ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Курилка » Железные дороги. (Часть-2. продолжение)


Железные дороги. (Часть-2. продолжение)

Сообщений 321 страница 340 из 665

321

я всегда позитивен добр и благодушен, даже если матерюсь и ругаюсь. http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/64687.gif

0

322

ПЕРВАЯ пресс-конференция нового НАЧАЛЬНИКА МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДМИТРИЯ ПЕГОВА.









http://s019.radikal.ru/i614/1409/31/72cb66f50c0d.jpg
В здании агентства «ИТАР-ТАСС» состоялась пресс-конференция, в которой участвовали НАЧАЛЬНИК МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ПЕГОВ (который вступил в эту должность 22 июля), первый заместитель начальника Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры по вопросам метрополитена ГАМИД БАШИРОВИЧ БУЛАТОВ и заместитель начальника метрополитена по экономике и финансам ЕЛЕНА ИВАНОВНА ХАРЫБИНА.
http://i022.radikal.ru/1409/8e/57b8f3849ff7.jpg
Ведущую роль исполнял новый НАЧАЛЬНИК МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДМИТРИЙ ПЕГОВ, на некоторые вопросы отвечал ГАМИД БУЛАТОВ, а с ЕЛЕНОЙ ХАРЫБИНОЙ получилась неловкая ситуация, потому что приветственную речь она не произносила, а адресованных к ней вопросов как-то не случилось, так что просидела ЕЛЕНА ИВАНОВНА всю пресс-конференцию молча.

Итак, кратко по темам и вопросам:

Презентация оказалось сокращённой версией годового отчёта метрополитена за 2013-й год, который так и не был до сих пор опубликован (разумеется, не потому что злое метро умышленно что-то скрывает — просто при Беседине со сроками подготовки отчёта никто не торопил).
Собственно, выступление ДМИТРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА было пересказом ряда слайдов.

Станция «БАУМАНСКАЯ» будет закрыта на замену эскалаторов и ремонт вестибюля с 1 января 2015 года где-то на 11 месяцев.
ГАМИД БУЛАТОВ позже упомянул, что долгое время заняла подготовка схемы работы компенсационного транспорта и теперь подходящее решение найдено.
Вся информация по временным маршрутам будет опубликована ближе к делу.

Одна из любимых тем закупки нового электроподвижного состава.

По программе до 2020 года будет закуплено порядка 3 тыс. вагонов нового поколения (при этом на слайде 832 «ОКИ» и 1504 нового поколения).
Тендер будет объявлен в октябре, первые поставки планируются только на конец 2016 – начало 2017 года, так что модные электропоезда мы ещё не скоро увидим.


БУЛАТОВ особо подчеркнул,

что

структура расходов метрополитена проста и понятна, никакой тайны нет. Порядка 25-30% — это фонд оплаты труда, остальные затраты уходят на инфраструктуру. Инвестиционная программа с годами практически не меняется, в основном это замена пути, обслуживание тоннельных сооружений, энергетика, автоматика, подвижной состав, эскалаторное хозяйство и т.д. Неожиданной новостью оказалось, что правительство города приняло решение финансировать не только строительство новых линий, но и содержание прибавляющейся инфраструктуры — мэрия будет выделять особую субсидию на обслуживание новых линий. Это значит, что для метрополитена прирост не будет означать повышения себестоимости перевозки пассажиров! А значит и стоимость билетов не будет расти сильнее инфляции.


По поводу июльской катастрофы.

Следствие продолжается, окончательные выводы озвучит суд. Со стороны метрополитена проведено собственное внутреннее расследование, найдены проблемы с соблюдением технологии и контролем производимых работ, по результатом проверки сделаны кадровые решения. Технология укладки новых стрелочных переводов сейчас кардинально пересмотрена, также проводится ревизия различных нормативов, многие из которых устарели. Проведена переаттестация специалистов среднего звена в Службе пути и других службах. Проверена вся действующая инфраструктура и путевое хозяйство метрополитена, всё находится в полностью исправном состоянии. В общем, идентичная авария в метро теперь вряд ли возможна.

Естественно прозвучал традиционный вопрос про крыс в метро, и не могут ли они перегрызть силовой кабель.
ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ уверил присутствующих, что крыс в метро нет вообще, мышки водятся, но он их пока лично во время ночных обходов не видел, с вредителями естественно борются и к пассажирам их не подпускают. Что касается 15-метровой зоны вокруг вестибюлей метро и конкретно станции «ПАРТИЗАНСКАЯ», про которую был вопрос, то там будут тоже следить чтобы грызунов не было. Угрозы оборудованию нет, «оно невкусное», а по санитарной части ситуация под контролем.

Касательно логотипа от Студии Лебедева.
Здесь ПЕГОВ подчеркнул, что

цель была выработать единый стандартный знак, который будет в дальнейшем использоваться на станциях, в документах и в оформлении уже по чётким разработанным правилам, а не так как это было раньше, когда каждая следующая буква «М» немного отличалась от предыдущей.


Вопрос про транспортную безопасность: рамки металлоискателей везде стоят, но не работают и кому они в таком виде нужны.
ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ответил, что рамки просто ещё не приняты на баланс метрополитена и нужно ещё набрать и обучить персонал для досмотровых зон, которые естественно будут включать в себя не только рамки, но и аппараты просвечивания багажа.
Персонала нет, оборудование не на балансе — поэтому разумеется ничего пока не работает, но к концу года должно заработать.

Весной говорилось о том, что МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН хочет сделать единую инфраструктуру сотовой связи (включая 4G), чтобы сеть была общая и абоненты всех операторов были одинаково обеспечены связью по всему метро, а не как сейчас, когда у каждого оператора свои антенны на разных станциях и перегонах и неоднородное качество приёма.
Будет выбран интегратор, который за счёт своих средств построит сеть и будет её сдавать операторам в аренду.
Инвестиции оцениваются в 5 миллиардов рублей, срок окупаемости 6-7 лет.

— От портала стройкомплекса Москвы был вопрос про платформенные двери и очень странный вопрос про «более безопасный» верхний токосъём в метро. Верхнего токосъёма разумеется у нас никогда не будет и вопрос этот даже теоретически не обсуждался, а по платформенным дверям БУЛАТОВ отметил, что окончательно решение ещё не принято. То есть эти слова можно трактовать так, что даже на ТРЕТЬЕМ ПЕРЕСАДОЧНОМ КОНТУРЕ (ТПК) и новой КОЖУХОВСКОЙ линии дверей может и не быть.

ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ПЕГОВ рассказал о том, что введена новая должностьЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ.

Дело в том, что раньше вопросы комфорта и удобства проезда на метро были распределены между всеми Начальниками, а теперь будет человек, который целенаправленно займётся конкретно решением проблем обслуживания пассажиров.
Декларируется, что это позволит ещё более лучше повернуть метро лицом к людям

посмотрим, что выйдет в итоге.

— По поводу персонализации при подключении к Wi-Fi решение ещё не найдено, возможно это будет разовая регистрация и дальнейшее подключение без дополнительных действий. В любом случае, правительство ещё само не определилось с тем, чего оно хочет, поэтому никто пока не знает как действовать.

— Ещё один нестареющий вопрос — про туалеты. Если помните, покойный Гаев безапелляционно заявлял, что туалеты для пассажиров в метро невозможны, что это дорого и неэффективно, и об этом можно даже не мечтать.

ДМИТРИЙ ПЕГОВ более аккуратно рассказал, что сейчас приходится думать об этом вопросе, потому что с увеличением длины линий станут длиннее и поездки пассажиров, а значит туалеты всё-таки нужны.
Возможно они появятся в вестибюлях, но когда и в каком виде — неизвестно, «вопрос прорабатывается проектными институтами»
.


БУЛАТОВ, в свою очередь, отметил, что в самом метро туалеты мало где в мире есть, а на улице возле станций у нас и так сейчас кабинки ставят.

Оказалось, что ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ сейчас учится на Машиниста в учебно-производственном центре метрополитена. Когда он работал на железной дороге, начинал с помощника машиниста электропоезда и теперь решил получше ознакомиться с подвижным составом метрополитена, с работой Машинистов, заодно и повысить квалификацию. «По окончании курсов и прохождении медкомиссии не исключён вариант, что я сам сяду за контроллер и в свободное от работы время испытаю удовольствие проехать в качестве Машиниста по линиям МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.»


— Новые торговые павильоны в подземных переходах метро, в частности на станции «НОВОКОСИНО». Их курирует тот самый новый зам. по пассажирской работе ЮРИЙ ДЕКТЯРЁВ, и он рассказал что пассажиры очень хорошо оценили пилотный проект на станции «НОВОКОСИНО», где переходом занималась известная сеть кафе «Ginza Project» и подобный формат будет продолжен. В этом году будут реконструированы 94 перехода, в следующем году оставшиеся 104. Вскоре будет объявлен первый аукцион на обслуживание 13 станций, конкурсы будут проводиться в том числе с привлечением малого бизнеса.

взято с Метроблога.

Отредактировано robin_good® (2014-09-20 15:48:59)

-2

323

Студия АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА представила стандартизированный логотип МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.



http://s012.radikal.ru/i319/1409/b3/bd323ff3238e.jpg
На сайте Студии АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА опубликована новая версия логотипа МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
Знак лишился синего контура тоннеля, осталась лишь традиционная буква «М», штрихи и засечки которой были скорректированы.

Над проектом работал дизайнер КОНСТАНТИН КОНОВАЛОВ, который в прошлом году делал исследование логотипов, использованных для обозначения МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА в разные годы.
Теперь Департамент транспорта Москвы поручил Студии сделать официальную эмблему МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, и в результате на основе исторических знаков была выработана новая оптимальная форма.

http://s019.radikal.ru/i600/1409/43/9553a5e103c8.jpg

Логотип выполнен в ДВУХ вариантахобычный (со сплошной заливкой) и торжественный (с внутренним контуром, имитирующим неоновую подсветку).

-2

324

Введена новая система ценообразования для Нашего ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА «САПСАН».








С 15 сентября 2014 года изменилась система ценообразования для Нашего ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА «САПСАН», следующих по маршруту Москва – Санкт-Петербург.
До этого цена билета зависела от сезона, времени до отправления электропоезда и популярности направления. 

Теперь для Нашего ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА «САПСАН», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, добавился ещё ОДИН критерийСКОРОСТЬ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА.


ЧЕМ БЫСТРЕЕ ИДЁТ НАШ ЭЛЕКТРОПОЕЗД, ТЕМ ДОРОЖЕ БУДЕТ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА НА ПОЕЗДКУ В НЁМ.

ГОСПОДА!!!!

Приобрести билет на Наш ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД «САПСАН», который находится в пути больше 4 часов, Вы теперь сможете дешевле.

-2

325

Миха, ты для кого это написал? Для Плюса? Чтоб ему удоб6ее из Питера в Москву добираться и обратно?

0

326

Делегаты ТВЕРСКОГО ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА внесли на Международный бизнес-форум «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО 1520» нотку более присущую международной площадке «ЭКСПО-1520», представив Участникам форума новую модель ГОРОДСКОГО ПРИГОРОДНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА.
О новом электропоезде модель ЭГ2Тв и Российском железнодорожном машиностроении Мы побеседовали с первым заместителем Главного Конструктора ОАО «ТВЕРСКОЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» ИВАНОМ ЕРМИШКИНЫМ.


Первый заместитель Главного Конструктора ТВЕРСКОГО ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА ИВАН ЕРМИШКИН о новом городском пригородном электропоезде. модель ЭГ2Тв.

Отредактировано robin_good® (2014-09-22 02:14:00)

-2

327

http://i008.radikal.ru/1409/b0/315c31d179e3.jpg  http://s019.radikal.ru/i634/1409/65/9148bf59b00c.jpg

Отредактировано robin_good® (2014-09-25 04:19:58)

-2

328

ДВУХЭТАЖНЫЕ АЭРОЭКСПРЕССЫ идут в Россию.








Первый из двадцати пяти ДВУХЭТАЖНЫХ электропоездов заказанных АЭРОЭКСПРЕССОМ для обслуживания Московских аэропортов начал свой путь в Россию с завода STADLER Rail в городе Альтенрхайн что в Швейцарии.

http://s019.radikal.ru/i631/1409/69/fe5aa1cf0187.jpg

Заказ на сумму в
381 млн. Евро на 16 ЧЕТЫРЁХвагонных и 9 ШЕСТИвагонных был оформлен в мае 2013 года.
ДВУХэтажные электрооезда основаны на семействе STADLER KISS, их корпуса изготовлены из алюминия.
Первые 4 электропоезда будут изготовлены в Альтерейне, остальные будут собраны на новом заводе Stadler в Фаниполе в Беларуси.
Завод в Беларуси ответственен за передачу этих ДВУХэтажных электропездов заказчику, а их испытания пройдут на полигоне уже в Подмосковной Щербинке.

http://s008.radikal.ru/i303/1409/ba/94b33041374d.jpg

Вагоны имеют высоту 5240мм и ширину 3400мм, что, естественно, не позволило доставить их из Швейцарии по рельсам.
Вместо этого электропоезда были загружены на трейлеры и перевезены в Мютенс, что возле Базеля, и 6го сентября были погружены на баржу.
Оттуда они поплыли через Роттердам и Сасснитц в Клайпеду, откуда поехали в Беларусь уже по рельсам.

http://s017.radikal.ru/i428/1409/3e/07783b5a4748.jpg

Данные ДВУХэтажные электрооезда рассчитаны на 396 или 700 сидячих мест включая 84 в бизнес-классе, и имеют 8 или 13 дверей на сторону.
В каждом вагоне будет вакуумный туалет, из которых один на состав будет доступен для людей в инвалидных колясках.

Составы с питанием в 3кВ будут иметь 3 или 4 тяговых цепи с преобразователями IGBT-транзисторах с водным охлаждением.
Продолжительная мощность на гребне колеса будет составлять 2.4 и 3.2 МВт соответственно, а МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ составит 160 км/ч.

http://s019.radikal.ru/i603/1409/c0/2802bdece7bf.jpg

ГАЗПРОМБАНК предоставляет 15-летнее финансирование проекта, а швейцарская фирма SERV Swiss Export Risk Insurance страхует риски.
http://i067.radikal.ru/1409/76/29d303bc6b84.jpg
Первый ДВУХэтажный электропоезд АЭРОЭКСПРЕСС планируется ввести в эксплуатацию в июне 2015 года, а последний годом позже, что позволит АЭРОЭКСПРЕССу на 40% увеличить пропускную способность. http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/91993.gif  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/81028.gif 

взято отсюда:

http://www.railcolor.net/index.php?nav= … tion=dview
http://www.railwaygazette.com/news/pass … s-emu.html
http://www.stadlerrail.com/en/news/2014 … ains-for-/

Отредактировано robin_good® (2014-09-26 03:27:57)

-2

329

Новый бренд «МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТ» разработан на концепции уважения достоинства пассажиров.












http://s017.radikal.ru/i410/1409/c8/29d0436c43f1.jpg

В Москве внедряют новый визуальный стиль городского транспорта, который призван объединить его с сопутствующей инфраструктурой в единую транспортную систему.
Каждому виду городского транспорта будет присвоен свой цвет в рамках единой концепции создания бренда «МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТ».

Бренд представила на пресс-конференции заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы АЛИНА БИСЕМБАЕВА.

http://s019.radikal.ru/i601/1409/db/7cf625514611.jpg http://s017.radikal.ru/i418/1409/9e/bc0fb114368e.jpg

В частности, МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН планируется обозначить КРАСНЫМ цветом, ТРОЛЛЕЙБУСЫ, АВТОБУСЫ и ТРАМВАИ — синим, ТАКСИ — жёлтым, ПРИГОРОДНЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА — серым.

Инфраструктуре, связанной с пешеходами, будет присвоен коричневый цвет, велосипедной инфраструктуре — мятно-зелёный, паркингу — салатовый, а речному транспорту — светло-синий.
Конкретные оттенки цветов и концепцию внешнего вида представят позднее.

Вагоны электропоездов МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, несмотря выбранный красный цвет, будут в красно-бело-синей гамме с преобладанием привычного синего.
http://s017.radikal.ru/i413/1409/44/c86b08368db9.jpg

Не определён пока и оттенок синего для наземного транспорта, поскольку первый вариант в итоге посчитали «темноватым».

Когда Мы рассматривали, какой цвет выбрать, мы рассматривали функциональное значение каждого направления. Например, синий цвет символизирует надёжность и практичность, зелёный — экологию.

БИСЕМБАЕВА отметила, что на внедрение бренда транспорта Москвы потребуется около ПЯТИ лет.

Всю новую инфраструктуру, которая появляется в городе, мы будем брендировать по-новому. Старый подвижной состав мы будем оформлять в новом визуальном стиле по мере необходимости ремонта. Такая стратегия позволит не потратить много бюджетных средств на брендирование.

При этом АЛИНА БИСЕМБАЕВА пояснила, что разработка зонтичного бренда происходила в рамках масштабного проекта усовершенствования столичного транспорта, на который были затрачены десятки миллионов рублей.

В свою очередь генеральный директор креативного агентства Saatchi&Saatchi АЛЕКС ШИФРИН рассказал о процессе разработке бренда, который объединит все виды транспорта в единую систему.

Этот логотип эмоционален. В него вошли различные символы города: его кольцевая система, отпечаток пальца, который символизирует индивидуальность, наши дороги и значок, обозначающий отметку на карте.

Логотип выполнен в красном цвете. При этом все новые виды транспорта, которые могут появиться в Москве через несколько лет, логично вольются в общую структуру бренда.


http://s50.radikal.ru/i127/1409/a7/d8b1259c1f06.jpg

Мы хотели получить реакцию жителей и гостей Москвы. Было сделано очень много исследований. В итоге мы остановились на тезисе на основе уважения. Поэтому мы начали разрабатывать этот подход.

Со своей стороны БИСЕМБАЕВА добавила, что, как показали проведенные исследования, пассажиры в первую очередь хотят достойно ощущать себя в транспорте.

После того, как мы провели исследования, мы поняли, что у людей есть большая эмоциональная потребность в уважении. Люди в основном сказали, что важно, чтобы они себя ощущали в транспорте достойно.

Забрендированный электронный информационный стенд МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
http://s004.radikal.ru/i206/1409/30/d3d0056f1252.jpg

Единый бренд МОСКОВСКОГО ТРАНСПОРТА появится в рамках создания единой транспортной системы города, и при его разработке рассматривалось 14 различных концепций.

Забрендированный автомат по продажи билетов МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
http://s006.radikal.ru/i214/1409/01/a26c8edff0d2.jpg

Например, одной из концепций была «поддержка достижения больших жизненных целей». Но опросы показали, что горожане испытывают потребности в уважении. Наша задача состоит в том, чтобы были не разрозненные транспортные проекты, а чтобы они складывались в единую транспортную систему, чтобы на каждом этапе пути человек понимал, что всё продумано. Важно, чтобы все проекты были взаимосвязаны и нацелены на повышение качества сервиса и объединяли всю инфраструктуру и сервисы в единую транспортную систему.



Новый визуальный стиль городского транспорта
отражение перемен, которые горожане будут замечать и дальше.

Департамент транспорта Москвы внедряет новый бренд
«МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТ», который призван объединить городской транспорт, сопутствующую инфраструктуру и сервисы в единую транспортную систему города.

Отредактировано robin_good® (2014-09-28 18:57:14)

-2

330

http://s019.radikal.ru/i612/1409/ec/caaa965560ab.jpg  http://s011.radikal.ru/i317/1409/8f/f35f2f9b7936.jpg

Отредактировано robin_good® (2014-09-28 23:26:52)

-2

331

ГОСПОДА!!!!




Репортаж о прошлом и настоящем МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

Отредактировано robin_good® (2014-09-29 01:59:22)

-1

332

Разговаривать с кассирами во время покупки билетов, не напрягая слух и голос, скоро смогут пассажиры МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.










В целях повышения качества обслуживания пассажиров в следующем году все кассовые окна в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ будут оснащены специальными ПЕРЕГОВОРНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ С ФУНКЦИЕЙ ЗВУКОУСИЛЕНИЯ РАЗГОВОРОВ.
В стекле кассы с обеих сторон предполагается встроить динамики и микрофон.
http://i004.radikal.ru/1409/1f/432360dbe802.jpg
Так что пассажиры и кассиры смогут хорошо слышать друг друга, и не напрягать голос и слух, чтобы объясниться.
А поскольку все разговоры будут при этом записываться, то, по словам специалистов, в конфликтных ситуациях можно будет легко установить виновных и правых.

Напомню, в середине прошлого года в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ проводился подобный эксперимент.
На кассовых окнах ЧЕТЫРЁХ станций — «НОВОГИРЕЕВО», «МАРКСИСКАЯ», «АННИНО» и «ПЛОЩАДЬ ИЛЬИЧА» были установлены ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИЕ устройства.

Отредактировано robin_good® (2014-10-03 02:00:51)

-2

333

МЕТРОФАКТЫ«Новые сервисы МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА». http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/91993.gif

 
http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif

Отредактировано robin_good® (2014-09-30 04:23:17)

-1

334

Поздравление с Днём компании ОАО РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ!!!!




Уважаемые коллеги, товарищи, дорогие друзья!

ПОЗДРАВЛЯЕМ Вас с началом ВТОРОГО десятилетия Открытого акционерного общества "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ".

Сегодня Мы отмечаем 11 лет с момента создания компании.

Прошедший год был непростым – и для ОАО "РЖД", и для страны в целом. Международная политическая ситуация, существующие экономические проблемы не могут не сказываться на нашей деятельности. Однако с уверенностью можно сказать, что позиции ОАО "РЖД" не ослабевают, компания продолжает развиваться и двигаться вперед.

Множество ярких моментов подарил нам этот год, самый радостный из которых – триумфальная Олимпиада в Сочи, которую мы обеспечили новейшими железнодорожными объектами и качественной перевозкой более 3,5 миллиона гостей Олимпиады.

Многочисленные передовые инициативы являются залогом стабильности и успешного развития ОАО "РЖД". Компания готова приступить к строительству высокоскоростных магистралей. Осуществляются инвестиции в крупные инфраструктурные проекты по развитию региональных транспортных узлов, интермодальных перевозок, запускается новый подвижной состав и новые локомотивы.

Наши проекты – такие как развитие Восточного полигона – на глазах становятся символом стратегического прорыва не только для железных дорог, но и для всей страны. Мы модернизируем важнейшие транспортные артерии: Транссиба и Байкало-Амурской магистрали, 40-летний юбилей которой мы торжественно отпраздновали в этом году.

Впереди новый этап, опять работающий на опережение, – Транс-евроазиатский пояс RAZVITIE. Его реализация придаст мощный импульс развитию науки, перерабатывающих производств, энергетики, социальной сферы, многократно усилит развитие отечественной экономики, объединит наших зарубежных друзей и партнеров.

Международные проекты ОАО "РЖД" в КНДР, Сербии, Монголии уже сегодня доказывают, что компания успешно работает по мировым стандартам. Мы развиваем сотрудничество с европейскими коллегами, со странами юго-восточных регионов, приобретая все больший опыт и заслуженный авторитет.

ОАО "РЖД" – серьезный работодатель, один из крупнейших налогоплательщиков страны. Мы вносим заметный вклад в развитие национальной экономики, формируя более 1,6% ВВП России. Но кроме экономической, у ОАО "РЖД" есть иная, не менее важная миссия. Компания обеспечивает около 26% пассажирооборота всей транспортной системы страны. Железнодорожники связывают воедино бескрайние пространства России, обеспечивая ее экономическую и национальную безопасность.

Тяжелые экономические условия последнего времени вынуждают нас применять антикризисные меры и жестко сокращать расходы, но, несмотря на все сложности, мы продолжаем выполнять свои обязательства перед работниками, сохраняя самый важный для нас ресурс – человеческий. ОАО "РЖД" стабильно выполняет все условия Коллективного договора, а с 1 октября 2014 г. на 2,63% будет проведена индексация заработной платы.

Мы продолжаем активно реформировать корпоративную культуру, стремясь на всех уровнях внедрить современное проактивное отношение сотрудников к развитию компании и железнодорожной отрасли в целом. Не забываем мы и о социальной ответственности, поддерживая наших ветеранов, молодежь, семьи многодетных сотрудников.

В любое, даже самое сложное время, железнодорожники честно выполняют свой профессиональный и гражданский долг, что мы уже не раз доказали и сами себе, и своей Родине.

Позвольте выразить искреннюю благодарность всем вам за вклад в развитие железнодорожной отрасли, добросовестный труд и устремленность в будущее. Уверены, что работа в ОАО "РЖД" всегда будет приносить вам радость и чувство профессионального удовлетворения, давать уверенность в завтрашнем дне. Счастья и благополучия вам и вашим близким.

Президент ОАО "РЖД" В.И.ЯКУНИН.

Председатель Роспрофжел Н.А.НИКИФОРОВ.

Председатель Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта
Н.П.ГРОМ.

Отредактировано robin_good® (2014-10-01 03:55:27)

-2

335

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" начало хозяйственную деятельность 1 октября 2003 года в соответствии с постановлением правительства РФ № 585 "О создании открытого акционерного общества "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" от 18 сентября 2003 года.

Создание акционерного общества на базе имущества министерства путей сообщения стало одним из важнейших пунктов реализации программы структурной реформы на железнодорожном транспорте.
100% акций компании принадлежит правительству Российской Федерации.

Все эти годы ОАО "РЖД" в полном объеме обеспечивало потребности страны в перевозках пассажиров и грузов, планомерно осуществляло строительство и модернизацию собственного производственного комплекса.

Отредактировано robin_good® (2014-10-01 16:42:12)

-2

336

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" исполнилось 11 лет.










За 11 лет существования ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" перевезено свыше 15,2 млрд. тонн грузов, услугами железнодорожного транспорта воспользовались около 12,6 млрд. пассажиров.

Доля ОАО "РЖД" в совокупном грузообороте страны (с учетом трубопроводного транспорта) увеличилась с 39,5% по итогам 2004 года до 45% в 1 полугодии 2014 года. Это свидетельствует о росте спроса на услуги компании при перевозках массовых грузов на дальние растояния, обеспечении тарифной привлекательности перевозок для грузоотправителей.

Объемы железнодорожных экспортных перевозок грузов в направлении портов увеличились на 41,6% — до 226,2 млн тонн по итогам 2013 года.

Важнейшей задачей реформирования железнодорожного транспорта в России было снижение транспортной составляющей в цене перевозимой промышленной продукции. За 11 лет работы ОАО "РЖД" этот показатель уменьшился по коксующемуся углю - на 15,6%, по сырой нефти – на 17,9%, по дизельному топливу – на 27,2%, мазуту – на 48,6%, руде железной – на 35,8%, чугуну – на 14,1%.

Доходы компании с 2003 года составили более 11 трлн рублей. На развитие и обновление основных фондов ОАО "РЖД" с момента создания компании направлено более 4,5 трлн рублей (в ценах 2013 года). За этот период построено свыше 1700 км новых линий и вторых путей, более 1600 км станционных путей, электрифицировано около 1400 км, реконструировано более 20 тыс. км железнодорожного пути.

За 11 лет закуплено более 4,4 тыс. локомотивов, 6,4 тыс. вагонов моторвагонного подвижного состава, более 3 тыс. пассажирских вагонов.

ОАО "РЖД" является крупным налогоплательщиком в бюджет Российской Федерации. За период с 2003 года компания направила на выплату налогов более 2 трлн рублей. Кроме того, существенные налоговые платежи осуществляли дочерние общества холдинга.

В рамках инвестпрограммы ОАО "РЖД" был реализован ряд важнейших проектов, направленных на развитие и обновление инфраструктуры, в первую очередь, на основных транзитных и экспортно-ориентированных направлениях, по которым осуществляются значительные объемы перевозок массовых грузов, ориентированных на морские порты Мурманска, Балтийского моря, Дальнего Востока, Черного и Азовского морей.

Запущено высокоскоростное движение поездов "Сапсан" на направлениях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород, а также поездов "Аллегро" в сообщении Санкт-Петербург – Хельсинки и скоростных поездов "Ласточка". В текущем году для обеспечения возрастающего спроса на перевозки на участке Москва – Санкт-Петербург организовано движение сдвоенных составов поездов "Сапсан".

В рамках подготовки транспортной инфраструктуры Сочи к Олимпийским играм ОАО "РЖД" ввело в эксплуатацию совмещенную (автомобильную и железную) дорогу Адлер – Красная Поляна, новый вокзал на станции Адлер, а также линию интермодального сообщения Сочи – Адлер – аэропорт Сочи. ОАО "РЖД" полностью обеспечило безопасное и качественное транспортное обслуживание XXII Зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи в феврале 2014 года. Было перевезено 3,5 млн пассажиров-гостей и участников Олимпиады.

В целях транспортного обеспечения саммита стран АТЭС во Владивостоке организованы интермодальные перевозки пассажиров по маршруту Владивосток - аэропорт "Кневичи". В 2013 году к Всемирной летней универсиаде железнодорожное сообщение соединило Казань с международным аэропортом.

В 2011 году после реконструкции открыт Большой Новороссийский тоннель, а в рамках проекта реконструкции участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань, обеспечивающего перевозки грузов в сообщении с Ванино-Совгаванским транспортным узлом, в 2012 году введен в эксплуатацию Кузнецовский тоннель. В 2013 году на Транссибирской магистрали открыт новый Облученский тоннель, а в текущем году – реконструированный старый Облученский тоннель. Также в 2014 году в рамках реализации проекта комплексной реконструкции участка Междуреченск – Тайшет введен в эксплуатацию новый Манский тоннель. Эти объекты позволили существенно увеличить пропускные и провозные способности железнодорожных линий.

ОАО "РЖД" в полном объеме выполняет обязательства по реализации инфраструктурных проектов за рубежом и расширяет их географию.

В сентябре 2013 года после реконструкции открыт железнодорожный участок Хасан (РФ) – Раджин (КНДР), ставший частью самого короткого транзитного пути между странами Юго-Восточной Азии и Европой. В текущем году в порту Раджин открыт перегрузочный терминал и дан старт перевозке грузов. Тем самым была завершена пилотная часть проекта реконструкции Транскорейской железной дороги.

В 2014 году ОАО "РЖД" в рамках контракта приступило к реализации работ по строительству железнодорожной инфраструктуры в Сербии.

Согласно договоренностям с правительством Москвы, в целях обеспечения бесперебойного транспортного сообщения ведется работа по реализации ряда значимых проектов развития железнодорожной инфраструктуры Московского железнодорожного узла, крупнейшим из которых является организация пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги.

В рамках развития системы высокоскоростного пассажирского движения выполнено обоснование инвестиций ВСМ "Москва - Казань", проведен независимый технологический и ценовой аудит проекта. Консорциумом ведущих российских институтов проведены расчеты макроэкономических эффектов от ввода ВСМ, которые значительно превышают инвестиции в строительство магистрали. Подтверждена готовность бизнеса к участию в проекте при условии его поддержки со стороны государства.

В настоящее время перед ОАО "РЖД" стоят масштабные задачи по модернизации Восточного полигона сети железных дорог. В рамках инвестиционного бюджета компании начата реализация проектов по развитию Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. Общий объем инвестиций составит 562 млрд рублей, из которых 302 млрд рублей будет финансироваться за счет средств ОАО "РЖД", а оставшиеся 260 млрд рублей – из средств Фонда национального благосостояния и бюджета Российской Федерации.

Отредактировано robin_good® (2014-10-02 15:37:26)

-2

337

http://uzd-life.ucoz.ru/_pu/0/30497112.jpg
новый аэроэкспресс из аэропорта Борисполь)))

0

338

"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" могут РАЗРЕШИТЬ женщинам работать МАШИНИСТАМИ СКОРОСТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ.










Президент ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ВЛАДИМИР ЯКУНИН пообещал, что Компания может РАЗРЕШИТЬ женщинам работать Машинистами скоростных электропоездов. http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/91993.gif

В ходе "Открытого разговора" с Сотрудниками "РЖД" Он пообещал, что такой вопрос будет рассмотрен.

ВЛАДИМИР ЯКУНИН
напомнил, что 

в законе есть понятие "тяжелые условия труда" и к работам с такими условиями нельзя привлекать женщин.
"Это касается в том числе и работы Машиниста электропоезда.

Но вот с точки зрения работы Машиниста скоростных пассажирских поездов, я думаю, что здесь, наверное, ситуация вообще не совсем справедливая

, – отметил Президент ОАО "РЖД" ВЛАДИМИР ЯКУНИН.

Давайте Мы так ответим на этот вопрос:

Мы рассмотрим возможность привлечения женщин к работе Машинистом вообще, в целом, Мы посоветуемся с нашими законодателями, министрами, могут ли женщины привлекаться на такую работу – например, в области скоростного движения"

, – заявил Президент ОАО "РЖД" ВЛАДИМИР ЯКУНИН. .

Отредактировано robin_good® (2014-10-05 02:47:57)

-2

339

http://s019.radikal.ru/i637/1410/bd/f7e10566ebec.jpg

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" - 11лет!!!!  
http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/91993.gif

-2

340

НАШИ ПАССАЖИРЫ. (продолжение)
http://s019.radikal.ru/i619/1410/af/9d4f8f87a998.jpg

-2


Вы здесь » ФОРУМ » Курилка » Железные дороги. (Часть-2. продолжение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC