ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Курилка » Железные дороги. (Часть-2. продолжение)


Железные дороги. (Часть-2. продолжение)

Сообщений 261 страница 280 из 665

261

ВЛАДИМИР ЯКУНИН переизбран в совет Директоров РЖД.









http://s52.radikal.ru/i137/1407/d4/54148de06462.jpg

Президент ОАО РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЛАДИМИР ЯКУНИН и управляющий партнёр инвестиционной компании Altera Capital КИРИЛЛ АНДРОСОВ, возглавлявший предыдущий состав совета Директоров железнодорожной монополии, избраны в новый состав совета, говорится в распоряжении правительства РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

-2

262

МЕТРОПРОФИ. 

Электродепо БРАТЕЕВО на Моей ЗАМОСКВОРЕЦКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА- САМОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ЭЛЕКТРОДЕПО в Москве.  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/91993.gif

http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif

Отредактировано robin_good® (2014-07-08 01:36:17)

-2

263

ВЛАДИМИР ЯКУНИН попросил ВЛАДИМИРА ПУТИНА проследить за выделением средств на БАМ.









http://i020.radikal.ru/1407/9f/e0700b4fd7f6.jpg

Глава ОАО РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЛАДИМИР ЯКУНИН в ходе телемоста во вторник попросил Президента России ВЛАДИМИРА ПУТИНА проследить за своевременным выделением средств на реконструкцию БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ и ТРАНССИБИРСКОЙ железнодорожных магистралей.

-2

264

robin_good® написал(а):

Глава ОАО РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЛАДИМИР ЯКУНИН в ходе телемоста во вторник попросил Президента России ВЛАДИМИРА ПУТИНА проследить за своевременным выделением средств на реконструкцию БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ и ТРАНССИБИРСКОЙ железнодорожных магистралей.

не паханное поле для распила.

0

265

Новые высокоскоростные поезда в Японии почти в два раза быстрее нынешних и могут развивать скорость более 500 км/ч

Одним из символов послевоенного экономического бума Японии был сине-белый поезд, проносящийся мимо горы Фудзи. Он стал первым высокоскоростным поездом в мире и вошел в эксплуатацию накануне Олимпиады в Токио в 1964 г.

Спустя полвека премьер-министр Японии Синдзо Абэ хочет использовать другой скачок в технологии строительства поездов, чтобы продемонстрировать способность страны мыслить по-крупному даже после двух десятилетий экономического спада. Компания Central Japan Railway, оператор высокоскоростных поездов, соединяющих Токио с Осакой, собирается построить новую железнодорожную линию. Время в пути между двумя этими городами на ней составит чуть больше часа, что в два раза меньше нынешнего.

Стоимость проекта может составить около $90 млрд, что сделает его самой дорогой железнодорожной линией, а в результате появится первый междугородний поезд на магнитных подушках (или маглев). Он удерживается на высоте нескольких сантиметров над железнодорожным полотном и движется силой электромагнитного поля. Такой поезд может развивать скорость более 500 км/ч. Это примерно на 200 км/ч превышает скорость самого быстрого на данный момент поезда Shinkansen, который тоже производится в Японии.

Сейчас несколько других стран, включая Китай, тоже разрабатывают собственные высокоскоростные железнодорожные системы. «Для Японии важно показать лидерство с помощью нового типа поездов», — говорит Хироо Ичикава, профессор Университета Мэйдзи в Токио и автор книги «Настоящая причина, почему маглев изменит Японию».

Ожидается, что в этом году японское правительство окончательно даст старт проекту, и производство этих поездов начнется к 2015 г. По словам Абэ, маглевы могут стать одним из товаров для крупного экспорта.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/ … zrozhdenie

Мой комент к новости: Зачем строить скоростные поезда, так себе новую дачу не купишь(@Якунин глава РЖД) http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/64687.gif

0

266

Ты там поаккуратнее про Японию. Не вздернулся бы Миха от наглости буржуев. Не могут ихние поезда ходить быстрее сапсана, ласточки и аллегри

+1

267

балбес, Сдёрнутся наврятле, а вот вера в светлое будущее пропадёт точно http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/64687.gif Я ему уже не раз предлагал съездить для начала в Китай и посматреть на их скоростные поезда, а он все по своей гей Европе катается http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/64687.gif

0

268

ПУТИН дал добро ЯКУНИНУ.











Рост грузовых тарифов РЖД все-таки произойдёт - его одобрил Президент ВЛАДИМИР ПУТИН.

http://s43.radikal.ru/i101/1407/95/6deb2cc37bf9.jpg

С 2015 года грузовые перевозки подорожают на 10% - выше, чем планируемый рост на уровне инфляции.

Отредактировано robin_good® (2014-07-10 14:51:03)

-2

269

да куда уж нах дорожать? И так на дорогах одни фуры. Скоро по железной дороге один Миха на дрезине будет ездить

0

270

Если цены не подымать, новую дачу не купишь(@Якунин глава РЖД) http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/64687.gif

Отредактировано telepat (2014-07-11 06:47:33)

0

271

Мишка. послезавтра вечером на пару деньков прилетаю в Москву. Медаль будем под Сапсана класть?))) Везти?))

предлагаю встретиться и наконец то распилить болгаркой твоего Гуся))

0

272

Viva, медаль везти не надо.
у меня эти подзавязку все дни забиты.

будешь у Меня на МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ, то не забудь заценить НАШ WI-FI:

http://s018.radikal.ru/i525/1407/3a/405cf901edf4.jpg

кстати, наш ЗЕЛЁНЫЙ ФОРУМ грузится прямо слёта.  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/35147.gif
Мне понравилось.
Я на самохинской линии проверял лично.

Отредактировано robin_good® (2014-07-12 10:43:40)

-2

273

А Гуся болгаркой тогда когда??? я ведь за этим только и лечу)))

0

274

Viva, лучше прилетай ближе к 21 июля, когда будем станцию СПАРТАК на ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ линии открывать. http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/38274.gif

-2

275

Нее. Мих. Мне ж ишо иногда и работать надо.. поэтому давай ка лучше выбирай время на дни приезда. Медаль под Сапсана, и Гуся болгаркой надо в этот приезд делать

0

276

Моему электродепо «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА – 45 лет!!!!











Моё электродепо «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» было введено в эксплуатацию 10 июля 1969 года как оборотное к электродепо «СОКОЛ».

Самостоятельным Моё электродепо
«ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» стало только через 18 лет 1 июля 1987 года.

Электродепо «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» обслуживает сразу ДВЕ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА: одну из самых напряжённыхЗАМОСКВОРЕЦКУЮ и самую короткуюКАХОВСКУЮ.
Для того чтобы представить себе ежедневный объём работы Моего электродепо «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ», стоит сказать, что только по Моей ЗАМОСКВОРЕЦКОЙ линии, которая, безусловно, считается одной из самых загруженных в МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ, ежедневно в рабочие дни проходят более тысячи пар ВОСЬМИВАГОННЫХ электропоездов.

http://s002.radikal.ru/i199/1407/eb/5c4ee873662c.jpg

Деятельность Моего электродепо «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» всегда была неразрывно связана с развитием МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
С увеличением количества пассажиров на Моей ЗАМОСКВОРЕЦКОЙ линии электродепо, построенное в конце 60-х годов прошлого века, всё труднее справлялось с растущими объёмами перевозок, поэтому в 1983 году было принято решение о его реконструкции.
В электродепо «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» был дополнительно построен новый нэф с 14 канавами, участком планово-подъёмочного ремонта, а также была организована комплексная бригада по проведению технического обслуживания и текущего ремонта. 
Кроме этого, было построено предусмотренное проектом реконструкции восьмиэтажное здание административно-бытового корпуса.

Между тем, изначально спроектированное как ОБОРОТНОЕ, электродепо «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» всё ещё не имело достаточных мощностей для работы в качестве основного.
За время развития в электродепо «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» были организованы новые участки: автоматное и аппаратное отделения, механический участок, участок АРС и радиоотделение, участок тиристорного оборудования.
К 1987 году Коллектив электродепо «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» успешно справился с заменой электроподвижного состава и полностью перешёл на эксплуатацию электропоездов из вагонов модели 81-717/714(НОМЕРНОЙ). 

http://i011.radikal.ru/1407/32/eb2bcb8e49ce.jpg

20 ноября 1995 года в эксплуатацию был принят оборотный тупик на станции «КАШИРСКАЯ».

С этого момента прекращено «вилочное» движение электропоездов по ЗАМОСКВОРЕЦКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

Наши электропоезда стали следовать от станции «РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ» до станции «КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ», а участок протяженностью 3,3 км от станции «КАШИРСКАЯ» до станции «КАХОВСКАЯ» был выделен в самостоятельную КАХОВСКУЮ линию, по которой и сегодня курсируют шестивагонные электропоезда, находящиеся также на обслуживании в Моём  электродепо «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ».

В целях повышения эффективности подготовки персонала Управлением МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА было принято решение о строительстве на территории электродепо УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦЕНТРА (УПЦ), при этом обслуживание здания УПЦ было поручено коллективу электродепо «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ».
Сегодня УПЦэто серьёзная база по подготовке и повышению квалификации кадров МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
На базе УПЦ проходит большая часть спортивной жизни всего МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА: спортивные команды практически всех структурных подразделений встречаются здесь на соревнованиях по волейболу, баскетболу, мини-футболу и настольному теннису.

http://i031.radikal.ru/1407/cb/0d295197382f.jpg

За почти полувековую историю в Моём электродепо «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА сформировался слаженный Коллектив высококлассных Специалистов, настоящих Профессионалов, Мастеров своего дела, умеющих находить уникальные решения в нестандартных ситуациях и стремящихся вносить личный вклад в общий успех.

Отредактировано robin_good® (2014-07-15 14:20:00)

-2

277

Роби, как думаешь, скучно небось по Каховской короткой ветке машинисту работать?

0

278

факт, Я не думаю, а Я знаю точно, что работать на короткой КАХОВСКОЙ линии тоже самое, что и на длинной ЗАМОСКВОРЕЦКОЙ линии.

1) та же самая зарплата.
2) та же самая ежемесячная премия.
3) те-же самые нормо-часы, т.е. разницы НЕТ никакой.http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/22274.gif

-2

279

http://s51.radikal.ru/i131/1407/b8/24ddb5ecc08c.jpg


19 июля 2014 года планируется проведение капитального ремонта на центральном участке СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА от станции «КОМСОМОЛЬСКАЯ» до станции «ПАРК КУЛЬТУРЫ».
   
Станции «Красные ворота», «Чистые пруды», «Лубянка», «Охотный ряд», «Библиотека им. Ленина» и «Кропоткинская» Сокольнической линии будут закрыты для входа, выхода и пересадки в течение всего дня.
   
Движение электропоездов на СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА будет осуществляться на участках от станции «УЛИЦА ПОДБЕЛЬСКОГО» («БУЛЬВАР РОКОССОВСКОГО») до станции «КОМСОМОЛЬСКАЯ», а также от станции «ПАРК КУЛЬТУРЫ» до станции «ЮГО-ЗАПАДНАЯ».
   
19 июля, в день ограничения движения на СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, пассажиры смогут воспользоваться пересадками на КОЛЬЦЕВУЮ линию, а также станциями других линий, расположенных в непосредственной близости от закрытых станций.
 
РАБОТА СТАНЦИЙ БУДЕТ ВОЗОБЛЕНА в воскресенье
, 20 июля 2014 года, в 5 часов 30 минут.

В ходе ремонтных работ будет произведена замена рельсов, шпал, балластового слоя и других элементов верхнего строения пути.
 

«Закрытие участка СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ линии необходимо для проведения работ по капитальному ремонту пути. Это обязательные плановые работы, предусмотренные правилами эксплуатации МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА. Своевременное выполнение всех работ, предусмотренных техническими стандартами, обеспечит бесперебойное функционирование всех систем метрополитена и гарантирует безопасность перевозки пассажиров»

, - отметил исполняющий обязанности Начальника МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА АЛЕКСАНДР ЕРШОВ.
   
МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН призывает пассажиров с пониманием отнестись к проведению ремонта на путях: комплекс ремонтных работ в тоннеле, а также на станциях закрытого участка СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ линии МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА обеспечит повышение надежности и безопасности пассажирских перевозок, а также позволит провести дополнительное обслуживание станционных систем и устройств.

Отредактировано robin_good® (2014-07-15 00:55:32)

-2

280

Миха, где новость о сходе вагонов на синей ветке ? Кто виноват?

0


Вы здесь » ФОРУМ » Курилка » Железные дороги. (Часть-2. продолжение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC