯЕВ, БОЛЬШАКОВ, ШВЕЦОВ, ЧЕКМАРЁВ, ТРУСОВ, ДАНИЛЬЧЕНКО, СЕЛИН, ИВАНОВ, МАКАРОВ, ШИРОЧЕНКОВ, ФРОЛОВ и другие, к началу эксплуатации метрополитена не только самостоятельно водили электропоезда, но и обучали прикрепленных к ним практикантов.
   4 февраля 1935 года ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД прошёл по всей трассе, а через два дня6 февраля, почётными пассажирами метрополитена стали 2,5 тысячи делегатов VII Всесоюзного съезда Советов, а также колхозники-ударники.
С 19 февраля началось регулярное учебное движение.
В период обкатки трассы тысячи отличившихся трудящихся столичных предприятий получили пригласительные билеты на поездку в метро.
   26 апреля 1935 года электродепо «СЕВЕРНОЕ» было официально принято в эксплуатацию.
   
После открытия МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 15 мая 1935 года подвижной состав электродепо «СЕВЕРНОЕ» обслуживал линию, которая начиналась от станции «СОКОЛЬНИКИ» и разветвлялась от станции «ОХОТНЫЙ РЯД» на два направления: до Парка культуры и Смоленской площади.

С марта 1938 года электродепо «СЕВЕРНОЕ» работало уже на ДВУХ самостоятельных линияхКИРОВСКО-ФРУНЗЕНСКИЙ и АРБАТСКО-ПОКРОВСКИЙ.
С декабря 1938 года АРБАТСКО-ПОКРОВСКУЮ линию стало обслуживать новое электродепо «СОКОЛ», оставив «электродепо СЕВЕРНОЕ» только КИРОВСКО-ФРУНЗЕНСКУЮ линию.
   8 марта 1942 года, в самый разгар Великой Отечественной войны, в электродепо «СЕВЕРНОЕ» был создан первый на метрополитене женский поезд во главе с МАШИНИСТОМ-ИНСТРУКТОРОМ ЕКАТИРИНОЙ МИШИНОЙ.
http://s014.radikal.ru/i326/1410/7e/1b40a053492e.png

Депутат Верховного совета РСФСР, старший Машинист электродепо «СЕВЕРНОЕ» Е.Д.МИШИНА проводит занятие с молодыми специалистами (Анатолий Гаранин, 1949 год)

   Когда закончилась война, количество пассажиров на МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ стало резко возрастать.
И хотя на КИРОВСКО-ФРУНЗЕНСКОЙ линии число вагонов в составе уже с 1943 года увеличили до шести, провозной способности не хватало.
Поэтому недостающие составы для электродепо «СЕВЕРНОЕ» в 1946 – 1948 годах стали формировать из немецких вагонов, полученных в счёт репарационных поставок (они стали называться типа «В», т. е. «военные»).
При этом часть вагонов типа «А» передали в электродепо «СОКОЛ», чтобы увеличить их число на остальных двух линиях. 
http://s015.radikal.ru/i333/1410/e0/925f00befdfa.png

Делегаты от пионеров-школьников южной железной дороги, собравшие металлолом для шести вагонов метрополитена, изготовленных ММЗ совместно с администрацией электродепо «СЕВЕРНОЕ» осматривают один из изготовленных вагонов поезда (Леонид Великжанин, 1960 год)

В конце 1956 года открылся спорткомплекс в Лужниках, а на противоположном берегу Москвы-реки за Ленинскими горами начали возводить Юго-Западный район.
В 1957 году КИРОВСКО-ФРУНЗНСКУЮ линию продлили от станции «ПАРК КУЛЬТУРЫ» до станции «СПОРТИВНАЯ».
Затем она «перешагнула» через Москву-реку и протянулась до Университета.
Одновременно росли и размеры движения - с 36 пар в 1950 году до 40 пар в 1959 году шестивагонных электропоездов в час.
С 1956 года на КИРОВСКО-ФРУНЗЕНСКОЙ линии приступили к замене вагонов типа «В» и «А» на новые вагоны типа «Д».
   В последующие годы образовался район Новые Черёмушки, что потребовало на КИРОВСКО-ФРУНЗЕНСКОЙ линии увеличить длину электропоездов с 6 до 7 вагонов.
Москва продолжала строиться и линию продлили ещё на ДВЕ станции – «ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО» и «ЮГО-ЗАПАДНАЯ».
Одновременно развивалось и электродепо - сначала в 1958 году вступил в строй цех подъёмочного ремонта, а в 1960 году возвели второй корпус для отстоя электроподвижного составов.

http://s016.radikal.ru/i335/1410/0e/8cd6b5504c72.png

Электродепо «Северное» (Анатолий Шестаков, 2010 год)

В 60-70-х годах группа специалистов-новаторов внедрила для поездов и ремонтного производства ряд высокоэффективных разработок.
   В августе 1990 года КИРОВСКО-ФРУНЗЕНСКУЮ линию (с ноября того же года переименованную в СОКОЛЬНИЧЕСКУЮ) продлили от станции «ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ ПЛОЩАДЬ» до станции «УЛИЦА ПОДБЕЛЬСКОГО» (сейчас – «БУЛЬВАР РОКОССОВСКОГО).
Одновременно на линии было образовано ВТОРОЕ электродепо «ЧЕРКИЗОВО», для которого «северяне» готовили оборудование, вагоны и штат профессиональных Специалистов.

http://s020.radikal.ru/i705/1410/f6/7f3bc1eed83d.png   

Электродепо «Северное» (Михаил Березин, 2011 год)

И сегодня многочисленные трудовые династии «северян» продолжают достойно нести трудовую эстафету практически во всех подразделениях МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

Отредактировано robin_good® (2014-10-23 23:09:35)

-2

380

Все электронные часы в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ в ночь с 25 на 26 октября будут переведены на час назад. 
   









В связи с переходом России на зимнее время в ночь с 25 на 26 октября 2014 года все электронные часы в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ будут переведены на час назад.
Это произойдёт после 02:00 мск, когда прекратится пассажирское движение электропоездов.
   
Все часы на станциях и над путями переводятся автоматически Центральной часовой станцией с помощью специальной «КНОПКИ КОРРЕКЦИИ» в Доме связи МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
Часы МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА имеют самое точное астрономическое время, поскольку каждый час их ход корректируется специальным импульсом через спутник.
   Кроме этого, часы МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ещё и считают интервалы движения между электропоездами для того, чтобы МАШИНИСТЫ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ с точностью до доли секунды могли контролировать свой график.
   

«В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ показывается самое точное время. Кстати, по часам МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА сверяют время некоторые центральные телеканалы для установки точного времени эфира»

, - отметил Начальник МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДМИТРИЙ ПЕГОВ.

Отредактировано robin_good® (2014-10-22 14:57:15)

-2


Вы здесь » ФОРУМ » Курилка » Железные дороги. (Часть-2. продолжение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC