ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Триколор ТВ » Спутниковые Организации об операторе mриколор ТВ .


Спутниковые Организации об операторе mриколор ТВ .

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

На мой взгляд Трикал - банда оферистов, которых судить надо! На кой ляд нужно было выбрасывать в свободную продажу сотни тысяч ОФИЦИАЛЬНЫХ карт 13-й серии, при том по цене чуть ниже ресиверов? Народ был уверен что официальная карта будет работать ВСЕГДА, только оплачивай адонплату вовремя. Что мне как установщику говорить сейчас своим клиентам? Массовый обман на лицо!.. и уже не в первый раз. Гнилая контора. Все... завязываю с Триколором и призываю других установщиков тоже обьявить бойкот ГТ.

Взято на Гомель-Сате .

Особенности национального спутникового приёма или очередная ложечка дёгтя в бочке мёда «Триколор ТВ»

Приехали! Вчера благодаря такому очень смелому заявлению от ЗАО «НСК» — вещателей «народного» проекта «Триколор ТВ» мы узнали, что оказывается многочисленные пропадания платных каналов на абонентских приёмниках, модулях и донглах связаны с «особенностями спутникового приёма».

Собственно, этим заявлением служба поддержки «Триколор ТВ» расписалась в том, что справиться с кривизной кодировки Drecrypt она уже не в силах. Всё теперь в случае пропадания платных каналов пакета будет списываться на «особенности спутникового приёма». В крайнем случае на следующий пункт, который прописан в бумажке, которой сейчас комплектуются обновлённые ресиверы для приёма пакета (DRE-7300 и DSR-5001):

"2.7. Зритель принимает на себя весь риск просмотра Пакета…. (и) соглашается с возможным появлением ошибок, технических сбоев или технологических перерывов вещания."

Таким образом, ЗАО «НСК» заранее себя пытается защитить от возможных сбоев вещания, которые могут ожидать владельцев ресиверов новой линейки, которые работают в кодировке Dre 2.0.
А они будут. Например, приёмник сброшен по тем или иным причинам (перебои с электроэнергией как случай) в заводские установки. На ресиверах новой партии после этого начисто должны теряться ключи и чтобы их дождаться со спутника нужно писать в службу поддержки «Триколор ТВ», ждать несколько дней ответа и ни в коем случае не пропустить повторную раздачу ключей со спутника. Даже подготовленному пользователю эта операция представляется не самой лучшим вариантом. А что же говорить о простых сельских жителях, которых бог угораздил приобрести себе комплект для просмотра пакета. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы угадать с кого будет спрос. И будет не со службы поддержки, а с человека, который установил/продал им оборудование.

И это один из возможных сбоев на ресиверах с поддержкой Dre 2.0. Что же тогда говорить о ресиверах старой линейки, которые работают в 1.0? В данный момент у значительной части абонентских ресиверов имеются перебои с трансляцией платного пакета. Пострадали и обладатели модулей Drecrypt — их недавно тоже постигла участь пропадания «платника», которая даже не лечится беспрерывеным «стоянием» на одном из кодированых платных каналов.

Я уже писал раньше на форуме, что судя по всему глюки с пропаданием платного пакета на ресиверах старой линейки останутся навсегда. И, судя по всему, это предположение подтверждается информацией, которая исходит от дилеров ЗАО «НСК», которые общаются на дилерском форуме. По этой информации, сейчас даже сама служба тех.поддержки «Триколор ТВ» не знает почему происходит пропадание платных пакетов на абонентских ресиверах.

В свете последних событий позволю себе процитировать сей забавный пассаж с форума журнала «ТелеСпутник»:

"Уважаемые абоненты, по независящим от НСК причинам вы не можете смотреть нормально платный пакет за который вы заплатили. Это связано с негативным биополем которое наслали на наш сервер. Пожалуйста приобретите бубен и кроличью лапку, для нормального просмотра платного пакета в ближайшем отделении «GS» рекомендованая цена 50 р лапка и 150 р бубен.

В случае пропадания базового пакета рекомендуется стучать с частотой 1 удар в секунду, и при этом петь «база база база база база»…

В случае пропадания пакета калейдоскоп с чаcтотой 2 удара в секунду и при этом петь «калек калек калек калек калек»…

В случае пропадания пакета кинозал стучать с частотой 3 удара в секунду и при этом петь «кино кино кино кино»…

Приносим извинения за причиненные неудобства.

Обращаем ваше внимание что писать в службу поддержки при этом не надо. Они не могут ответить так как сильно бъют лапками" (oleg_rostov, ОТСЮДА)

Самое любопытное, что любая уважающая себя организация сделала бы выводы из своих ошибок и предприняла все меры по их устранению.

На что способно ЗАО «НСК» мы узнали вчера и вы можете в этом сами лично убедиться включив инфоканал пакета.

Кстати, там же идёт бегущая строка, которая сообщает, что в случае неустранения сбоя в вешании пакета обращаться в службу техподдержки. При этом даже не указывается куда, собственно, обращаться и как — через интернет, посредством звонка и т.д. Куда на самом деле обратится недовольный абонент я писал выше.

Вся эта чехарда с постоянными перебоями вещания платных каналов должна как-то закончиться. Хотелось бы надеяться, что положительно и для абонентов и для дилеров/установщиков «народного» телевидения. Но, когда я смотрю сейчас на инфоканал «Триколор ТВ» в это верится всё меньше и меньше.

Теле-Сат

0

22

А никто не говорит : абоненты трика - лохи. Лохов на сегодня только часть из общего количества. Лохи -- Те кто заплатил повторно за 12-е карты (потому как хакеры на карту напали), Те кто платит абонентку за год по нескольку раз(потому как платежи теряются), те кто ждет радиво с щенячьим восторгом (на большинстве спутниках оно транслируется бесплатно), Те кто покупает говноресиверы по цене "мерседеса" срок годности которых не более трех лет, Те кто платит за ремонт говноресивера стоимость самого ресивера, Те кто оплатив услугу получают ККД и бегают к вилке с розеткой, что согласитесь неплохо - нехрен на диване лежать. Про трикоинтернет - молчу вааще!
Есть другие лохи - вещатели. Этих разводят на платное вещание. Причем лохи-абоненты тоже участвуют в этом занимательном процессе. Лох-губернатор, поддавшись на радужные обещания мошенника, мол ВАШ канал увидят все жители региона, выкатывает круглую сумму денег на вещание любимого (регионального) канала. Прошу заметить - не своих денег, из наших карманов, как налогоплательщиков. В результате лох-абонент оплачивает эту услугу дважды. Лох-неабонент единожды. Лох-губернатор не знает что часть лохов-абонентов не может получить эту услугу - ГЕОКОД!
Очень интересная категория лохов - дилеры! Многих НЛО кидало и будут кидать. Начиная от карт "Старт",денег, бонусов, оборудования и т.п. Если кто-то из них лоханулся и соскочил с темы "триколоха", то остальная часть с завидным упрямством продолжает "жрать кактус". Те лохи по жизни. ИМХО.

tim браво ..
Источник   http://www.telesputnik.ru/forum/viewtop … 70#p769470

0

23

Взято на Гомель-Сате .

абассацца

-1

24

Дико извиняюсь . А что на Гомель-Сат организациям , продвигающим в массы Сат-Тв вход воспрещен ?
Или после того , как некий Юра Забара пытался перевоспитать этот форум , подобным организациям туда нельзя ходить , чтоб не зарезали на помойке ?

0

25

Вот здесь ещё можно почитать кое-что интересное:
http://www.gs.kuban.ru/TricolorTV.pdf

+1

26

Ardon, Полная хрень..написано всё, что уже и так всем понятно.

0

27

Мы не продаем Триколор по нескольким причинам .

1 . Наплевательское отношение этого оператора к своим абонентам . В том числе платная тех. поддержка , и низкий уровень ремонтной базы .

2. Низкое качество оборудования по завышенной в несколько раз цене . А также дорогостоящий ремонт этого оборудования .

3 . Явно прослеживающаяся пирамидальность проекта . Живучесть проекта определяют новые подключения .

4. Отсутствие реального адреса кампании . На сайте указан адрес г.Москва . ул.Академика Королева 13 , но фактически по этому адресу кампании нет. Телефоны , которые указаны в тех. поддержке и т.д . находятся в С-Петербурге .

5. Непонятная ситуация со спутником Бонум-1 , с которого вещает Триколор-Сибирь .Гарантийный срок эксплуатации этого спутника закончился еще в конце мая 2010 года . После тщательного изучения ситуации этот срок продлили на 1,5 года . По некоторый данным на борту заканчивается топливо и корректировать его больше нет возможности . Замена спутнику в виде Экспресса АТ-1 будет не раньше конца 2013 года . Недоумение вызывает программа по которой на территории Алтайского края эти комплекты выдаются в рассрочку на 2 года .

http://www.tv-sputnik.net/article_info. … cles_id=13

0


Вы здесь » ФОРУМ » Триколор ТВ » Спутниковые Организации об операторе mриколор ТВ .


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC