ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Курилка » Аудиошизофренический бред.


Аудиошизофренический бред.

Сообщений 121 страница 140 из 164

121

Подставки под кабель

http://i58.fastpic.ru/big/2014/0412/62/f9cbecfe137a09478efd24f0a49c3662.jpg

http://i60.fastpic.ru/big/2014/0412/24/83ae8a5fa6425ca16779434449d14624.jpg

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0412/1a/608a524132b3ab4aafe2f7071b1f701a.jpg

Никто не использует подставки под кабели для отвязки от вибраций пола?
Какие порекомендуете?


Вай, вай, только не металлические. Вот там посоветовали, эти, из матерного слова, вот - нормальные.
Короче - можно из твердого дерева, можно из мягкого (сосны). Попробовать то и другое, послушать, что подойдет.


А я поролон подложил. И подвесил.


Подставки под акустические кабели, так же, как и сами кабели, влияют на звук.
Схема проста: на что поставишь, то и услышишь.
Если положить кабель на резину - звук будет "резиновым", развязать конусами - звук потеряет базу, на пробке - вообще - пропадёт, и т.д.
Процесс подбора подставок под кабели – индивидуален


А какой материал предпочтительнее для подставок под кабели?

Попробуйте небольшие мешочки с чистым песком. Купить дорогие подставки всегда успеете.
Плотность набивки песка регулируйте по вкусу, заодно, попробуйте их под компонентами.

В доме из подручных средств как правило полно материала для экспериментов. Масса интузиастов используют одноразовые стаканы из пенопласта. Есть такие кто используют подставки для фоток из деревяных реек купленные в IKEA $1 за штуку.


К теме - уважаемая фирма "Акустик ривайв" выпускает "мотки шелка" для подкладывания под провода.


http://i57.fastpic.ru/big/2014/0412/9a/0a6154e091b0df582d953e985a36d39a.jpg http://i59.fastpic.ru/big/2014/0412/0e/9e0ceb33f421c148bb5a7ffd2209b00e.jpg

А для легких кабелей типа Нордоста будет эффект с подставками?

А для лекгих кабелей как раз шелк и можно посоветовать попробовать.


Добрый вечер. Скажите пожалуйсто, что находиться в этих подставках в отверстие, которое просверлено в центре, и что приделанно снизу и сверху?  Хочу попробовать сделать.


http://i57.fastpic.ru/big/2014/0412/75/4ee7c79d711370072ac4aad8226a7675.jpg

Ну надо внимательно читать форум.... 
Битое стекло (подробности к Лихницкому)
Песок (подробности к Серёге)
Снизу и сверху - черноморит (2.5 и 5 мм) - (подробности к Листобою)


Я решил вопрос с подставками под кабель очень просто. Увидел на сайте Cardas рекомендации по подставкам из американского дуба.
Записал размеры, пошел к деревянным дел мастерам и заказал. Правда, у нас в Иванове американского дуба не нашлось, зато нашёлся прекрасный выдержанный дуб из Южского района. Вырезали, отшлифовали. Получились один в один как у Cardas, только что ракушка не нарисована.
Поставил, звук хуже не стал, вид эстетичен. Через пару недель убрал. И вот вам эффект, звук стал чуть мутней. Теперь для меня ясно подставки нужны!


Брусочки из дерева чуть больше спич. коробка. Звучит по разному пробовали сосну, вишню, клен. В итоге вишня.


У меня в системе акустический кабель XLO Signature 5.1
Использовал несколько вариантов подставок, и каждый вариант изменял звучание системы по-своему.


Самодельная подставка из не рассчитанного материала в лучшем случае ничего не изменит, в худшем - уведет вибрации в другой частотный спектр и расширит его. Аудио кабель - достаточно сложная конструкция.


Интересно, полезно ли развязывать сами подставки (скажем, деревянные) от пола прокладочкой мягкой или еще чем. Или это уже слишком?


Если получится, попробуйте кабель в песок - будет интересно, по крайней мере лучше песка вибрацию даже конус не развяжет. Конус подвешивает, отрывает звук от фундамента, песок же наоборот - создает фундамент в звуке. Сыпучие св-ва песка говорят сами за себя, все вибрации в песок уходят, освобождая звук.


В кварцевый песок тогда.У мну знакомый с юга тащил на себе кг40 чтоб в стойки под акустику засыпать.


Можно использовать любой материал, у меня, например нет пока фирменных и я использую пенополиуретановые вкладыши от упаковки. Можете попробовать подобное.


У меня самодельные выглядят вот так. На ковровом покрытии особого эффекта нет. А у приятеля ламинированный пол и разницу слышно конкретно.


http://i33.fastpic.ru/big/2014/0412/e4/243c4052a7e12f41ed1f5c8af870a3e4.jpg

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0412/14/dd3de0ca50fe21d5d5e3f9f6c1965314.jpg

Подставки под кабель могут быть совершенно разными. В зависимости от материала - влияние на звук очличается


Сегодня ради эксперимента под все сетевые положил дубовые бруски, чтобы развязать каблы с полом, а акустические просто подвесил. Результат - вах! Это действительно слышно. Заметно улучшилась проработка средне-высокого диапазона. Правда, произошла некоторая потеря глубины баса.


Для эксперимента можно использовать картон, на результат не влияет. Из картона можно сделать любую конфигурацию для прокладки кабеля.
Все кабели в системе были уложены в песок, получил хороший результат её звучания.


Заменив УМ, провёл очередной экперимент с вывешиванием кабелей, получил интересный результат.
Теперь все кабели (силовые, акустические, межблочные) подвешены на нитях к кронштейну.


Поэкспериментировал с "подкладками" под акустический кабель. Разительный результат, подложено по три брусочка пробки
толщиной 1см. С пробкой звук чище, основательней, голографичней, появляется чистый нежный воздушок между инструментами,
вокал телесней и чище, тарелка ниже чище и основательней. Без подкладок лежало просто на ламинате.


Песочная ванна выполнена из плотного картона, кабель лежит непосредственно на песке. На фото, белого цвета под кабелем - это калиброванный кварцевый песок. Никаких других материалов не применялось.


http://i57.fastpic.ru/big/2014/0412/e6/c61b8c60476f769c199d3fc188aa90e6.jpg

Силовики должны быть без натяжений направлены прямёхонько в розетку , без скручиваний и петель
межблоки не должны висеть , переплетённые меж собой, это разумно и эстетично и всё это в комплексе
оказывает благотворное влияние на звук.


по моему опыту подставки лучше отдельно под каждый кабель так как есть возможность точнее выложить каждый кабель в отдельности там где ему будет лучшее место, а на одной точке  по вертикале может быть такое что найдя лучшую нижнюю точку для нижнего кабеля то верхняя точька может вехнему кабелю не подойти а для этого нужно чтобы была возможность регулировки по вертикали самой подставки


http://soundex.ru/index.php?showtopic=26609

Отредактировано Remy-Li (2014-04-12 22:54:33)

0

122

Клок генератор для аудиосистемы и Слушателя

http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=1343

Сергей Ef написал(а):

Человек-слушатель обитает в мире энергий и волновых процессов, два из которых особо фундаментальны : это энергетический поток, приходящий на Землю из Космоса и энергетический поток Земли, уходящий в Космос.
Поэтому необходима синхронизация Слушателя и Аудиосистемы с частотами Космоса и Земли.


Сергей Ef написал(а):

Клок генератор синхронизирует работу отдельного устройства, например CD проигрывателя, но будучи не привязанным к Природе, лишь отдаляет звук и музыку от Слушателя, который все еще связан с Природой, Землёй и Космосом.

Предлагаю синхронизировать клок генераторы аудиоустройств с фундаментальными волновыми процессами Земли и Космоса, тем самым синхронизируя аудиокомпоненты со Слушателем.


Сергей Ef написал(а):

Учитывая, что эти фундаментальные волновые процессы не стабилизированы, а изменчивы, как например частота Шумана, то и клок генераторы должны быть привязаны к этим изменениям.
Задача стоит в создании датчиков состояния Природы и их внедрения в аудиоаппаратуру.


Сергей Ef написал(а):

На сегодня я внедрил в свою домашнюю аудиосистему подобные по принципу действия "звёзды", начиная с сети 220 Вольт и заканчивая громкоговорителями.


http://i60.fastpic.ru/big/2014/0413/6c/ef2488e5bb1ea9d0c6293c9824effe6c.jpg

Сергей Ef написал(а):

О необходимости синхронизации всех аудиокомпонентов между собой, а также питания этих компонентов, говорит весь мировой аудиоопыт, все наблюдения "оживления" звука так называемыми "эзотерическими" способами.
И эта синхронизация должна быть увязана с частотами фундаментальных природных процессов, и тогда автоматически синхронизируется со Слушателем.


Сергей Ef написал(а):

Желающим опробовать модули EFa Orgon Audio, рекомендую использовать одновременно сразу три модуля в стереосистеме: по модулю на акустику и третий соединить с фазой питания 220В.
Располагать модули желательно выше уровня акустики, не допуская провисания соединительного провода до пола - излишки длины собрать кольцом и связать.


http://i57.fastpic.ru/big/2014/0413/93/74787404da5f99cdac8bbe81d1056d93.jpg

Сергей Ef написал(а):

Будьте готовы, что эти модули, будучи подключенными к вашей аудиосистеме, вызовут желание на неделю-две забросить все дела и переслушать все аудиозаписи.


http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/25503.gif

Сергей Ef написал(а):

И Новинка!
Flower of Life

Eсли модули Orgon Audio требуют неких условий ориентирования в пространстве, так как имеют пирамидальную основу, то работа Flower of Life не зависит от положения и менее критична к близости других магнитных полей.


http://i60.fastpic.ru/big/2014/0413/8b/ff90d2233ecb0a0bc76e588a1921578b.jpg

Сергей Ef написал(а):

Работает даже один модуль, соединенный с одной колонкой.
Два модуля создают трехмерный мир звуков с эффектом расширения полосы воспроизведения аудиосистемы вниз и вверх.
Три же модуля отрывают вас от реальности, перенося в то место и в то время, где была сделана эта запись.
Но я советую использовать сразу ПЯТЬ модулей !!!


http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/64687.gif

Сергей, а к каким устройствам подключать 5 шт. (два на акустику, один на фазу питания, как вы писали выше)?

Сергей Ef написал(а):

Один на фазу 220в.
И по два на плюсовую клемму акустики, располагая два выше акустики и два на полу.
Те, что на полу, надо перевернуть надписью вверх.
Верхние работают с нисходящим потоком, нижние с восходящим.


Сергей Ef написал(а):

Почему для нового модуля выбрано название "Flower of Life"?
Потому что в основе конструкции лежит геометрия Цветка Жизни, основная формула жизни.


Сергей Ef написал(а):

Спрашивают, что эффективнее?
Внешний Клок для источника, например сд проигрывателя, или модуль EFa Life Module, подключенный одним проводом к одной клемме акустики?
Первое - это решение локального характера, улучшающее работу источника. Но слушаем мы не источник, а результат работы всей аудиосистемы.
Второе - это фундаментальное решение, в результате которого вся аудиосистема синхронизируется со слушателем.
Есть такое понятие "на одной волне".
Вот именно это и происходит: Слушатель и Аудиосистема с помощью модулей EFa Life Module оказываются на одной волне.


http://i60.fastpic.ru/big/2014/0413/b2/6de76ce0f4c2cf5309e5b460af2373b2.jpg

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0413/7b/190ebf4e59dfb2649d70bfc116327b7b.jpg

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0413/53/bba28783c1571d22206635482f25ec53.jpg

http://i57.fastpic.ru/big/2014/0413/29/4c5701d2492ba8fbf1622f0ba24ebc29.jpg

http://i59.fastpic.ru/big/2014/0413/d5/2e130ef2d204d68d053fe4203a9e45d5.jpg

http://i58.fastpic.ru/big/2014/0413/81/36412021f2def301e3d4b86356b5b281.jpg

Отредактировано Remy-Li (2014-04-13 00:56:21)

0

123

Skyline-диффузор своими руками

http://soundex.ru/index.php?showtopic=34767

sorbus написал(а):

Для всего этого мне понадобилось 90 метров струганого бруса, стусло, ножовка по дереву, клей "Столяр" и 0,5 м2 наждачной бумаги.
Распил всех 90 метров на бруски определенной высоты (длины) занял 4 дня (3 дня после работы и один выходной) с обязательной шлифовкой торцов.


http://i60.fastpic.ru/big/2014/0420/44/53a94882e6bcb2fdd3a1cdbe29d53d44.jpg http://i59.fastpic.ru/big/2014/0420/a7/91c857c513f4705050c538a45a41dba7.jpg

За день работы по склеиванию начал вырисовываться результат. Сейчас склеено 48 из 927 штук.


http://i58.fastpic.ru/big/2014/0420/ff/3226cabf9c806c232939f61d496acaff.jpg http://i60.fastpic.ru/big/2014/0420/93/db31a54ca1dc6788ae10fd87fd5bf193.jpg

Буду закрывать всю площадь, которую позволит закрыть меблировка. Без фанатизма.

Кстати, никому стол письменный не нужен? Не знаю, куда его деть  Жутко мешает акустической картине.


Это диффузор во всю высоту, дальше буду двигаться в ширину.


http://i57.fastpic.ru/big/2014/0420/09/b42c5bfd3cd301e099e445584650f509.jpg

Cергей Лебедев написал(а):

Пробовал и я клеить брусочки.

Эффект достигается при площади клееного брусками щита минимум метр на два, с учётом особенностей моей акустики лучшее место за АС и позади между ними с наклоном.


http://i60.fastpic.ru/big/2014/0420/79/fab53eaf8a5ce5c6447c7c685694e679.jpg

http://i59.fastpic.ru/big/2014/0420/6e/abd6eb57c54d88e971913b8e05e7716e.jpg

http://i57.fastpic.ru/big/2014/0420/2e/ffe4e06cc09454a59faffc070d972b2e.jpg

sorbus написал(а):

По-быстрому сделал небольшое видео, пока клеил сегодня.


sorbus написал(а):

диффузор хочу для начала расположить за головой слушателя. Но интуиция мне подсказывает, что этим дело не закончится.


Cергей Лебедев написал(а):

У меня витает идея.....соорудить короб выстой до потолка на глубину моих брусков, в этот короб поместить на петлях щит из клееных брусков , расположить конструкцию на боковых стенах ( в конце каждой стены ) в принципе удобно, решил послушать открыл, надоело-закрыл......


александр шумилов написал(а):

А у меня всего по не много,и среди двенадцати сортов и пород сосна затесалась как своя

Примерно так,но будет расти.

http://i60.fastpic.ru/big/2014/0420/cd/8d69c2439de6b742d71d3b6ed05725cd.jpg


sorbus написал(а):

Темпы очень скромные, потому как работа дает о себе знать: несколько месяцев диффузор простоял без прогресса.
Сегодня выдался свободный денек, поэтому немного доклеил. До 56%


***

***

***

http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/64687.gif

Чем закончилось то ?

Закончил, повесил.Жена увидела и выкинула...обоих

0

124

http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/64687.gif

http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2761

В общем вкратце история следующая. Собрал в классе А (транзисторный) усилитель для наушников.
Набор куплен на ибее (естественно Китай). Звучит ничо так.
Все резисторы из комплекта синенькие (Китай)
Ну так вот, на выходе перед нагрузкой есть резистор. Когда собирал схему я поставил не из комлекта.
Просто у меня под рукой была коробочка со всяким выпаяным хламом и там были японские выпаянные с какого то древнего техникса детальки.
Ну я эту пару и поставил. Все нормально.
Потом захотел что бы все было красиво и одинаково. Выпаял и поставил китайские из комплекта.
Звук превратился в говно. Кто нибудь может обьяснить? Теперь меня колбасит и хочется Все резисторы в схеме заменить на старые японские...


У резисторов действительно есть направление. И при этом оно довольно сильно выражено. Явная разница.


Ef Sergey написал(а):

Направленность у резистора и любого материала закладывается в момент его рождения. Поэтому она одна, как течение реки.
И человек после некоторой тренировки может определять эту направленность руками. Ошибку может вносить различная направленность тела резистора и его выводов, но и это можно проверить, откусив выводы.


abbasz написал(а):

Цвет изоляции,лака,краски как ни странно влияет.Направления надо ушами выслушивать,поскольку в контуре может оказаться что для лучшего звучания какой то проводник или резистор лучше перевернуть.И в конце концов мы делаем для слухового восприятия прежде всего,поэтому слуховой контроль-последний судья.


Поскольку цвет обычно определяют частицы пигмента в компаунде, думаю, что они как и все, что находится на пути звукового сигнала, пусть и в виде изоляции, влияют на звук.


Поскольку применяю очень небольшой ассортимент углеродных и проволочных резисторов (в основном российские) почти у всех наизусть помню направление и нет никакой необходимости каждый раз вертеть.

Труднее всего у бороуглеродых БЛП ,минимальная разница ,трудно бывает отдать предпочтение ...и все равно еле заметная, но она есть!!


Ef Sergey написал(а):

Информация передается из точки А в точку В.
Резистор ( или проводник ) может как тормозить этот процесс своей природной направленностью, так и не препятствовать. То есть информацию можно передавать "по шерсти" и "против шерсти".

Я руководствуюсь этим правилом и определяю направленность руками, как чувствительным прибором.
Еще раз повторяю, что немного потренировав себя, это может любой человек.


Не понял .Руками, это как это?


Ef Sergey написал(а):

Берете вертикально большим и указательным в левую руку резистор, правой ладонью полукругом окружив резистор мысленно закручиваете вокруг него правую спираль снизу вверх.
В одном случае она "падает" вниз.
В другом легко "раскручивается" вверх.

Подобным образом выбираю и направление конденсаторов.

Рандомизацию можно производить последовательным врезанием различных проводников, опять таки соблюдая их природную направленность.
А также геометрией проводников и минералами (попробуйте нанизать на сигнальный проводник янтарные бусины) .


Скажите ,а кроме Вас удавалось кому-нибудь определять направленность Вашим способом.


Ef Sergey написал(а):

Да, подобному способу меня научил человек, который построил одну из лучших аудиосистем.

С конденсаторами немного иначе. Берете за один вывод и мысленно посылаете порцию энергии. В одном направлении она остается внутри, в другом выходит наружу салютом.

про салют. Это всего лишь мой случай. Возможно вы придумаете свой.


abbasz написал(а):

у лака есть одно преимущество-он очень податлив и впитывает энергию слушателя,проявляя в звуке именно то,что человек желает слышать.Это без малейших шуток.
Лак медленно,но явно набирает качество со временем и этот процесс длится долго,позволяя буквально "разогнать" аппарат любимой музыкой и своим представлением о звуке.
Прошло уже достаточно времени и я убедился,насколько это мощный инструмент формирования голоса железа.


"у лака есть одно преимущество-он очень податлив и впитывает энергию слушателя" - энергетику так же впитывают и камни.
У меня была мысль сделать корпус усилителя из цельного камня, поиграть с породами. Посмотреть( послушать то есть) как влияют те или иные породы.
Если на то пошло энергетика того кто паяет схему тоже сильно влияет.
Более того в свою бытность работы в Мвидео я заметил что звук отличается в зависимости от того кто комутировал компоненты. Причем это было заметно даже на серийной относительно недорогой аппаратуре.

Отредактировано Remy-Li (2014-04-20 17:34:58)

0

125

Skyline-диффузор своими руками

А зачем он?

0

126

telepat написал(а):

Skyline-диффузор своими руками

А зачем он?


Акустические диффузоры создают пространственную и временную дисперсию звуковой энергии. Сдвигая в пространстве и задерживая во времени ранние отражения от ограждающих поверхностей.

Катализатором процесса широкого применения акустических диффузоров послужили идеи и разработки профессора физики Гёттингенского университета (Германия) Манфреда Шрёдера (Manfred Schroeder), опубликовавшего в 1975 году свою фундаментальную работу на тему рассеянных отражений от поверхностей, построенных на принципе математической последовательности максимальной длины (MLS).

Конструкция диффузора основана на математической последовательности квадратичных вычетов (QRD) из теории чисел, исследованной А. М. Лежандром и С. Ф. Гауссом.

Отредактировано Remy-Li (2014-04-21 21:34:24)

0

127

http://i56.fastpic.ru/big/2014/0423/4c/dbc93d6cbaad37ffd63a066ffa69a94c.jpg

Отредактировано Remy-Li (2014-04-23 23:13:25)

0

128

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0520/bc/1f7ead4a086777eb3d2f28ad128b1abc.jpg

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0520/ec/9630d68d482a16d0c48f14d39dcad4ec.jpg

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0520/3d/9823059e7eb2221a0a403c00dd74a93d.jpg

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0520/ee/a45038c977b82c7c9bbd040cc43a33ee.jpg

0

129

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0529/30/647bb0476718ea3bbc4c54dfa1856730.jpg

http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/64687.gif
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0529/f5/2d4d6ebc374998de1981430ea80682f5.png

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0529/04/5f0031342054d330f84d04e97ca09204.jpg

Отредактировано Remy-Li (2014-05-29 22:17:17)

0

130

http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/20879.gif  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/53497.gif  http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/20879.gif

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0601/02/0712db0bb92118ae4b072ba062b2be02.jpg

Отредактировано Remy-Li (2014-06-01 17:08:46)

0

131

Влияние на звук системы вибропоглощающей платформы.
http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-118223.html

что ни слово, то шедевр. http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/64687.gif

По утверждению разработчика платформа убирает нежелательные резонансы , звук приобретает большую разборчивость, "обогащается" обертонами и структурируется бас.

А почему бы не попробовать,подумалось мне,благо свободного времени вдосталь. Для начала внимательно ознакомился с применяемыми материалами - финская многослойная влагостойкая фанера 10 и 24 мм, массив канадского клёна, кристаллы природного кварца. То что использовал я - Фанеру взял прибалтийскую 8 слойную влагостойкую 10 мм,это на основание,за неимением клёна взял наиболее приближенный по характеристикам массив ясеня, кристаллов кварца такой фракции как у японцев тоже нет, взял с фракцией 0,6 -1,8 мм. Три дня неспешного труда и вуаля платформа готова.
Пора приступать к прослушиванию. Для начала установил на платформы ламповые моноблоки. Первое что бросилось на ухо - слышимый гул силовых трансов уменьшился минимум вдвое, с места прослушивания вообще не слышно.

Ставлю "заезженную" Кармен -сюиту под управлением Спивакова. "Мелодия". Первое впечатление - расширилась сцена,стало больше воздуха, улучшилось тембральное разрешение, во вступлении щелчки кастаньет обрели отчётливо слышимый тембр дерева и телесность.
Бас стал глубже и разборчивей, но этого я добился внеся свои особенности в конструкцию, японцы верхнюю крышку делают из 24 мм фанеры, в таком варианте получается самый нейтральный звук, я попробовал уже имеющиеся точно в размер гранитные плиты 20 мм, с ними есть небольшой упор вниз,но зато какой наполненный звук получается, и что интересно звук в корне отличается от звука ,когда компоненты просто стоят на гранитных плитах, вот того "звона" и "сухости" как раз и нет.
Что важно - динамика при этом не страдает. Следующим этапом был ламповый пред. Там платформа сработала аналогичным образом,эффекты стали более слышимыми.
Немного привыкнув к новым ощущениям, взгромоздил свой тяжеленный Филипс 882 на платформу,эффект хорошо слышен,но не так выражен как на ламповых компонентах,но гораздо отчётлевие ,чем на цапе. Резюме - слушать теперь без них совсем не интересно.


http://i61.fastpic.ru/big/2014/0603/dc/1386c0e847b84a1820edc12d983a4adc.jpg

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0603/2f/89b47f86ee65ae676ab10d32bc8c7a2f.jpg

Очень хорошо, но всё же, гранит в данной конструкции, это инородное тело, ясень на много лучше, он гораздо музыкальнее и теплее на слух.


Первое впечатление обманчиво. По опыту часов 20 для выхода на "ровный" звук. За это время звук может существенно меняться, и выводы оч. преждевременны.


Так уже прошло 20. Сегодня с утра слушаю, полёт нормальный, члены экипажа чувствуют себя хорошо. Особенно радуют медные духовые и барабанная установка, раньше звук этих инструментов был более комфортный,но теперь понимаю что слегка смазанный. Иногда даже вздрагиваю, чего раньше не наблюдалось. Вообще мне не совсем понятна природа таких изменений, просто добавил платформы,а изменения.... Намного интереснее звучит система на "первом ватте". Главное что это работает, теперь буду экспериментировать и "составлять букет".


В принципе вместо кварца,можно и битой стекло попробовать!!
Петя,такие платформы я пробовал ,но мне больше понравилось обычный массив,но только не менее 60 мм,и склеенный прапвильно,то есть радиальным распилом наружу....


Когда переслушиваешь знакомое произведение и слышишь по новому, то всегда невольно анализируешь и отмечаешь новую информацию и новые чувства. Есть у меня диск ЕСМ, я его упорно не понимал и даже пытался продать, не слушал его лет 10, не меньше, недавно он мне попался на глаза и я его решил просто "потыкать"...... минут через пять меня так захватило,что прослушал не отрываясь и испытал настоящее удовольствие. Обдумал - или я "дорос" до понимания или раньше действительно система была неспособна передать глубину и красоту этой музыки.


Тайну радиального распила , уверен многие расскажут... так же как и многие называют свои изделия HI-ENDом, хотя на практике заявленное и фактическое сильно разнятся. Ветка про эксперименты, и тут наверно главное как звучат разные материалы, в том числе и дерево.


Вот такая штука у меня Кстати пробовал рис – гуд


http://i61.fastpic.ru/big/2014/0603/b1/a377c5668b7d1d0eabe4f7021c308eb1.jpg

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0603/9b/8a222c8490d8d5f31bb5c646c08cd59b.jpg

Сегодня у меня был Володя (vohas) "в миру "Т&A", поколдовали с платформами, и с их комбинациями. Очень интересный звук получился, очень информативный и в то же время комфортный. Если внимательно прислушаться,то звук становится намного богаче нюансами,не деталями,а именно нюансами, тембральная палитра богаче.


Интересно, что лучше, фанера или стекло, причем разной толщины. А вообще тут как говорится "поле не паханое", сколько материалов, столько и результатов.


Как по мне лучше всего это натуральное дерево,но тут проблема-Надо клеить потолще.Если сильно тонкое,то может покрутить..На крайняк-фанера с толстым ламельным шпоном...


Песок, лучше карьерный а не речной


Заменил у себя в однотактике нижнюю крышку МДФ 16мм, на переклеенную доску вертикалку 38 мм. Ожидал, что будет разница и услышу ее, но чтобы так серьезно Лучше, не гадал и не предполагал.


У меня R1 и ДАК стоят на подобных досках, правда не 60 мм, 38. Акустик Ривайв РТП6 также расположен на ней, все это находится в дуб. дер. стойке 40.
Думаю, что особый эффект приобретается если внутренности любого Хай Энда поместить в подобный корпус, даже включая особо дорогую технику. Для себя я уже принял решение, поменять алюминиевый корпус своего лампового ДАКа 1541 S1 на деревянный с подобным днищем.


У нас в городе один человек оставил о себе такую память, самодельные медные пятаки, предназначенные под аппараты и АС, можно с шипами, можно без. Уникальность в том, что они сделаны на прессе с помощью специальной формы. Не мало было проведено экспериментов по силе удара пресса и пресс форме пока был найден оптимальный результат. Пробовали вытачивать, результат не тот, надо именно под прессом, структура меди и все такое... Пятаки прекрасно работают как на недорогой 300 у.е. технике, так и на более серьезной. В те 90-е годы сам не особо верил, пока не принес домой и пару дней послушал.


Когда после плановой чистки всех контактов собираю систему заново звук "гуляет" несколько часов. Не любят кабели ,когда их "тревожат".


Думаю вибрации вызванные электрическим током также существуют и наиболее негативны для звука.

http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/20879.gifhttp://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/20879.gifhttp://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/20879.gif

если в аппарате слышен гул трансформатора или после перетыкания кабелей что-то ни то со звуком, то такой не исправный, не годный девайс нужно отнести на помойку или впарить по цепочке следующему лоху.

Отредактировано Remy-Li (2014-06-03 19:53:24)

0

132

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0923/d1/6258b0b9b8077613d5fef9c842784fd1.jpg

0

133

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0329/d4/a76e5d5dc332a4413d14edca82eeb1d4.jpg

0

134

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0329/ea/768ea41ca01ccdce73d85eae875ddcea.jpg

0

135

http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=1432

Идея использовать свет в аудио родилась в моих опытах с пирамидой и светом в декабре 2012 года.

Тогда выяснилось, что свет попадаемый в тракт, меняет звук.
Не прошло и года...)))
Лампа для аудио
EFa Flower Lamp
Оба провода проходят через центр модуля Flower. Таким образом накал лампы осуществляется структурированным током, и получаемый свет от лампы также приобретает новые свойства.
Корпус, в котором находится модуль Цветок, выполнен из цельного дерева.


http://i58.fastpic.ru/big/2015/0412/78/446e5c32beb673dd7e82f078ae700f78.jpg

И получилось два режима работы:
1. С выкл лампой
2. С вкл лампой

С выкл лампой - это стандартный эффект Цветка.
А со вкл лампой в комнате появляется божественный Свет!

Теоретически эффект должен регулироваться, в зависимости от мощности лампы.

И вот какой "побочный" эффект этой лампы проявился:
Не всегда болванка, записанная на компьюторе, хорошо принималась моим cd проигрывателем.
Теперь, если болванка не читается, я кладу ее сверху на лампу на 10-15 секунд.
И после этого она не только читается, но и приобретает совершенно иное качество!!

0

136

что это за тема, миксер мне в глаза http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/22495.gifhttp://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/22495.gifhttp://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/22495.gifhttp://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/22495.gif

+1

137

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0612/fe/5681a7aef3dd4fb426d295529b047cfe.jpg

Нет в природе носителя, где бы "Death Magnetic" звучал чисто http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/22495.gif

http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/64687.gif

0

138

ну естественно, откуда ему взяться, если при сведении Рик Рубин, угробил материал в студии, вывернув все ручки на максимум.

+1

139

Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ ТЕМЫ! http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/22495.gif КЛЕВАЯ ДУРЬ! ЕЩЕ ЕСТЬ?

0

140

black_gs2 написал(а):

Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ ТЕМЫ! http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/22495.gif КЛЕВАЯ ДУРЬ! ЕЩЕ ЕСТЬ?

Валер, эта дурь неисчерпаема и бесконечна. http://forumfiles.ru/files/000f/1d/ba/64687.gif

0


Вы здесь » ФОРУМ » Курилка » Аудиошизофренический бред.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC